Аналитика звонков

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Приложение позволяет отслеживать и контролировать статистику результативности телефонных звонков по заранее заданным параметрам.

Возможности

С помощью приложения “Аналитика звонков” можно:
  • мониторить статистику телефонных звонков по заданным параметрам: период, продолжительность, количество;
  • отслеживать результативность телефонных звонков;
  • контролировать эффективность операторов.
Требования
  • Битрикс24: любой тариф “облачной” версии или “коробка” с активной лицензией;
  • Asterisk не ниже 13 версии (наличие FreePBX обязательно).
Приложение находится на этапе бета-тестирования и бесплатно для пользователей. Разработчик оставляет за собой право ввести плату за использование приложения после завершения этапа тестирования.

Версия 1
Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Для успешной работы приложения необходимо:

1. Установить FreePBX модуль:

  • Скачиваем файл analytics.tar.gz;

  • В верхней панели администратора выбираем кнопку Admin;

  • Переходим в администрирование модуля: в выпадающем списке выбираем Module Admin;

  • Заходим в Загрузки (Upload modules), выбираем скачанный файл analytics.tar.gz. Загружаем этот файл с жесткого диска компьютера (Upload From Hard Disk);

  • Переходим в local module administration. Находим в ошибках (Broken) модуль analytics. Выполняем установку модуля. Нажимаем на строку с модулем, в раскрывшемся окне выбираем Install;

  • В верхнем правом углу нажимаем кнопку Process;

  • На новой странице подтверждаем установку, нажимаем Confirm. В окне Status после загрузки нажимаем Return;

  • После установки модуля применяем конфигурацию, нажимая в верхней панели справа Apply Config;

  • Установка завершена.

2. Перейти в Битрикс24 и ввести адрес модуля для того, чтобы звонки подтягивались из Asterisk;

3. На вкладке “Настройки” выбрать базу телефонных звонков для анализа (Битрикс24 или Asterisk);

4. Настроить необходимые параметры (отчетный период и длительность результативного звонка);

5. Запустить обработку данных.