Менеджер-бот Мартин

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Менеджер-бот Мартин - заменяет менеджера среднего звена, следит за тем, как сотрудники выполняют задачи, выполняют ли они их в срок, делают ли они по ним комментарии, выполняют ли необходимые действия, контролирует чек-лист. Он смотрит внутри программы за действиями сотрудников и отправляет уведомления.

Основная задача Мартина – это поднять личную эффективность каждого сотрудника и снизить затраты компании.

Чат-бот оптимизирует ваше рабочее время и выполнит рутинную работу за вас: проанализирует списки задач сотрудников, выделит актуальные по срокам завершения и те, о выполнении которых давно не отчитывались; напомнит о задачах и звонках клиентам, сам сформирует планы на день и отчёты для менеджеров.  

После установки Мартин сразу же отправит вам сообщение в личный чат, все последующие напоминания от Мартина будут приходить в этот чат.

Настройки: администратор портала выбирает кому из пользователей, какие сообщения будет отправлять Мартин. Для этого нужно добавить пользователя и убрать галочки, относящиеся к типам сообщений, которые Мартин не будет отправлять (блок Задач, блок CRM, системные). После чего сохранить настройки.


Мартин легко организует удаленную работу так, чтобы сотрудники систематически комментировали задачи и успевали к сроку, а руководители — контролировали процессы без стресса.

Время отправки уведомлений учитывает ваши настройки календаря (время работы, праздничные и выходные дни), а также время выполнения задачи.

Как Мартин помогает управлять Задачами в Битрикс24?

  • Мартин уведомляет менеджера о новых задачах. Бот пришлет сообщение, когда сотруднику поставят новую задачу. Уведомление о задаче не потеряется в общем списке уведомлений портала, и менеджер легко спланирует работу над ней.


  • Мартин также уведомит ответственного о горящих сроках и подступающих дедлайнах!  Уведомление о почти просроченной задаче приходит за определенное количество часов до крайнего срока выполнения. Этот срок зависит от важности задачи и рабочего времени компании.  
  • И самое главное - отправляет сообщение о УЖЕ просроченных задачах. Такое уведомление приходит как к постановщику, так и к ответственному за Задачу.

- Постановщику уведомление о просрочке приходит через 4 часа (если задача является важной), и через 8 часов (если пометки «важности» не стояло).

- Ответственному уведомление о просрочке приходит сразу (если задача является важной), и через 4 часа (если задача не является важной). Этот временной интервал создан специально для того, чтобы вы могли дать комментарий: почему так произошло и что вы планируете с этим делать.  

Новые сценарии для звонков в CRM. Если ответственный не позвонил или не закрыл звонок, чат-бот напомнит об этом пользователю.

Теперь Мартин может:

  • Контролировать менеджеров отдела продаж в CRM и помогать им не пропускать звонки клиентам.
  • Составлять план по звонкам на день для каждого менеджера.

Сценарии работы с бизнес-процессами. В Битрикс24 можно одновременно запустить только два шаблона бизнес-процесса для одного документа. Теперь Мартин помогает корректно работать с бизнес-процессами, ежедневно, в начале рабочего дня:

  • Уведомляет администратора о зависших бизнес-процессах.


  • Сообщает администраторам облачных порталов, если при создании или изменении одного документа создано более 2-х шаблонов БП с автоматическим запуском.

Подробнее о работе с приложением в видео

Версия 9
Появились сценарии работы с бизнес-процессами. В Битрикс24 можно одновременно запустить только два шаблона бизнес-процесса для одного документа. Теперь Мартин помогает корректно работать с бизнес-процессами:

1. Ежедневно, в начале рабочего дня, уведомляет администратора о зависших бизнес-процессах.
2. Ежедневно, в начале рабочего дня, сообщает администраторам облачных порталов, если при создании или изменении одного документа создано более 2-х шаблонов бизнес-процессов с автоматическим запуском.

Версия 8
Добавили страницу с настройками. Теперь администратор сможет выбрать, кому Мартин будет отправлять сообщения, а кому нет.

Добавили еще больше сценариев для CRM!

Теперь Мартин может:

  1. Контролировать менеджеров отдела продаж в CRM и помогать им не пропускать звонки клиентам
  2. Составлять план по звонкам на день для каждого менеджера

Версия 7
Теперь Мартин предупреждает о звонках в CRM. Если ответственный не позвонил или не закрыл звонок, Мартин напомнит об этом пользователю.

Еще больше сценариев работы Мартина с CRM уже скоро!

Версия 6
Версия содержит критичные исправления, для корректной работы обновите приложение.
Увеличено быстродействие чат-бота. ОбновленSLAhttps://docs.google.com/document/d/1t72p0tb_KUHjp2nUxwSUK9BPWAK1bTHL-9UK-dF1W2I/edit?usp=sharingработы Мартина.

Версия 5
Версия содержит критичные исправления, для корректной работы обновите приложение.

Версия 4
Версия содержит улучшения производительности приложения
и незначительные изменения.

Версия 3
Представляем версию с поддержкой SLA для проверки задач.
Детальный алгоритм работы смотрите по ссылке https://goo.gl/uxVLyI.

Версия 2
Время отправки уведомлений учитывает ваши настройки календаря (время работы, праздничные и выходные дни), а также время выполнения задачи.

Версия 1
Начальная версия

Приложение предоставляется по принципу "как есть".

Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках,
исчерпывающе представлено на странице приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.martin#description
и видеоинструкции: https://youtu.be/mkumL_HCItg

Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru
только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).

Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросыможно получить
только в рамках расширенной поддержки.
Стоимость расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.
Установите Мартина из Битрикс24.Маркет. После установки Менеджер-бот Мартин автоматически представится в чате вашего портала.

Для установки приложения на коробочную версию 1С-Битрикс24 напишите на почту bitrix24@infoservice.ru.