Рабочий стол оператора

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.

С помощью приложения можно:
  • формировать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за соответствующими операторами;
  • создавать кнопки действий для обработки лидов/контактов/компаний (перезвонить, сменить статуса лида, запланировать встречу, создать задачу и т.д.);
  • настраивать интерфейс карточки звонка — во время звонка оператор видит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.
Требования
  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией
Цена

Базовая версия приложения (2 активных пользователя на одном портале) доступна в рамках подписки на "Битрикс24.Маркет". Если вам необходимо увеличить количество пользователей, вы можете купить два расширенных типа лицензии: на 3-7 или 8+ пользователей.

На данный момент приложение можно приобрести на 3, 6 и 12 месяцев.

Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету. Закрывающие документы предоставляются по запросу для платежей от 10 000 р.


Срок (мес.)

Цена за 3-7 пользователей Цена за 8+ пользователей

3
2 970 5 970

6
5 643 (-5%) 11 343 (-5%)

12
10 692 (-10%) 21 492 (-10%)

Чтобы купить приложение, напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Версия 4
Редизайн приложения: сделан новый интерфейс и внедрены интерактивные подсказки.
Обновлен дизайнер для скриптов продаж.
Реализована возможность работать с несколькими скриптами продаж одновременно.
Реализована возможность последовательно вносить данные по клиенту, необходимые на каждом конкретном шаге скрипта.

Версия 3
Добавлены три тарифа: бесплатный для 1-2 пользователей, платный для 3-7 пользователей, платный для 8 и более пользователей. Цены приведены в разделе Магазин.
Добавлена возможность заказа тарифа из приложения в разделе Магазин.
Появилась возможность просмотреть историю заказов и отменить последний созданный заказ.

Версия 2
Добавлено уведомление в открытую линию при установке приложения

Версия 1
Первая версия

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Установите "Рабочий стол оператора" из каталога Битрикс24 и настройте его работу на странице приложения.

Никаких дополнительных сервисов для работы приложения не требуется, вы сможете приступить к работе сразу после установки.

Подробную инструкцию о том, как  настроить и использовать приложение, читайте на нашем сайте.