Мы понимаем как работают управляющие компании в сфере ЖКХ (ТСН, ТСЖ, УК и т.д.).
Знаем основные сценарии работы:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ НОВЫХ ДОМОВПодключить новый дом к себе под управление — сложный процесс. Нужно найти инициаторов, заинтересованных жильцов, оценить состояние дома, провести собрание собственников. CRM проведёт вас по основным стадиям процесса.
ПРИЁМ И ОБРАБОТКА ЖАЛОБ ЖИЛЬЦОВЖалоба от жильца — неотъемлимая часть работы управляющей компании. Мы поможем наладить четкую работу с такими обращениями.
ПРОДАЖА ПЛАТНЫХ УСЛУГПлатные услуги - это дополнительная возможность заработать для вас и комфорт для ваших жильцов, так как им не надо искать, кто поставит им счётчик или подключит стиральную машину.
ПОЛУЧЕНИЕ ОПЛАТЫВзять показания счётчиков, сформировать платёжку, отправить жильцу, получить оплату — без этого вы точно не обойдётесь.
На основе опыта других компаний сферы ЖКХ мы настроили основные части CRM:
ВОРОНКИ ПРОДАЖ
КАРТОЧКИ СДЕЛОК И КОНТАКТА
АВТОМАТИЗАЦИЮ
Лид (входящее обращение) нужен, чтобы быстро понять, целевое ли это обращение? В какую «воронку» его пустить? Это жалоба или запрос на новую услугу?
Мы сделали карточку лида и стадии его обработки максимально простыми. Задача менеджера быстро квалифицировать обращение и сконвертировать его в Сделку плюс Контакт. Или в некачественный лид, если обращение нецелевое или ошибочное.
Мы добавили четыре воронки продаж. Каждая со своими стадиями сделок, карточкой сделки и своей автоматизацией. Вот эти воронки:
Для подключения дома надо знать и хранить информацию о количестве квартир и общей площади дома.
Для обработки жалобы, нужно выяснить квартиру, этаж, подъезд и дату визита.
Мы настроили карточки сделок, в зависимости от направления деятельности — для каждой ситуации, вы вводите только нужную информацию.
Также мы настроили оптимальным образом карточку контакта.
Для каждого направления деятельности мы разработали отдельную автоматизацию.
Мы настроили:
Для подключения новых домов:
Для приёма жалоб и платных услуг:
Для лидов:
Для контактов:
Выбирайте тариф Битрикс24 в зависимости от ваших потребностей. На разных тарифах вы получите разный набор готовых настроек
БЕСПЛАТНЫЙ — 0 р. в месяцЧтобы быстро получить пользу от внедрения Битрикс24, важно правильно выбрать партнёра.
ИНТЕРВОЛГА — поддержка вашего старта в Битрикс24:
Версия 1
Настроенная CRM для управляющих компаний в сфере ЖКХ — ТСЖ, управляющих компания, ТСН и т.д.
Настроены основные сценарии работы — подключение новых домов, приём и обработка жалоб жильцов, продажа платных услуг и приём платежей.