{"@context":"https:\/\/schema.org\/","@type":"Product","name":"Twilio \u0421\u041c\u0421 \u0432 CRM","image":["https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/bx24vendor\/480\/var-3.png","https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/bx24vendor\/a90\/2019-07-25_10-50-08.png","https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/bx24vendor\/378\/2019-07-25_10-51-19.png"],"description":"\u0421 \u044d\u0442\u0438\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0432\u044b \u0441\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0432\u043e\u044e CRM \u0421\u041c\u0421-\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u0430 Twilio.\u041f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0432\u0445\u043e\u0434\u044f\u0449\u0435\u0433\u043e \u0421\u041c\u0421-\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 Twilio \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 CRM \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442 \u0438\u043b\u0438 \u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0443 \u0441 \u044d\u0442\u0438\u043c \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430 \u0438 \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442 \u0442\u0435\u043a\u0441\u0442 \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043b\u0435\u043d\u0442\u0443 \u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0439. \u041e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u0438.\u0414\u043b\u044f \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442 \u0438 \u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u0432\u0441\u0435 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438.\u041d\u0435\u0434\u0430\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044f:","aggregateRating":{"@type":"AggregateRating","ratingValue":"4.5","ratingCount":"166"},"offers":{"@type":"Offer","url":"https:\/\/www.bitrix24.ru\/apps\/?app=intervolga.twilio_sms_v_crm","priceCurrency":"RUB","price":"1194","availability":"https:\/\/schema.org\/OnlineOnly"}}
С этим приложением вы сможете получать в свою CRM СМС-сообщения от провайдера Twilio.
При поступлении входящего СМС-сообщения в Twilio приложение ищет в вашей CRM контакт или сделку с этим номером телефона и добавляет текст сообщения в ленту событий. Ответственный пользователь получает уведомление о новом сообщении.
Для всех неизвестных номеров создаётся новый контакт и уведомляются все пользователи.
Недавние обновления модуля:Теперь в теле уведомления о входящей СМС в портале, а также в самом сообщении отображается номер получателя! Это удобно для тех наших клиентов, у кого больше одного номера Twilio.
Мы сумели добиться того, чтобы модуль находил известные ему номера клиентов в любом их виде!
Подробнее о приложении на нашем сайте.
Обратите внимание перед установкой
Модуль предназначен для компаний, работающих с иностранными клиентами. Сервис Twilio может некорректно отправлять СМС на российские номера. Клиенты не смогут ответить на такие СМС. Актуальная информация о поддержке российских номеров приведена на странице сервиса (опция "Two-way SMS supported").
Версия 2
Описание обновления
Научили приложение Twilio SMS to CRM работать с Открытыми линиями Битрикс24.
Приложение можно добавить в Контакт-центр и подключить к Открытым линиям.
При получении SMS открывается диалог (Открытая линия). В диалог приходят SMS и MMS.
При ответе оператора приложение направляет абоненту SMS через шлюз Twilio.
В настройках Twilio SMS to CRM появился переключатель “Использовать Открытые линии”
Для корректной работы исходящих SMS укажите в настройках Twilio SMS to CRM идентификатор (SID) от личного кабинета twilio.com
Обращаем ваше внимание, что исходящие СМС в Twilio работают не во всех странах.
Версия 1
Получайте входящие СМС из Twilio в вашу CRM Битрикс24