Общайтесь с клиентами в удобном и любимом ими мессенджере в режиме реального времени! Аккаунт в стиле бренда и персонализация общения сделают отношения с покупателями теплей и крепче.
Приложение позволяет отправлять клиентам сообщения в WhatsApp и получать входящие сообщения через канал открытых линий.
Используйте для:
Подтверждения статусов заказов, уточнения условий оплаты, деталей доставки
Напоминания о записи
Быстрого сбора обратной связи
Обработки входящих обращений по воронке продаж
Приземления лидов с рекламных кампаний
Приложение работает с официальным WhatsApp Business API.
Версия 1
WhatsApp Business API от i-Digital в Битрикс24
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Установите приложение из каталога;
Связаться с менеджером i-Digital для подключения к внутренней системе и созданию WhatsApp Business аккаунта;
После подключения вы получите авторизационные данные;
В открытых линиях появится новый коннектор WhatsApp i-Digital;
Укажите в настройках коннектора полученные данные.