CRM для обслуживания компьютеров

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Автоматизируйте прием и обработку заявок на сервисное обслуживание и переведите качество управления на новый уровень.
Устанавливайте решение только на новый портал! При установке решения данные клиентов, настройки портала и интеграции удаляются.
1. Отправляйте клиентам автоматически сгенерированную ссылку на форму подачи заявки. Подключите телеграм-бота или разместите форму на своем сайте, чтобы максимально упростить процесс подачи обращений в вашу техподдержку.


2. Сформируйте список услуг и исполнителей для них, чтобы заявки распределялись между исполнителями автоматически. Экономьте свое время.

3. Получайте заявки в виде уже сформированных задач в Битрикс24. Контролируйте время выполнения заявок, оставляйте комментарии к задачам и упростите планирование с помощью канбан-досок.

4. Анализируйте эффективность менеджеров и сотрудников техотдела.

5. Храните договоры, отчеты о результатах аудита ИТ-инфраструктуры, акты об инвентаризации и другую документацию, относящуюся к клиенту, прикрепленной к его карточке в CRM-системе. Вы будете всегда иметь доступ к актуальной информации в несколько кликов.

6. Автоматизируйте выставление счетов и подготовку договоров.

Обзор CRM и инструкцию по настройке смотрите в видео


Набор функций меняется в зависимости от тарифа

CRM+

  • Прием заявок в Service Desk систему через приложение «Админ24».
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок.
  • Настроенные карточки CRM.
  • Интеграция почты с CRM.
  • Воронка Лидов: автоматическая постановка звонков при обработке воронки.
  • Воронка «Регулярные платежи»: автоматическая отправка счета клиенту на почту, напоминание менеджеру о проверке факта оплаты.
Команда и Компания
  • Прием заявок в Service Desk систему через приложение «Админ24».
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок.
  • Настроенные карточки CRM.
  • Интеграция почты с CRM.
  • Воронка Лидов: автоматическая постановка звонков при обработке воронки.
  • Воронка «Заключение договора»: автоматическая постановка задачи «Сформировать КП». После завершения задачи происходит смена стадии и напоминания менеджеру получить обратную связь. Автоматическая постановка задачи «Составить договор». После завершения задачи менеджеру приходит уведомление с инструкцией для дальнейших действий. На стадии «Ожидание оплаты» периодически назначаются звонки для уточнения статуса оплаты. Автоматическое уведомление руководителю в случае задержки Сделки на этой стадии. Автоматическая постановка задачи «Провести аудит». После завершения происходит переход на следующую стадию с уведомлением об этом менеджеру. Периодические напоминания менеджеру: получить закрывающие документы и завершить Сделку.
  • Автоматическая запись в карточку Компании даты заключения договора, сроков окончания договора и обслуживания.
  • Автоматическое создание Сделки на продление договора при приближении даты окончания срока действия договора.
  • Воронка «Регулярные платежи»: автоматическая постановка задачи «Формирование счета». Автоматическая отправка счета клиенту на почту, напоминание менеджеру о проверке факта оплаты. Периодические напоминания менеджеру получить закрывающие документы и завершить Сделку. Автоматическое создание Сделки на следующую оплату в зависимости от даты окончания срока обслуживания.

Посмотрите, как это работает

Для эффективной работы с регламентами, правилами и другой корпоративной информацией вместе с решением идет приложение для ведение базы знаний «Атлас24».
  1. Клиент обращается к вам в организацию для заключения договора на абонентское обслуживание. Менеджер заводит карточку клиента в системе: указывает название организации, сферу деятельности, количество рабочих мест и серверов.
  2. После проведения аудита или получения документации, ответственный сотрудник может прикрепить файлы к карточке клиента, чтобы они всегда была под рукой.
  3. Для налаживания процесса взаимодействия с сотрудниками клиента, отправьте им ссылку на форму, при помощи которой можно подать заявку в случае возникновения инцидента. Или разместите форму на своем сайте.
  4. Получайте заявки в виде уже сформированных задач в Битрикс24.
  5. Анализируйте количество заявок и время на их решение, чтобы узнать рентабельность клиента.
Для эффективного обслуживания клиентов настроены поля в CRM.
Поля для обозначения запроса клиента:
  • Вид услуги: менеджер выбирает услуги из списка (список необходимо настроить, подробнее в инструкции);
  • Количество компьютеров: число компьютеров клиента;
  • Количество серверов: число серверов клиента;
  • Количество офисов: текстовая информация о количестве офисов клиента.
Поля, касающиеся заключения/продления договора:
  • Коммерческое предложение: файл КП;
  • Договор: загружается файл договора при первом заключении договора;
  • Договор на продление: загружается файл договора на продление при заключении Сделки в воронке «Регулярные платежи»;
  • Файл счета;
  • Закрывающие документы получены: выбор из значений «Да/Нет» при первом заключении договора;
  • Закрывающие документы получены (продление): выбор из значений «Да/Нет» при заключении Сделки в воронке «Регулярные платежи»;
  • Оплата получена: выбор из значений «Да/Нет», необходимо для автоматизации стадии Сделки и срока осблуживания;
  • Дата заключения договора;
  • Срок заключения/продления договора (в месяцах).
  • Поля в карточке Компании, касающиеся сроков договора и обслуживания:
  • Дата первого заключения договора;
  • Дата окончания срока договора;
  • Дата окончания срока обслуживания.
Служебные:
«Количество недозвонов» необходимо для автоматизации воронки лидов.

Попробуйте другие наши приложения










Версия 1
Готовая CRM Битрикс24 для аутсорсинговых компаний, занимающихся обслуживанием ИТ-инфраструктур бизнеса.
Экономьте от 20 минут на выполнении каждой заявки, повышайте качество обслуживания клиентов.

Инструкция для пользователей решения

Поддержка осуществляется по электронной почте: bitrix24@infoservice.ru
Установите «CRM для обслуживания компьютеров» из Битрикс24.Маркет и настройте по инструкции. Или следуйте видеоинструкции: