Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Монитор24 — это приложение, отображающее сводку ключевых показателей из Битрикс24 за определенный период времени в удобном виде.

Мы выбрали для вас сводки, которые точно окажутся полезны управленцам и владельцам бизнеса, и представили их в едином дашборде, отражающем сведения по основным показателям:

  • Количество новых лидов — дает представление об общем темпе лидогенерации.
  • Количество лидов по статусам — представляет собой слепок результатов работы менеджеров за неделю, особенно по сравнению с предыдущей неделей.
  • Количество новых сделок всего и по направлениям — дает представление об общем темпе работы ответственных за Сделки.
  • Количество звонков всего и по операторам — отражает интенсивность телефонных звонков, дает общее представление о пропускной способности бизнеса, особенно в сравнении с предыдущими неделями.
  • Нагрузка на сотрудников в CRM — позволяет отследить, не является ли текущая нагрузка чрезмерной или недостаточной, и не ведет ли это к снижению или отсутствию динамики в других показателях в CRM.
  • Неоплаченные счета в CRM — показывает потенциал и неотработанные Сделки и Счета, а также динамику работы в сравнении с предыдущими неделями.
  • Оплаченные счета в CRM — отражает результат работы в CRM в денежном выражении. Особенно в сравнении с показателем неоплаченных счетов, а также с показателями предыдущих недель.

О том, как именно считаются предложенные метрики, читайте на вкладке Установка.

Доступ к единому дашборду есть у всех пользователей приложения, но каждый пользователь видит лишь тот набор статистических данных, что соответствует его набору прав в Битрикс24.

Скажем, генеральный директор (при условии, что он администратор в Битрикс24) увидит весь набор данных по всей компании и CRM, а начальник отдела — только те данные, к которым он имеет доступ в своем Битрикс24. Если у сотрудника, к примеру, вообще нет прав на доступ к перечисленной выше информации, он сможет только открыть приложение, но дашборд для него останется пустым.

Как работает приложение

При открытии приложения у любого сотрудника, включая администратора, сразу загружается полная сводка, с набором данных, доступных ему для просмотра. Данные загружаются за текущую календарную неделю, есть возможность переключаться между неделями.

Цена

Приложение доступно по подписке.

Версия 2
Добавлен раздел Магазин, где пользователь может заказать продление лицензии Монитор24
В отчетах "Количество звонков всего и по операторам" и "Нагрузка на сотрудников в CRM" теперь имя сотрудника выводится в формате Имя, Фамилия.
Исправлены ошибки приложения

Версия 1

В первой версии приложения у любого сотрудника, включая администратора, сразу загружается сводка, с набором данных, доступных ему для просмотра. Данные загружаются за текущую календарную неделю, есть возможность переключаться между неделями.

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине первый способ у вас не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Для установки приложения необходимо соблюсти два условия:

  1. сотрудник, устанавливающий приложение, должен иметь администраторские права в Битрикс24;

  2. если вы пользуетесь коробочной версией продукта, вы должны иметь доступ к нашему серверу.  

Если у вас полностью закрытая коробка и вы все равно хотите установить приложение — обратитесь к нам, и мы постараемся решить эту задачу в индивидуальном порядке.

Что еще важно знать о нашем приложении перед установкой:

Как считаются метрики

Показатель

Формула

Количество новых лидов

Количество новых записей в Лидах за календарную неделю.

Количество лидов по статусам

Количество записей в Лидах с каждым статусом за календарную неделю.

Количество новых сделок всего

Количество новых записей в Сделках за календарную неделю.

Количество новых сделок по направлениям

Количество новых записей в Сделках за календарную неделю по каждому направлению Сделок.

Количество звонков всего

Количество всех зарегистрированных звонков со статусом 200=”ОК” за календарную неделю. Включает полученные, но не отвеченные.

Количество звонков по операторам

Количество всех зарегистрированных звонков со статусом 200=”ОК” за календарную неделю, которые совершил и на которые ответил каждый оператор. Не включает неотвеченные.

Нагрузка на сотрудников в CRM: всего дел за период

Всего дел в CRM с крайним сроком внутри календарной недели.

Нагрузка на сотрудников в CRM: на каждого сотрудника

Всего дел в CRM с крайним сроком внутри календарной недели по каждому сотруднику компании.

Неоплаченные счета в CRM

Сумма всех незакрытых и неоплаченных счетов в рублях. Сумма складывается из 2 чисел: из открытых и неоплаченных счетов, созданных в прошлом, + из счетов, закрытых как неоплаченные в течение календарной недели.

Будьте внимательны: счета с отрицательными значениями учитываются со знаком, т.е. вычитаются из общей суммы.

Оплаченные счета в CRM

Сумма всех оплаченных счетов за календарную неделю в рублях. Сумма получается на основе всех счетов, закрытых как оплаченные в течение календарной недели без учета даты создания.

Будьте внимательны: счета с отрицательными значениями учитываются со знаком, т.е. вычитаются из общей суммы.