Admin24 - Service Desk

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Admin24 – Service Desk — бесплатная интеграция с платформой Admin24.ru. Это платформа для автоматизации клиентского сервиса. Она позволяет принимать заявки от клиентов, выполнять их, анализировать эффективность и улучшать сервис.

После установки интеграции вам доступны 30 дней демо-режима на платформе. За это время вы можете зарегистрироваться в сервисе, подключить интеграцию с Битрикс24 и изучить возможности.

Чтобы продолжить использование Admin24 по истечении демо-периода, необходимо выбрать и оплатить подходящий тариф.


Как работать с заявками в Admin24 – Service Desk через Битрикс24?

1. Создайте каталог услуг, назначьте исполнителей и задайте уровень обслуживания (SLA).

2. Подготовьте веб-форму подачи заявок, разместите ее на сайте или создайте Telegram-бота.

3. Клиентов не нужно приглашать на портал, как extranet-пользователей. Заявки создаются в виде задач в группе Админ24, которая автоматически появится на этапе установки и настройки приложения.

4. Ответственным для каждой заявки назначается автоматически тот, кого вы выбрали исполнителем на этапе настройки.

5. Если e-mail клиента зарегистрирован в CRM Битрикс24, то заявка от этого клиента автоматически прикрепится в его карточку (лид, контакт, компания). Если контакт новый, в CRM создается новая карточка.

6. Крайний срок в созданной задачи определяется по SLA, который вы настраиваете в приложении.

7. Постановщику заявки приходят уведомления на почту обо всех изменениях и комментариях исполнителя в Битрикс24. И наоборот: если постановщик хочет дополнить заявку, ему достаточно ответить на письмо. Информация автоматически подтянется в Битрикс24.

8. Анализируйте количество заявок, время их выполнения и оценивайте качество сервиса с помощью аналитики Admin24.


Подробнее о работе с приложением в видео



Стоимость Admin24 – Service Desk

Это приложение является бесплатной интеграцией с сервисом Admin24. Использование сервиса платное. После установки приложения доступны 30 дней демо-режима. Чтобы продолжить работу с Admin24 по истечении этого периода, необходимо приобрести платный тариф.



Требования

Для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.


Попробуйте другие наши приложения









Версия 3
- Изменен интерфейс интеграционного приложения;
- При регистрации в сервисе через Битрикс24 интеграция с порталом производится автоматически.

Версия 2
- В форме появилось поле "Номер телефона", через настройки приложения можно задать обязательность его заполнения.
- Появилась возможность добавлять файлы при составлении заявки через форму.
- В форму добавили соглашения на обработку персональных данных. В настройках приложения появилась форма с реквизитами компании. Данные из этой формы указываются в соглашении на обработку персональных данных.
- В пункте настроек "Скорость выполнения" появился новый параметр "Срок возврата отложенной заявки". По истечении данного срока, заявка автоматически перейдет из статуса "Отложена" в статус "Выполняется".
- Появилась возможность в отчетах учитывать рабочее время портала.
- Улучшена стабильность и безопасность приложения.

Версия 1
Первая версия приложения

После автоматической установки и начала работы приложения вам необходимо сделать первичную настройку вашего Admin24 с помощью мастера по шагам:

1. Назначьте сотрудников, которые будут отвечать за обслуживание ваших клиентов и выполнение заявок (задач) в группе Service Desk (группа будет автоматически создана в вашем Битрикс24).

2. Укажите название компании, которое будет отображаться в веб-форме подачи заявки.

3. Задайте названия услуг в Каталоге Услуг и назначьте исполнителя на каждую услугу.

Исполнителем заявки конкретной услуги может быть как конкретный сотрудник, так и все, кого вы добавили на первом шаге.

4. Определите уровень обслуживания SLA.

Укажите два параметра: время принятия заявки в исполнение и время ее решения. Время решения — это крайний срок задачи, которая будет поставлена исполнителю в группе Service Desk.

5. Получите уникальную ссылку на веб-форму, с помощью которой клиенты смогут отправлять свои заявки.

Отправьте эту ссылку вашим клиентам по электронной почте или через мессенджеры.

Подробнее о процессе настройки в видео