Взаиморасчеты

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Модуль “Взаиморасчеты в CRM” предназначен для:

  • удобного учета взаиморасчетов с контрагентами занесенными в CRM;

  • просмотра истории взаиморасчетов с клиентом на основе имеющихся данных в CRM (Счета, Сделки, Контактные лица, Компании);

  • внесения дополнений в историю взаиморасчетов с контрагентом в ручном режиме, не внося при этом изменений в данные CRM (не создавая новых Сделок и Счетов).

После установки модуля “Взаиморасчеты в CRM”, его интерфейс становится доступным в трех местах CRM:

  • вкладка в карточке Сделки;

  • вкладка в карточке Контакта;

  • вкладка в карточке Компании.

Чтобы просмотреть историю взаиморасчетов с Компанией в рамках конкретной сделки нужно перейти в CRM и найти необходимую Сделку. Затем перейти во вкладку “Взаиморасчеты (Р)”. После чего откроется следующий интерфейс модуля в котором выводится таблица ,которая содержит следующие поля:

  • Дата и время — дата добавления записи в таблицу взаиморасчетов (в часовом поясе и региональном формате пользователя);

  • Основание — текстовое описание причины изменения баланса контрагента, также — указывает на источник данных из CRM (например, выставленный клиенту Счет);

  • Долг — заполняется только для строк, имеющих смысл запроса денег у контрагента, выводится в виде положительного числа;

  • Приход — заполняется только для строк, имеющих смысл получения денег от контрагента, выводится в виде положительного числа.

Над таблицей выводится валюта, в которой посчитан отчет и предупреждение о счетах в других валютах. На текущий момент модуль поддерживает работу только в валюте “Российский рубль”.

Внизу таблицы рассчитывается ИТОГ для столбцов Долг и Приход, а также БАЛАНС.

Внешний вид модуля "Взаиморасчеты в CRM" в карточке сделки.

В левом нижнем углу доступна кнопка “Добавить строку”. Которая позволяет в ручном режиме ввести информацию о поступлении от клиента, либо о задолженности клиента. При этом, если в одну строку внести сразу информацию и о Долге и о Приходе, то после нажатия на кнопку Сохранить она отобразится в таблице 2-мя строками, но с одинаковым Описанием (см. скриншот ниже). Поле Описание обязательно для заполнения.

Кнопка “Добавить строку”

Добавление новой строки

Результат добавления строки с заполненными полями Долг и Приход.

Для строк добавленных вручную доступна кнопка меню Действия, которая предоставляет доступ к контекстному меню действий с записью. Доступно 2 варианта “Редактировать” и “Удалить”;

Контекстное меню

В карточке Контакта компании также доступна вкладка “Взаиморасчеты”. Она включает в себя таблицу с следующими полями:

  • Сделка — название и ссылка на карточку сделки, к которой относится запись;

  • Дата и время — дата добавления записи в таблицу взаиморасчетов (в часовом поясе пользователя);

  • Основание — текстовое описание причины изменения баланса контрагента, побочное назначение — указывает на источник данных;

  • Долг — заполняется только для строк, имеющих смысл запроса денег у контрагента, выводится в виде положительного числа;

  • Приход — заполняется только для строк, имеющих смысл получения денег от контрагента, выводится в виде положительного числа.

Внизу таблицы также рассчитываются поля ИТОГО для столбцов Долг и Приход дополнительно выводится БАЛАНС.

Внешний вид модуля "Взаиморасчеты в CRM" в карточке контакта компании.

В карточке Компании вкладка “Взаиморасчеты” выглядит аналогичным образом.

Внешний вид модуля "Взаиморасчеты в CRM" в карточке компании.

В правом нижнем углу доступна кнопка, по нажатию на которую можно сообщить об ошибках в работе модуля. Для отправки отчета необходимо обязательно заполнить поле Комментарий.

Отправка отчета об ошибке.

Версия 1
Приложение позволяет вам вносить и контролировать оплаты и долг по каждой сделке или компании

В правом нижнем углу доступна кнопка по нажатию на которую можно сообщить об ошибках в работе модуля. Для отправки отчета необходимо обязательно заполнить поле Комментарий.

Отправка отчета об ошибке.

После установки модуля “Взаиморасчеты в CRM”, его интерфейс становится доступным в трех местах CRM:

  • вкладка в карточке Сделки;

  • вкладка в карточке Контакта;

  • вкладка в карточке Компании.

Чтобы просмотреть историю взаиморасчетов с Компанией в рамках конкретной сделки нужно перейти в CRM и найти необходимую Сделку. Затем перейти во вкладку “Взаиморасчеты”.

Ссылка на регистрацию Битрикс24 с предустановленным модулем