Виртуальная АТС от Цифра-Телеком

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

           Приложение позволяет интегрировать CRM-систему Битрикс24 с виртуальной АТС Цифра-Телеком.

           После установки и активации приложения будут доступны следующие сервисы:

  • звонки клиентам в один клик;
  • отображение информации о клиенте при входящем и исходящем вызове;
  • просмотр и прослушивание телефонных переговоров с клиентом из интерфейса Битрикс24;
  • соединение с персональным менеджером, минуя голосовые меню и приветствия;
  • отображение имени клиента или названия компании на экране IP-телефона;
  • отчеты по входящим и исходящим вызовам.
Тарифы на телефонию: https://dtnetwork.ru/ats/

Версия 1

Функции:

  • звонки клиентам в один клик;
  • отображение информации о клиенте при входящем и исходящем вызове (отключаемая);
  • автоматическое создание дела/лида (отключаемая);
  • выгрузка записей разговоров в Битрикс24;
  • соединение с персональным менеджером (отключаемая);
  • отображение имени клиента или названия компании на экране IP-телефона;
  • отчеты по входящим и исходящим вызовам.

Вопросы по активации, настройке и использованию приложения направляйте, пожалуйста, на адрес электронной почты службы технической поддержки: support@dtnetwork.ru

           Для активации приложения необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1: в АТС Цифра-Телеком

           В настройках вАТС Цифра-Телеком выберите интеграцию с CRM-системой Битрикс24 и включите необходимые опции.

Шаг 2: Активация приложения

           Для активации откройте установленное приложение и заполните необходимые поля.

  • В поле «Ключ» укажите тот ключ, который Вы получили, выполнив Шаг 1;

Шаг 3: Настройка приложения: Звонки в один клик

           Для включения опции необходимо в разделе «Телефония» CRM-системы Битрикс24 открыть вкладку «Ещё» и выбрать в открывшемся меню «Настройки».

В области «Настройка номеров по умолчанию» необходимо в качестве «Номера для исходящего звонка по умолчанию» указать приложение «АТС Цифра-Телеком» и сохранить изменения.

Шаг 4: Настройка приложения: Внутренние номера

В CRM-системе Битрикс24 откройте раздел «Телефония», затем вкладку «Пользователи» и выполните действие «Настроить» для пользователей, у которых имеются внутренние номера в Виртуальной АТС Цифра-Телеком.