Готовая CRM для клининговых и дезинфицирующих компаний. Многофункциональная и простая в освоении CRM в один клик!
В период борьбы с распространением коронавируса COVID-19 услуги дезинфекции и клининга нужно оказывать быстро и правильно. Клиентов много, и ждать они не будут. Наша готовая CRM поможет вам быть эффективнее.
Наше решение позволяет превратить пустую CRM в эффективный рабочий инструмент. Мы разработали воронки продаж, карточки клиентов и сделок в соответствии с базовыми требованиями вашего бизнеса. Подробнее можно узнать в нашей статье.
Сценарии использования:
Легко обрабатывайте крупные заказыПроработанная воронка продаж позволяет оцифровать все стадии работы с клиентом;
Вносите всю информацию о заказе прямо в карточку сделки. Все важные поля заранее настроены;
Назначайте ответственного за выполнение заказа с учетом его загруженности и свободного времени. Интерактивный календарь позволяет видеть когда и чем занят сотрудник;
Контролируйте все стадии сделки: оценка, согласование стоимости и даты, оплата, выполнение работ и завершение сделки;
Для каждого этапа настроены автоматические уведомления для менеджера и исполнителя. Минимизируйте количество просроченных заказов и улучшайте качество вашего сервиса!
Для работы с частными клиентами настроена упрощенная карточка сделки. Заранее настроенные поля позволяют внести всю необходимую информацию;
После уточнения деталей с клиентом, назначайте дату, время и ответственного за выполнение работы сразу в карточке сделки. Исполнителю придет уведомление с деталями заказа;
Для дальнейшей работы со сделкой предусмотрены этапы воронки продаж. Они позволяют поддерживать актуальный статус: предоплата, выполнение работ, прием работ заказчиком, оплата и завершение сделки.
Если на одном из этапов сделка задерживается, ответственному менеджеру будет направлено напоминание.
Вносите в карточку сделки всю необходимую информацию о заказе;
Настройте время и дату для проведения работ, назначьте исполнителя. Исполнителю будет направлено уведомление каждый раз, когда ему нужно будет выполнять уборку;
Контролируйте оплаты за выполнение работ и актуализируйте статус с помощью воронки продаж.
В России это первая отраслевая CRM Битрикс24 для клининга и дезинфекции, которая комплексно решает задачи вашего бизнеса:
Удобство – вся база клиентов в одном месте;
Системность – сделки проходят по заранее подготовленным этапам;
Прозрачность – возможность увидеть, что происходит с клиентом с первого контакта;
Качество обслуживания – сокращение времени обслуживания клиентов, повышение лояльности и удержание клиентов.
В разработкеОбучение использованию отраслевой CRM системы
Обучим Ваших сотрудников правильно использовать CRM:
Научим основам работы с порталом;
Повысим эффективность отдела продаж, научим правильно вести сделки;
Научим автоматизировать деятельность компании с помощью конструктора бизнес-процессов.
Адаптация бизнес-процессов под вашу специфику
Переработаем или создадим новые бизнес-процессы для Вашей компании, с помощью которых можно:
снизить потери времени и денег;
повысить эффективность работы с клиентами;
увеличить продажи и конверсию.
Любые задачи могут быть решены с помощью CRM Битрикс24, также мы можем расширить функционал CRM с помощью встроенного API.
Приложение «Калькулятор стоимости» для сотрудников и пользователей сайта
Разработаем приложение, позволяющее оценить стоимость работ, указав характеристики объекта. Полезный инструмент как для сотрудников, так и для клиентов.
Приложение «Учёт расходных материалов в CRM»
Контролируйте остатки расходных материалов, моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и своевременно пополняйте все необходимое. Дополнение удобно для тем, что можно полностью отказаться от других средств и полностью вести свою деятельность в Битрикс24.
Приложение «Фото-отчет об уборке» для ваших сотрудников
Полезное приложение для тех, кто заботится о качестве своего сервиса. Анализируйте проделанную работу, недочеты и сложности, или же наоборот, удачные решения в процессе оказания услуги.
Приложение «авто-прайс-лист» для сайта и распечатки
Приложение формирует прайс-лист, который регулярно автоматически обновляется. Таким образом, на Вашем сайте будет всегда актуальный прайс-лист для сотрудников и клиентов.
Тарифы Битрикс24, для которых доступно решение«Бесплатный» Функционал частично доступен: Только одна воронка продаж; Настроены пользовательские поля. | «CRM+» и выше Доступен полный функционал готовой CRM системы: 7 воронок продаж; Настроены пользовательские поля; Туннели продаж; Регулярные сделки; Настроены роботы с уведомлениями для сотрудников. |
Дата начала – в поле фиксируется дата создания сделки. | Вид услуги – заранее подготовленный список услуг, из которых необходимо выбрать соответствующие сделке услуги. |
Ответственный – список сотрудников, которых можно назначить ответственными за сделку. | Количество комнат и Площадь в квадратных метрах – числовые поля для уточнения объема работ. |
Адрес – текстовое поле для записи адреса клиента. | Сопутствующие проблемы – заранее подготовленный список проблем, из которых можно выбрать подходящие. |
Наличие и количество животных – текстовое поле, где можно оставить комментарий. | Дата и время оказания услуги, назначение сотрудников – поле для фиксирования даты и времени оказания услуги. Также, в этом поле выбирается исполнитель. |
Комментарий о санитарном состоянии объекта – текстовое поле, где можно оставить комментарий. | Дата и время выезда для оценки объема работ, назначение сотрудников – поле для фиксирования даты и времени выезда для оценки. Также, в этом поле выбирается исполнитель. |
Регулярная сделка – поле, в котором выбирается регулярность оказания услуги, актуально для регулярных уборок. | Тип объекта – список с заранее подготовленными видами объектов. |
Версия 1
Готовая отраслевая CRM для клининговых и дезинфицирующих компаний, предназначенная для тех, кто только начал свое знакомство с CRM Битрикс24. Оптимизируйте процесс обработки заявок и выполнения заказов по услугам клининга, профессиональной уборке квартир и производственных помещений.