Версия 1
Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Для успешной работы приложения необходимо:
1. Установить FreePBX модуль:
Скачиваем файл analytics.tar.gz;
В верхней панели администратора выбираем кнопку Admin;
Переходим в администрирование модуля: в выпадающем списке выбираем Module Admin;
Заходим в Загрузки (Upload modules), выбираем скачанный файл analytics.tar.gz. Загружаем этот файл с жесткого диска компьютера (Upload From Hard Disk);
Переходим в local module administration. Находим в ошибках (Broken) модуль analytics. Выполняем установку модуля. Нажимаем на строку с модулем, в раскрывшемся окне выбираем Install;
В верхнем правом углу нажимаем кнопку Process;
На новой странице подтверждаем установку, нажимаем Confirm. В окне Status после загрузки нажимаем Return;
После установки модуля применяем конфигурацию, нажимая в верхней панели справа Apply Config;
Установка завершена.
2. Перейти в Битрикс24 и ввести адрес модуля для того, чтобы звонки подтягивались из Asterisk;
3. На вкладке “Настройки” выбрать базу телефонных звонков для анализа (Битрикс24 или Asterisk);
4. Настроить необходимые параметры (отчетный период и длительность результативного звонка);
5. Запустить обработку данных.