Отраслевая CRM для управляющих компаний в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ, ТСН)

Все приложения
Все приложения
Отраслевая CRM для управляющих компаний в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ, ТСН)
Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА
Бесплатно
Установить
Скриншоты
Настроенная CRM для управляющих компаний в сфере ЖКХ — подключение новых домов, работа с жалобами жильцов, платные услуги.

ГОТОВЫЕ СЦЕНАРИИ РАБОТЫ

Мы понимаем как работают управляющие компании в сфере ЖКХ (ТСН, ТСЖ, УК и т.д.).

Знаем основные сценарии работы:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ НОВЫХ ДОМОВ

Подключить новый дом к себе под управление — сложный процесс. Нужно найти инициаторов, заинтересованных жильцов, оценить состояние дома, провести собрание собственников. CRM проведёт вас по основным стадиям процесса.

ПРИЁМ И ОБРАБОТКА ЖАЛОБ ЖИЛЬЦОВ

Жалоба от жильца — неотъемлимая часть работы управляющей компании. Мы поможем наладить четкую работу с такими обращениями.

ПРОДАЖА ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Платные услуги - это дополнительная возможность заработать для вас и комфорт для ваших жильцов, так как им не надо искать, кто поставит им счётчик или подключит стиральную машину.

ПОЛУЧЕНИЕ ОПЛАТЫ

Взять показания счётчиков, сформировать платёжку, отправить жильцу, получить оплату — без этого вы точно не обойдётесь.



Более подробно с функционалом отраслевой CRM можно ознакомится в нашей статье.

CRM готова к работе!

На основе опыта других компаний сферы ЖКХ мы настроили основные части CRM:

  • СТАДИИ ЛИДОВ
  • ВОРОНКИ ПРОДАЖ

  • КАРТОЧКИ СДЕЛОК И КОНТАКТА

  • АВТОМАТИЗАЦИЮ

  • СПРАВОЧНИКИ CRM

СТАДИИ И КАРТОЧКИ ЛИДА

Лид (входящее обращение) нужен, чтобы быстро понять, целевое ли это обращение? В какую «воронку» его пустить? Это жалоба или запрос на новую услугу?

Мы сделали карточку лида и стадии его обработки максимально простыми. Задача менеджера быстро квалифицировать обращение и сконвертировать его в Сделку плюс Контакт. Или в некачественный лид, если обращение нецелевое или ошибочное.

ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Мы добавили четыре воронки продаж. Каждая со своими стадиями сделок, карточкой сделки и своей автоматизацией. Вот эти воронки:

  • Подключение нового дома;
  • Приём и обработка жалоб от жильцов;
  • Продажа платных услуг;
  • Ежемесячные платежи.

КАРТОЧКИ СДЕЛОК И КОНТАКТА

Для подключения дома надо знать и хранить информацию о количестве квартир и общей площади дома.

Для обработки жалобы, нужно выяснить квартиру, этаж, подъезд и дату визита.

Мы настроили карточки сделок, в зависимости от направления деятельности — для каждой ситуации, вы вводите только нужную информацию.

Также мы настроили оптимальным образом карточку контакта.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Для каждого направления деятельности мы разработали отдельную автоматизацию.

Мы настроили:

  • Автоматические оповещения жильца о том, что его заявкой начали заниматься;
  • Задачи, помогающие сотруднику вести сделку;
  • Оповещения о новых задачах;
  • Оповещения для руководителей о том, что по заявке долгое время нет работы;
  • Напоминания о важных событиях, например, об общем собрании собственников при подключении нового дома.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ В CRM

Мы добавили специфичные поля, которые используются управляющими компаниями:

Для подключения новых домов:

  • Общая площадь
  • Оплачиваемая площадь
  • Этажей
  • Подъездов
  • Квартир
  • Площадь жилая
  • Площадь нежилая
  • Адрес
  • Наше КП
  • Дата и время ОСС
  • Документы для включения в гос.реестр

Для приёма жалоб и платных услуг:

  • Дом
  • Квартира
  • Подъезд
  • Этаж
  • Дата и время визита

Для лидов:

  • Адрес

Для контактов:

  • Дом
  • Квартира

Отраслевая CRM для управляющих компаний доступна на разных тарифах

Выбирайте тариф Битрикс24 в зависимости от ваших потребностей. На разных тарифах вы получите разный набор готовых настроек

БЕСПЛАТНЫЙ — 0 р. в месяц
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Настройка справочников
  • Настройка карточки сделки, лида, контакта
  • Одно направление сделок
СТАРТ+ — 990 р. в месяц
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Настройка справочников
  • Настройка карточки сделки, лида, контакта
  • Настройка обязательности полей в зависимости от стадии сделки
  • Дополнительное направление сделок
CRM+ / КОМАНДА / КОМПАНИЯ — от 2 990 р. в месяц
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Настройка справочников
  • Настройка карточки сделки, лида, контакта
  • Настройка обязательности полей в зависимости от стадии сделки
  • 4 направления сделок
  • Полная автоматизация всех направлений сделок
Начните осваивать Битрикс24 с топовой компанией на рынке

Чтобы быстро получить пользу от внедрения Битрикс24, важно правильно выбрать партнёра.

ИНТЕРВОЛГА — поддержка вашего старта в Битрикс24:

  • ОБУЧЕНИЕ — Обучим ваш персонал работать в системе, составим инструкции и руководства
  • ИНТЕГРАЦИИ — Поможем в настройке телефонии, почты, мессенджеров, интеграции с сайтом, 1С и другими системами.
  • ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОРАБОТКИ — Одна из сильнейших команд по доработке Битрикс24 в мире. Мы учим других программистов дорабатывать эту систему.
  • КОМПЕТЕНЦИИ ПО БИТРИКС24 — 1С-Битрикс подтверждает наличие у нас всех доступных на текущий момент компетенций по Битрикс24.
Читайте о еще одном нашем специализированном приложении для Управляющих компаний: ИНТЕРВОЛГА ЖКХ: CRM для управляющих компаний, СНТ и ТСЖ.

Версия 1
Настроенная CRM для управляющих компаний в сфере ЖКХ — ТСЖ, управляющих компания, ТСН и т.д.
Настроены основные сценарии работы — подключение новых домов, приём и обработка жалоб жильцов, продажа платных услуг и приём платежей.

Чтобы начать работать с нашим решением, достаточно развернуть его в вашей CRM.
Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.