ИНСАЙДЕР.рф - система мониторинга работы персонала и контроля рабочих мест - учет, оценка и анализ

Все приложения
Все приложения
ИНСАЙДЕР.рф - система мониторинга работы персонала и контроля рабочих мест - учет, оценка и анализ
ООО «ИНСАЙДЕР»
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Связывает ваш портал Bitrix24 с вашей панелью управления Insider. С тарифами сервиса вы можете ознакомиться здесь.

Возможности:
  • Позволяет выгрузить (синхронизировать) структуру компании и сотрудников в панель управления Insider;
  • Позволяет автоматически авторизовываться в панели через приложение и просматривать ее.
Для работы требуется создать "Ключ" в панели управления Insider, который необходимо будет ввести в данном приложении для обмена данными.

Версия 1
Встраивает Insider и позволяет обмениваться данными с вашем порталом Bitrix24

Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться в тех. поддержку, изучите информацию о процессе обновления во вкладке "Установка" и проделайте описанные действия.

По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru

Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)

При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.

Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетов http://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
Установка и настройка:
  • Установить приложение;
  • Открыть приложение;
  • Авторизовать "Ключ" от панели управления Insider, следуя инструкциям в приложении.