IP-АТС Asterisk (FreePBX) PRO

Все приложения
Все приложения
IP-АТС Asterisk (FreePBX) PRO
ООО Итач-софт
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Благодаря интеграции Битрикс24 и Asterisk вы получаете возможность контролировать отдел продаж.
Модуль интеграции состоит из двух составляющих:
  • Приложения Битрикс24 "IP-АТС Asterisk (FreePBX)"
  • И модуля для IP-АТС FreePBX "Bitrix24 module"
Данное решение позволяет сразу звонить ответственному по контакту, открывать карточку звонка до поднятия трубки сотрудником, переводить карточку звонка на другого сотрудника при переключении вызова.
Интеграция поддерживает звонки в очереди, группы, функцию "Follow me", донабор внутреннего абонента в IVR-меню.
При завершении звонка в CRM Битрикс24 сохраняется запись разговора, время разговора и статус звонка.

Первые 30 дней использование продукта бесплатно.
Далее 25$ в месяц
Для резидентов Республики Беларусь - при заказе у нас сопровождения вашей АТС - модуль интеграции с Битрикс24 бесплатно.
Для оплаты вам необходимо связаться с нами посредством чата на нашем сайте: https://www.itach.by, либо по телефону +375173884530, либо по электронной почте: info@itach.by

Версия 1
Интеграция IP-АТС FreePBX 13/14 (Asterisk) с CRM Bitrix24
согласно описанию на нашем сайте:
https://www.itach.by/интеграция-с-crm/интеграция-с-crm-bitrix24

Поддержка осуществляется нашими специалистами ежедневно с 9 до 17 кроме субботы и воскресенья по тел: +375 17 3884530 или на электронный адрес: helpdesk@itach.by, либо посредством чата на нашем сайте https://www.itach.by.

Основные требования для модуля:

OС Centos6/7. FreePBX v.13 и выше, Asterisk v.11 и выше, Iocube loader для PHP, установленный пакет Lame (для конвертации mp3)

Также необходимо для работы интеграции доступ к oauth.bitrix.info порт 443, а также keys.itach.by порт 443.

Установка со стороны Bitrix24

Устанавливаем приложение "IP-АТС Asterisk (FreePBX)" в Bitrix24 CRM:

Копируем лицензионный ключ приложения для добавления его в настройки модуля в атс FreePBX

Установка со стороны АТС

Скачиваем и устанавливаем модуль для FreePBX 13/14:

Если у вас ОС Centos6/7 или FreePBX distro 6/7, то можно установить модуль одной строкой в SSH под root:

wget -O - https://www.itach.by/bitrix24/bitrix24_install.sh | bash

Если нет, то по инструкции ниже:

!!! Для работы модуля необходимо наличие модуля Ioncube для PHP (https://www.ioncube.com/loaders.php)

После установки модуля Ioncube устанавливаем модуль для FreePBX

Производим установку модуля через меню Admin->Module Admin.

Выбираем Upload modules:

Указываем путь к модулю и жмем Download

https://www.itach.by/bitrix24/bitrix24.zip

Нажимаем «local module administration»


Переходим в раздел Settings, разворачиваем модуль Bitrix24 module и жмем Install

После чего внизу страницы нажимаем Process


Жмем Confirm:

После установки зайти во FreePBX в меню Settings -> Bitrix24 module


Перейти в раздел Bitrix24 Settings:





Заполнить настройки, указав:

1.   Лицензионный ключ, полученный от Itach-soft

2.   Ваш домен Bitrix24.

3.   Внешний адрес вашего FreePBX + каталог /bitrix24/ (https и наличие зеленого сертификата крайне необходимо). Например:  https://pbx.itach-soft.com/bitrix24/

4.   Путь к папке с записями на FreePBX (по умолчанию такой же, как и внешний адрес вашего FreePBX)

Жмем Add/Edit Settings



Если все вписали правильно, то во вкладке Main должно появиться следующее сообщение:



Переходим к настройке пользователей:

Жмем Bitrix24 users:

Привязываем внутренние телефоны к нашим сотрудникам из Битрикс24, после чего нажимаем Submit

При необходимости настройки рекламных каналов мы можем их создать сначала в Bitrix24 CRM

Меню «CRM» - > «Настройки» -> «Справочники»

Затем «Источники», где добавляем свои источники, например «Google Adw».

После того, как создали источники, возвращаемся модуль Bitrix24 во FreePBX, раздел «Call tracking»


Здесь привязываем входящие маршруты по DID к источникам из Битрикс24, после чего жмем Submit.

Переходим в «Other Settings»

Здесь мы активируем:

1.   Функцию Click2Call из CRM, чтобы мы могли набрать клиента прямо из CRM системы

2.   Функцию Callback из CRM, чтобы мы могли добавить кнопку обратного звонка Bitrix24 на наш сайт

3.   Направление для обратного звонка во FreePBX

4.   Ответственного по умолчанию (на кого регистрируется новые лиды)

5.   Звонить ли первому ответственному (звонок к нему будет идти 10 сек, после чего, если он не поднимет трубку, пойдет по правилу входящего маршрута)

6.   Менять ли ответственного по окончании звонка на ответившего на звонок.

После чего жмем Submit


Также на тех входящих и исходящих маршрутах, на которых мы хотим отслеживать звонки с помощью модуля Bitrix24, необходимо его включить:



То же самое в исходящем маршруте:



Вкладка "GSM"

В основном меню раздела «GSM» модуля подключается GSM-шлюз, с SIM карт которого в дальнейшем будут оправляться SMS.



При добавлении шлюза необходимо указать ip-адрес и порт, по которому будет происходит подключение, а также нужно будет указать логин и пароль.



В Bitrix24 появляется возможность отправлять SMS клиенту.


Также имеется возможность выбора, с какого порта (с какой SIM-карты) будет отправлено SMS сообщение.


После записи текста сообщения и выбора необходимой SIM-карты необходимо нажать «Отправить». Стоимость отправки СМС-сообщения - согласно тарифам сотового оператора.

По всем вопросам работы интеграции обращайтесь на наш сайт www.itach.by