Готовая CRM для B2B-компаний и оптовых продаж

Все приложения
Все приложения
Готовая CRM для B2B-компаний и оптовых продаж
«INTEC» интернет-агентство
Установить
Скриншоты
Готовая отраслевая CRM для B2B
Удобная и мощная CRM на базе Битрикс 24. Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество заказов и успешных сделок

• Адаптация для любой отрасли b2b (оптовые продажи, производство, оборудование)
• Бесплатное обучение вас и ваших сотрудников
• CRM сама проведет сделки напомнит о необходимости повторной продажи


Когда нужна CRM

Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники
  • Повысить продуктивность
Вы теряете прибыль потому что менеджер забывает перезвонить клиенту
  • Систематизировать работу
Много рутинных задач, которые съедают время
  • Прокачать отдел продаж
Управление компанией

Сэкономьте от 30 минут в день на постановку задач. Алгоритм сам сформирует задачи менеджерам, отделу закупок, юристам и бухгалтерии.

Клиенты и продажи

Увеличьте конверсию от 20% с помощью систематизации работы с клиентами. Получайте напоминания о звонках клиентам. Эффективно работайте с отказами.

Бизнес-процессы

Освободитесь от рутинных операций. Автоматизируйте процесс формирования договоров, счетов и других регулярных документов.

Что вы получаете
• Вам не нужно платить за услуги внедрения и настройки CRM, мы предлагаем готовую систему ведения клиентов и сделок, обладающую всем необходимым функционалом для начала работы.
• Менеджер видит в какой стадии находится сделка, система сама подскажет, что требуется для дальнейшей работы по заказу.
• Ответственный по сделке может прикрепить файл, добавить описание, указать дату и адрес для более качественной работы по заказу.
• На каждой стадии настроены уведомления и автозадачи для менеджера. Менеджер будет уведомлен, на каком этапе находится сделка и как она продвигается.
• Руководитель получит автоматическое уведомление в случае, если сделка зависла на одном из этапов.
• Менеджер не забудет заполнить самые важные поля по работе со сделкой благодаря настроенной системе напоминаний.
• Функция повторной продажи автоматически создаст сделку в направлении «Повторные продажи». Система не позволит сменить стадию, пока все поля не будут заполнены.

Выберите свой тариф

Перечень доступного функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24.

На тарифе «Задачи+» доступны:
  • направление «Продажи»;
  • карточки CRM сделок, лидов, контактов.
На тарифе «Старт+» доступны:
  • направление «Продажи»;
  • направление «Проекты и услуги»;
  • карточки CRM сделок, лидов, контактов.
  • поля обязательные для заполнения на определенных этапах сделки
На тарифах «CRM+», «Команда», «Компания» доступны:
  • направление «Продажи»;
  • направление «Проекты и услуги»;
  • направление «Повторные продажи»;
  • карточки CRM сделок, лидов, контактов.
  • автоматическая постановка задач и уведомлений сотрудникам в зависимости от стадии;
  • поля обязательные для заполнения на определенных этапах сделки
CRM уже настроена

СПРАВОЧНИКИ СRM
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:
• рекламные источники, которые помогут отслеживать эффективность рекламных инструментов;
• типы контактов и компаний (например, для поиска среди них клиентов или партнеров);
• для компаний, работающих с иностранными клиентам - обращения к вашим клиентам;
• размеры компаний и сферы деятельности для создания портрета клиента;
• стадии счетов и предложений для отслеживания статуса переговоров и контроля дебиторской задолженности;
• типы событий для удобства работы с делами;
• типы сделок (например, для оценки популярности продуктового портфеля компании);
• для успешной работы с большим количеством клиентов предусмотрена такая опция как статусы обзвона.

СТАДИИ ВОРОНКИ ЛИДОВ
Мы настроили стадии воронки лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и конвертируйте его в продажу.

НАПРАВЛЕНИЯ СДЕЛОК И СТАДИИ НАПРАВЛЕНИЙ
В отраслевой CRM уже созданы два основных направления, необходимых для организации полноценного цикла продаж:
• Продажа и согласование;
• Комплектация и доставка.
Каждое направление имеет стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения. Использование разных воронок, позволяет оценить эффективность работы каждого направления компании по отдельности.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, СДЕЛОК
Т.к. каждый бизнес имеет свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля.

Например:
• для контактов и компаний, добавлена информация об участии клиента в программе лояльности и его предпочтениях о способах доставки и оплаты;
• для сделок, добавлен раздел с полями необходимыми для успешного осуществления доставки: тип, адрес, дата и время, а также стоимость доставки;


КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК
Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации: лиды, сделки, взаимодействие с текущими клиентами. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много. Поэтому для оптимизации работы менеджера мы настроили в отраслевой CRM поля на предмет их отображения и обязательности заполнения в зависимости от стадии (для лидов и сделок). Например, менеджер не сможет отправить сделку в отдел комплектации и доставки, пока не заполнит всю необходимую информацию о доставке. Каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения и обязательности заполнения в зависимости свойства от стадии.

РОБОТЫ В СДЕЛКАХ
В отраслевой CRM уже создан и настроен алгоритм обработки сделок, который запускается когда сделка перешла в необходимую стадию.

РОБОТЫ И ТРИГЕРЫ В ЛИДАХ
В отраслевой CRM уже созданы и настроены «Роботы» и «Триггеры» по аналогии со сделками, но адаптированные для работы с потенциальными клиентами компании.

Версия 1
Решение подойдёт для быстрого запуска CRM для компаний, чья деятельность связана с продажами или предоставлением услуг.  Данную систему вы сможете запустить самостоятельно без лишних расходов и привлечения сторонних специалистов,
CRM не требует дополнительных настроек с вашей стороны. Мы всё продумали за вас, опираясь на опыт работы с десятками компаний из вашей сферы . Данное решение имеет 3 направления сделок, автозадачи и контроль по стадиям сделки.

По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru

Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)

При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панели Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скриншоты ошибки.

Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетов http://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
Установка проходит автоматически. Никакие дополнительные действия от вас не требуется.
Подробности по использованию описаны в разделе "Поддержка".

Важно!
Рекомендуется устанавливать отраслевые решения на пустую CRM.
При установке отраслевой CRM на ваш портал битрикс24 будут удалены все сделки и лиды.
Если у вас уже есть сделки и лиды и вы не хотите их потерять,
то перед установкой экспортируйте сделки и лиды из вашей CRM.