Готовая CRM для мебельного бизнеса

Все приложения
Все приложения
Готовая CRM для мебельного бизнеса
ITConstruct
Установить
Скриншоты

Чтобы связать отдел продаж, производство и посредников, повысить качество работы с клиентами и увеличить продажи используйте новое отраслевое решение.  

ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для компаний, производящих мебель под заказ, на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для мебельных компаний.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.


Система помогает в работе с 7 распространенными сценариями при продаже мебели


1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа дизайнеров / менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.

2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.

3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной.  Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.

4. Многие продажи в сегменте мебели осуществляются через архитектурные/дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. С помощью основного направления в сделках получается отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.

5. В компании появляется одно из главных конкурентных преимуществ — стандарт обслуживания каждого типа клиента за счёт специализированного направления в сделках «Гарантийный случай».

6. Внесение базовой информации о мебели на заказ в едином формате благодаря настроенным полям в карточках сделок.

7. Послегарантийное обслуживание не затягивается на месяцы благодаря специальной воронке — «Гарантийный случай» — которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.

                               

Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и нивелировать основные причины снижения продаж.

  • Заранее настроенные типы рабочих контактов: Клиенты, Архитекторы, Прорабы, Поставщики.
  • Заранее настроенные типы компаний: Дизайнерское Бюро, Строительная компания, Транспортные услуги (грузоперевозки), Партнер.
  • Готовая поэтапная схема работы с клиентами по индивидуальным проектами мебели: Интерес, Подбор вариантов, Договор + предоплата, Производство + доставка, Монтаж, Завершение сделки.
  • Карточки сделок для основного направления «Индивидуальный проект» со специальным блоком Проект. Он содержит поля для вашего бизнеса: Дата начала, Макет проекта и Замеры с возможностью загрузки файлов.
  • Продуманная система работы с дизайнерами-архитекторами, чтобы сопровождать партнеров и фиксировать объем заявок от них. Включает 2 базовых этапа: Поддержка интереса и Проект клиента скоро стартует.
  • Карточки сделок для направления «Работа с архитекторами» со специальным блоком Проект. Он содержит поля: Дата начала, Макет проекта и Замеры с возможностью загрузки множества файлов.
  • Отдельная воронка для работы с гарантийными случаями, включающая этапы: Оценка неполадок, Устранение неполадок, Передача актов выполненных работ.
  • Карточки сделок для направления «Гарантийный случай» со специальным блоком Дополнительно, в котором содержатся поля: Дата принятия в работу и Дата завершения.
  • Туннель продаж предназначен для автоматической связи двух направлений: «Индивидуальный проект» и «Работа с архитектором». Успешная сделка с архитектором автоматически попадает в основную воронку.

Для неуспешных сделок предусмотрены специальные стадии. В направлении «Индивидуальный проект»: Дорого, Ушёл к конкурентам, Прочее. В направлении «Работа с архитектором»: Стал неактивным и Поссорились/попросил не беспокоить. И в направлении «Гарантийный случай»: Нарушение правил эксплуатации, Другое.

Перечень доступного функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24

1) На тарифах «Проект» и «Задачи+» доступна только основная воронка продаж.

2) На тарифе «Старт+» доступна основная воронка продаж и воронка работы с архитекторами.

3) На тарифах «CRM+», «Команда» и «Компания» доступен весь функционал этой отраслевой системы.

Чтобы наглядно показать вам, как работать в готовой CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса, мы записали простой и короткий видеоурок


Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Узнать больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 можно в отделе продаж ITConstruct по телефону: +7 (383) 207-94-07

Версия 2
В новой версии:
1) добавлены новые поля в сделки направления Индивидуальный проект
- Дата доставки, поле для фиксации даты доставки по проекту;
- Дата монтажа, поле для фиксации даты монтажа по проекту;

2) Новые поля в направлении сделок Работа с архитектором:
- Предполагаемая дата проекта, для фиксации даты старта потенциального проекта дизайнера/архитектора;
- Отчисления дизайнеру/архитектору, числовое поле для внесения суммы отчислений по потенциальному проекту дизайнера/архитектора;

3) Создан новый раздел в сделках направления Гарантийный случай - Суть обращения, в котором созданы новые поля:
- Основание для рекламации, строковое поле для фиксации основания по обращению клиента;
- Файлы обращения, поле для внесения всех файлов по обращению;
- Решение по обращению, строковое поле для фиксации решения по обращению клиента;

4) Скорректированы значения поля Тип сделок:
- Индивидуальный проект (по идее клиента);
- Индивидуальный проект (типовой);
- Работа с Дизайнером/Архитектором;
- Гарантия;

5) Добавлена стадия Проверка условий в гарантийном случае;

6) Добавлена система роботов в направлении сделок Индивидуальный проект:
- за день до даты доставки/даты монтажа отправляется уведомление на ответственного сотрудника по сделке,
- уведомление на руководителя ответственного сотрудника при неуспешном закрытии сделки;
- при зависании сделки (для первых 3 стадий сделки индивидуальный проект) на 7 дней - уведомление на руководителя сотрудника;
- автоматическая постановка дела Звонок в стадии Производство+Доставка (в день, указанный в поле Дата доставки в 10 утра);
- при зависании сделки (для первых 3 стадий сделки индивидуальный проект) на 2 дня - уведомление с напоминанием на ответственного сотрудника;

7) Добавлена система роботов в направлении сделок Работа с архитектором:
- уведомление за 14 дней до предполагаемой даты старта проекта на ответственного сотрудника;
- уведомление на руководителя ответственного сотрудника при неуспешном закрытии сделки;
- через 14 и 30 дней после создания сделки в первой стадии - уведомления напоминания о необходимости работы со сделкой для ответственного сотрудника;

8) Роботы в направлении Гарантийный случай:
- уведомление на руководителя при неуспешном закрытии сделки;
- при зависании сделки (для всех рабочих стадий сделки) на 3 дня - уведомление на руководителя ответственного сотрудника;
- при зависании сделки (для всех рабочих стадий сделки) на 1 день - уведомление на  ответственного сотрудника;

Версия 1
Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

Поддержка осуществляется в соответствии с тарифами http://itconstruct.ru/services/korportal/maintenance.php
1. Установите приложение.
2. Начните работать с системой.

Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.