Как начать принимать заявки?
Создайте каталог услуг, назначьте исполнителей и задайте уровень обслуживания (SLA).
Подготовьте веб-форму подачи заявки для клиентов, разместите ее на сайте или создайте Telegram-бота.
Клиентов не нужно приглашать на портал, как extranet-пользователей. Заявки появляются в виде задач в группе Service Desk, которая создается на этапе установки и настройки приложения, и распределяются между исполнителями.
Если e-mail клиента зарегистрирован в CRM Битрикс24, то заявка от этого клиента автоматически прикрепится в его карточку (лид, контакт, компания). Крайний срок в созданной задачи определяется по SLA, который вы настраиваете в приложенииОбщайтесь с клиентом по заявке. Постановщик заявки может дополнить заявку, ответив на письмо от исполнителя. Комментарий постановщика на стороне портала будет опубликован в заявке.
Анализируйте заявки и поднимайте уровень обслуживания
В отчетах Admin24 - Service Desk вы можете анализировать процент заявок, принятых и выполненных вовремя и оценивать качество сервиса для ваших клиентов.
Поднимите качество обслуживания ваших клиентов на новый уровень уже сегодня.
Последнее обновление Чтобы кастомизировать заявки и задачи, улучшить условия общения с клиентами, мы добавили новые функции. Теперь в приложении есть:
|
Стоимость Admin24 - Service Desk
Для всех облачных порталов Битрикс24 Admin24 - Service Desk доступен бесплатно с 1 по 31 декабря 2020 года
Коробочная версия | 12 месяцев |
CRM, Интернет-магазин+CRM, Корпоративный портал, NFR | 15000 ₽ |
Как создать чат-бота в Telegram для приема заявок от клиентов?
Бот создается автоматически с помощью сервиса для создания Telegram-ботов BotFather. Для этого:
В приложении Admin24 - Service Desk на вашем портале введите номер телефона, который привязан к аккаунту Telegram, с которого вы хотите создать бота.
Введите уникальное системное имя бота. С одного аккаунта в Telegram можно создать только одного бота Admin24.
BotFather пришлет ваши настройки в Telegram, даст ссылку на бота и уникальный токен для доступа токен для доступа к HTTP API.
Чтобы создать заявку, необходимо принять соглашения на обработку персональных данных от сервиса Admin24 - Service Desk и компании-исполнителя. Затем выбрать услугу, указать email, телефон, компанию, описать заявку и прикрепить файлы.
Файлы можно прикреплять кнопкой прикрепить, либо с помощью drag&drop, перетащив в диалог. Изображения обязательно прикреплять как файл (Send as a file). В текущей версии нет возможности прикреплять видео и откреплять уже прикрепленные файлы.
По окончании создания заявки бот сообщает номер заявки, а на вашем портале появится новая заявка.
Требования
Для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.
Версия 2
- В форме появилось поле "Номер телефона", через настройки приложения можно задать обязательность его заполнения.
- Появилась возможность добавлять файлы при составлении заявки через форму.
- В форму добавили соглашения на обработку персональных данных. В настройках приложения появилась форма с реквизитами компании. Данные из этой формы указываются в соглашении на обработку персональных данных.
- В пункте настроек "Скорость выполнения" появился новый параметр "Срок возврата отложенной заявки". По истечении данного срока, заявка автоматически перейдет из статуса "Отложена" в статус "Выполняется".
- Появилась возможность в отчетах учитывать рабочее время портала.
- Улучшена стабильность и безопасность приложения.
Версия 1
Первая версия приложения
После автоматической установки и начала работы приложения вам необходимо сделать первичную настройку вашего Admin24 с помощью мастера по шагам:
1. Назначьте сотрудников, которые будут отвечать за обслуживание ваших клиентов и выполнение заявок (задач) в группе Service Desk (группа будет автоматически создана в вашем Битрикс24).
2. Укажите название вашей компании, которое будет отображаться в веб-форме подачи заявки.
3. Задайте назавания услуг в Каталоге Услуг и назначте исполнителя на каждую услугу.
Исполнителем заявки конкретной услуги может быть как конкретный сотрудник, так и все, кого вы добавили на первом шаге.
4. Определите уровень обслуживания SLA.
Укажите два параметра - время принятия заявки в исполнение и время ее решения. Время решения - это крайний срок задачи, которая будет поставлена исполнителю в группе Service Desk.
5. Получите уникальную ссылку на веб-форму, с помощью которой клиенты смогут отправлять вам свои заявки.
Отправьте эту ссылку вашим клиентам по электронной почте или через мессенджеры.
***