Zendesk Integration

Все приложения
Все приложения
Zendesk Integration
Битрикс24 Интеграции
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Теперь вы можете координировать работу тех.поддержки Zendesk в интерфейсе Битрикс24. Создание тикетов, просмотр всех тикетов клиента, детальная карточка тикета - контролируйте все взаимодействие с вашими клиентами прямо из CRM.

Основные функции:
  • Создание тикета
    Создавайте тикет прямо из карточки CRM (лид, контакт, компания).
  • Список тикетов клиента
    Смотрите список и статус всех тикетов по выбранному клиенту.
  • Карточка тикета
    Контролируйте работу по тикету в отдельной вкладке.

Версия 1
Теперь вы можете координировать работу тех.поддержки Zendesk в интерфейсе Битрикс24. Создание тикетов, просмотр всех тикетов клиента, детальная карточка тикета - контролируйте все взаимодействие с вашими клиентами прямо из CRM.

На странице настройки введите данные вашего аккаунта Zendesk:
  • Субдомен (Sub.domain)
  • Имя пользователя (Username) - e-mail
  • API ключ (key)*
В случае успешного подключения вы увидите сообщение “Ваш Zendesk успешно подключен" (Your Zendesk is successfully connected)

При необходимости вы можете подключить другой Zendesk-аккаунт к Битрикс24 на странице настроек приложения (кнопка Настройки).

Получить API ключ :
1. Перейдите к настройкам в Zendesk
2. Выберите Каналы > API
3. Включите Доступ по токену
4. Нажмите на "+" - получите ваш токен
5. Выберите Сохранить