{"@context":"https:\/\/schema.org\/","@type":"Product","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u0437\u0432\u043e\u043d","image":["https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/update\/153\/predictive_dialer_icon_mp.png","https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/bx24vendor\/cb6\/Predictive Dialer RU1 - final@2x.png","https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/bx24vendor\/dc1\/Predictive Dialer RU2 - final@2x.png"],"description":"\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u043e\u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043e\u0431\u0437\u0432\u043e\u043d \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043f\u043e \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u0441\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u043e\u0432.\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438\u0421 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u201c\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u0437\u0432\u043e\u043d\u0430\u201d \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e:\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0432\u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u043d\u0443\u044e \u043d\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u0437\u0430\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u0442\u0443 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0439 \u043a \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043e\u0431\u0437\u0432\u043e\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u0430\u0432\u043b\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0434\u043d\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043b\u0438\u043d\u0438\u0438;","aggregateRating":{"@type":"AggregateRating","ratingValue":"4.5","ratingCount":"1231"},"offers":{"@type":"Offer","url":"https:\/\/www.bitrix24.ru\/apps\/?app=informunity.autocall","priceCurrency":"RUB","price":"1194","availability":"https:\/\/schema.org\/OnlineOnly"}}
Приложение позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов по заранее сформированной базе телефонных номеров.
Возможности
С помощью “Автообзвона” можно:
Требования
Как работает приложение
Для успешной работы необходимо выполнить три простых шага:
В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Если все операторы в очереди заняты, скрипт автоматически приостановит свою работу и вернется к обзвону через установленный пользователем интервал времени. Если клиент недоступен или занят, его номер фиксируется как неотвеченный, а скрипт переходит к следующему номеру. Дойдя до последнего номера в базе, скрипт завершает свою работу.
Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.
Версия 2
обновлены описания
Версия 1
Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
1. Установите приложение "Автообзвон" в Битрикс24.
2. Создайте пользователя AMI. Установите полные права на чтение и запись.
3. На вкладке Настройки в приложении введите данные:
Подробную инструкцию о том, как установить, настроить и работать с приложением, читайте на нашем сайте.
Откуда | Куда | Порт | Протокол |
apd.informunity.ru | FreePBX | из вкладки настроек приложения, по умолчанию 5038 | tcp |
apd.informunity.ru | Browser | 8081 | wss |
Browser | https://marketplace.informunity.ru/ | 443 | https |