Сводный отчет CRM

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

О приложении
Приложение позволяет формировать сводный отчет по работе сотрудников отдела продаж компании.

Приложение содержит набор встроенных показателей для анализа, а также позволяет вам самостоятельно определять дополнительные показатели, отображаемые в сводном отчете.

При формировании отчета приложение позволяет учитывать график рабочих дней.

Сразу после установки вам доступны следующие показатели в отчете:

·         Количество отмененных вызовов;

·         Количество вызовов со статусом «Занято»;

·         Успешные звонки любой длительности;

·         Успешные звонки длительностью более 20 секунд;

·         Успешные звонки длительностью более 3 минут;

·         Суммарная длительность звонков;

·         Средняя за день длительность звонков;

·         Суммарное количество звонков (В любых статусах);

·         Среднее за день количество звонков;

·         Количество сделок;

·         Среднее за день количество сделок;

·         Количество счетов;

·         Сумма выставленных счетов;

·         Сумма оплаченных счетов.

Вы сможете дополнительно добавить следующие показатели для анализа:

·         количество/длительность звонков сотрудников по статусам и длительности;

·         количество сделок сотрудника по выбранным статусам.

Сводный отчет – приложение формирует отчет, включающий в себя сводные данные по звонкам, сделкам и счетам, закрепленным за менеджером, в соответствии с установленными в настройках приложения критериями.


Настройки приложения

Во вкладке Производственный календарь осуществляется настройка выходных и праздничных дней. Количество рабочих дней используются для формирования следующих колонок отчета:

·         Длительность звонков (среднее за день);

·         Количество звонков (среднее за день);

·         Количество сделок (среднее за день).

Во вкладке Сделки осуществляется настройка дополнительных показателей по сделкам. Указываются стадии сделок, данные по которым необходимо включить в отчет (вынести в отдельную колонку).

Во вкладке Звонки осуществляется настройка включаемых в отчет показателей по звонкам. Каждый показатель по звонкам позволяет использовать следующие настройки:

·         Продолжительность разговора. Можно настроить нижнюю и верхнюю границу длительности звонков;

·         Статусы вызовов, которые будут учитываться при формировании статистики;

·         Тип вывода показателя по звонкам в сводном отчете.

  • Продолжительность – в сводный отчет выносится колонка, статистика которой формируется из продолжительности звонков;

  • Количество – в сводный отчет выносится колонка, статистика которой формируется из количества  звонков;

  • Продолжительность + количество – в сводный отчет выносятся две колонки, статистика одной формируется из продолжительности  звонков, второй – из количества  звонков;

По умолчанию в приложении представлены 5 показателей по звонкам с типом вывода “Количество”:

  • Вызов отменен – в данный показатель попадают отмененные звонки;

  • Занято - в данный показатель попадают звонки с статусом “Занято”;

  • Успешные звонки > 0сек - в данный показатель попадают все успешные звонки;

  • Успешные звонки > 20сек - в данный показатель попадают успешные звонки с продолжительностью более 20 секунд;

  • Успешные звонки > 3мин - в данный показатель попадают успешные звонки с продолжительностью более 3 минут.

Показатели по звонкам можно добавлять и удалять. Есть возможность вернуть показатели по умолчанию.

Во вкладке Справка приведены описания возможных статусов вызовов.

Фильтры

Фильтр по датам позволяет отфильтровать получаемые для формирования сводного отчета данные по дате создания, а фильтр по сотрудникам - позволяет отфильтровать данные по ответственному за сущность.

Формирование отчёта

После настройки приложения и выставлении фильтра можно сформировать отчет. Формирование отчёта производится по нажатию на кнопку СФОРМИРОВАТЬ.

Печать отчета

После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено распечатать отчёт. Печать отчёта производится по нажатию на кнопку ПЕЧАТЬ ОТЧЁТА.

Скачивание отчета
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено скачать отчёт. Скачивание отчёта производится по нажатию на кнопку СКАЧАТЬ. Отчет скачивается в формате xls.

                                                                                                                                   

Версия 6
Были внесены следующие изменения:
- Добавлена встройка в CRM-аналитику.
- Незначительные изменения в оформлении.

Версия 5
Были внесены следующие изменения:
- Добавлен онлайн-чат Техподдержка;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 4
Были внесены следующие изменения:
- Добавлен онлайн-чат Техподдержка;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 3
Были внесены следующие изменения:
- Появилась возможность не учитывать внутренние звонки;
- Добавлен фильтр по направлению звонков;
- Добавлен фильтр по телефонной линии;
- Появилась возможность выводить в отчете сумму по сделкам;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 2
Были внесены следующие изменения:
- Исправлена ошибка, связанная с подсчетом сделок по стадиям;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 1
Возможности приложения изложены в описании.

Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps

Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot

Почта:
sup@itees.ru
Установка приложения происходит автоматически.