CRM Онлайн-обучение

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Сценарии использования

Наше решение позволяет превратить CRM в эффективный рабочий инструмент. Мы разработали воронки продаж, карточки клиентов и сделок в соответствии с базовыми требованиями ведения бизнеса в сфере образовательных услуг. В нашей CRM Онлайн-обучение вы можете не только работать с клиентами, но и с новыми сотрудниками, для этого мы добавили сделку «Прием на работу».


Доступные функции приложения
в зависимости от тарифа облачного Битрикс24:
ПРОЕКТ
доступен частичный функционал
CRM+
доступно расширение функционала и настройка дополнительных уведомлений и сделок
КОМПАНИЯ
доступны дополнительные настройки по запросу
  • Настроены пользовательские поля в Сделках и карточке Клиента

  • Только одна воронка продаж.

  • Весь функционал тарифа БЕСПЛАТНЫЙ

  • Настроены роботы с уведомлениями для сотрудников.

  • 3 воронки.

  • Весь функционал тарифа БЕСПЛАТНЫЙ

  • Дополнительные настройки направления Сделок.

  • Дополнительные настройки пользовательских полей для Сделок и карточки Клиента.


Пользовательские поля
  • Договор – Поле для прикрепления документов сделки: договора, счетов, закрывающих документов.

  • Промокод – Для предоставления скидки.

  • Образовательная программа – Данное поле используется для указания курса обучения, выбранного клиентом.

  • Режим обучения – Выбирается из списка (индивидуальное, групповое)

  • Преподаватель – Поле предназначено для выбора преподавателя для клиента. Выбор преподавателя осуществляется из справочника пользователей (сотрудников) Битрикс24.

  • Результат вступительного теста – Поле используется, если перед началом обучения необходимо узнать уровень знания по выбранной программе, по итогам прикрепляется файл с результатами.

  • Дата начала обучения, Дата окончания обучения – Данные поля используются для указания дат начала и окончания обучения клиента по выбранному образовательному курсу.

  • Документы клиента – Поле для добавления всех необходимых документов для заключения договора.

  • План обучения – Используется для добавления программы обучения.

  • ФИО опекуна, Телефон опекуна – Заполняется, если участник несовершеннолетний.


  • Количество участников – Поле для указания общего количества участников, используется в сделке Корпоративное обучение.



  • Образование – Используется в направлении сделок «Прием на работу».

  • Должность – Поле для указания желаемой должности (используется в сделке «Прием на работу»).

  • Опыт работы – Используется в направлении сделок  «Прием на работу».




Настроенные воронки продаж


Обучение частного лица:

Этими этапами CRM-система проведёт сотрудников к успешной сделке с клиентом.

  • Новая (Получение первоначальных данных)

  • В обработке (Дополнение данных о клиенте, выбор образовательной программы, назначение преподавателя)

  • Пробное занятие (+ тест)

  • Оформление документов (Подписание договора)

  • Оплата (Выставление счета и оплата)

  • Сделка заключена (Считается после полной оплаты)

  • Сделка не заключена

  • Нет требуемой услуги

Корпоративное обучение:

Этими этапами поможет заключать договоры на корпоративное обучение.

  • Новая (Получение первоначальных данных)

  • В обработке (Дополнение данных о компании, участниках, выбор образовательной программы, назначение преподавателя)

  • Оформление документов (Подписание договора)

  • Оплата (Выставление счета и оплата)

  • Сделка заключена

  • Сделка не заключена

  • Нет требуемой услуги

Прием на работу:

Этими этапами поможет принимать на работу педагогов.

  • Новая (Получение первоначальных данных)

  • В обработке (дополнение информации, назначение встречи)

  • Собеседование

  • Оформление документов (Подписание договора)

  • Сделка заключена

  • Сделка не заключена

  • Не подходит

Преимущества

Удобство – вся база клиентов в одном месте;

Системность – сделки проходят по заранее подготовленным этапам;

Прозрачность – возможность увидеть, что происходит с клиентом с первого контакта;

Качество обслуживания – сокращение времени обслуживания клиентов, повышение лояльности и удержание клиентов.


Обучим Ваших сотрудников правильно использовать CRM

  • Научим основам работы с порталом;

  • Повысим эффективность отдела продаж, научим правильно вести сделки;

  • Научим автоматизировать деятельность компании с помощью конструктора бизнес-процессов.

Адаптация бизнес-процессов под вашу специфику

Переработаем или создадим новые бизнес-процессы для Вашей компании, с помощью которых можно:

  • снизить потери времени и денег;

  • повысить эффективность работы с клиентами;

  • увеличить продажи и конверсию.

Любые задачи могут быть решены с помощью CRM Битрикс24, также мы можем расширить функционал CRM с помощью встроенного API.

Переходите на новый уровень образовательных услуг

Установите приложение CRM Онлайн-обучение и используйте готовые инструменты для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение и организации учебного процесса.

Версия 1
Готовая CRM для образовательных организаций и учебных центров на базе Битрикс24. Многофункциональная и простая в освоении CRM в один клик!

Решение предоставляется "как есть".
Поддержка для бесплатной отраслевой CRM "Онлайн-обучение" предоставляется в соответствии с тарифами https://www.intervolga.ru/prices/ .

Вопросы и пожелания пишите на почту modules@intervolga.ru.
Требуется только развернуть отраслевое решение в своей CRM и оно будет готово к использованию.