CRM для цветочного магазина

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Увеличьте продажи цветочного бизнеса минимум на 20% с помощью систематизации клиентской базы


Устанавливайте решение только на новый портал! При установке решения данные клиентов, настройки портала и интеграции удаляются.

  • Управляйте дизайн-проектами и контролируйте создание букетов в одном месте: от назначения ответственного флориста до постановки задач курьерской службе.
  • Автоматизируйте продажи с момента обращения клиента до вручения букета. Храните историю взаимодействия с клиентами в единой базе. Дарите скидки и подарки лояльным клиентам.
  • Анализируйте статистику продаж, результативность флористов, курьеров и других сотрудников из любой точки мира. Получайте отчетность до последнего лепестка.
Обзор CRM и инструкцию по настройке смотрите в видео


Автоматизируйте контроль выполнения заказов на всех стадиях, следите за качеством и эффективностью работы сотрудников

  • Интеграция с телефонией, WhatsApp и социальными сетями, чтобы ни один ваш клиент не был потерян.

  • Гибкая система ведения проектов. Масштабируйте бизнес, работайте как с небольшими заказами, так и с крупными проектами по оформлению торжественных и деловых мероприятий.

  • Автоматическая отправка уведомлений и напоминаний. Больше ни один звонок не будет пропущен, флористы всегда будут знать детали заказа, а курьер доставит его вовремя и по нужному адресу.

  • Контроль работы сотрудников из любой точки мира. Автоматические отчеты по работе каждого менеджера, флориста и курьера. Это упростит расчет бонусов и зарплаты сотрудникам.

  • Автоматизация подготовки документации. Менеджеры смогут оперативно формировать счета и акты, выгружать и сортировать их. Все актуальные документы будут храниться в одном месте — больше никакой отправки файлов по электронной почте.

Набор функций меняется в зависимости от тарифа:

CRM+

  • Настроенные воронки Лидов и Сделок;
  • Настроенные карточки CRM;
  • Интеграция почты с CRM;
  • Автоматическая постановка звонков при обработке заказа;
  • Уведомления для сотрудников о статусе заказа;
  • Уведомление руководителя о провале сделки.
Команда
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок;
  • Настроенные карточки CRM;
  • Интеграция почты с CRM;
  • Автоматическая постановка звонков при обработке заказа;
  • Автоматическая постановка задачи для флориста «Собрать букет»;
  • Автоматическая смена стадии в зависимости от типа доставки и отправка письма на почту клиенту о готовности заказа;
  • Уведомления для сотрудников о статусе заказа;
  • Автоматическая постановка задачи курьеру «Доставка заказа»;
  • Уведомление руководителя о провале сделки.
Компания
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок;
  • Настроенные карточки CRM;
  • Интеграция почты с CRM;
  • Автоматическая постановка звонков при обработке заказа;
  • Автоматическая постановка задачи для флориста «Собрать букет»;
  • Автоматическая смена стадии в зависимости от типа доставки и отправка письма на почту клиенту о готовности заказа;
  • Уведомления для сотрудников о статусе заказа;
  • Автоматическая постановка задачи курьеру «Доставка заказа»;
  • Уведомление руководителя о провале сделки.
Посмотрите, как это работает

Для задач вашего бизнеса настроены стадии и воронка лидов, карточки лидов, стадии и воронка сделок, карточки сделок, контактов и компании.
  1. Клиент обращается в компанию. Формируется сделка в CRM-системе, указываются пожелания к заказу, условия доставки и сумму оплаты.
  2. Ответственному флористу автоматически выставляется задача с пожеланиями клиента к заказу. Он приступает к изготовлению букета.
  3. Когда флорист заканчивает работу, курьеру приходит уведомлением с указанием времени доставки, адреса и контактов клиента.
  4. Заказ доставлен! Теперь пора проанализировать работу. Руководитель видит всех ответственных за выполнение заказа, время, за которое был собран и доставлен букет. Он может быстро начислить проценты и зарплату сотрудникам.
Для эффективной работы с клиентами настроены поля в CRM:

Поля с информацией о получателе букета:
  • «Кто получатель»: ФИО, может отличаться от данных заказчика.
Поля, касающиеся доставки букетов:
  • «Дата и время доставки»;
  • «Тип доставки»: самовывоз или курьером.
Поля, касающиеся самого заказа и его оплаты:
«Оформление букета».Текстовое поле, информация из которого будет передана флористу;
«Тип оплаты»: наличные или по карте;
«Сумма, с которой нужна сдача»;
«Доп. пожелания к флористу». Текстовое поле, информация из которого будет передана флористу;
«Доп. пожелания к курьеру». Текстовое поле, информация из которого будет передана курьеру.
   
Служебные поля:
«Количество недозвонов»: необходимо для автоматизации воронки лидов.

Попробуйте другие наши приложения











Версия 1
Автоматизация студий флористики, доставки цветов и цветочных магазинов с готовой CRM Битрикс24. Увеличьте продажи цветочного бизнеса минимум на 20% с помощью систематизации клиентской базы

Инструкция для пользователей решения

Поддержка осуществляется по электронной почте: bitrix24@infoservice.ru
Установите «CRM для цветочного магазина» из Битрикс24.Маркет и настройте по инструкции. Или следуйте видеоинструкции: