Автообзвон

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Приложение позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов по заранее сформированной базе телефонных номеров.

Возможности

С помощью “Автообзвона” можно:

  • поддерживать равномерную нагрузку на операторов: задавать частоту обращений к базе обзвона для получения списка номеров и устанавливать одновременное количество звонков на линии;

  • запускать/останавливать обзвон;

  • отслеживать выполнение обзвона.

Требования

  • Битрикс24: облако (любой тариф) или коробка с активной лицензией;

  • Asterisk не ниже 13 версии.

Как работает приложение

Для успешной работы необходимо выполнить три простых шага:

  1. сформировать базу телефонных номеров с помощью файла .csv (максимум 100 000 номеров на обзвон);

  2. выставить необходимые параметры (интервал и количество линий);

  3. запустить автообзвон.

В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Если все операторы в очереди заняты, скрипт автоматически приостановит свою работу и вернется к обзвону через установленный пользователем интервал времени. Если клиент недоступен или занят, его номер фиксируется как неотвеченный, а скрипт переходит к следующему номеру. Дойдя до последнего номера в базе, скрипт завершает свою работу.

Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Цена
На данный момент вы можете приобрести приложение на 3, 6 и 12 месяцев.
Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету. Закрывающие документы предоставляются по запросу для платежей от 10 000 р.


Срок (мес.)
Цена

3
5 970

6
11 343 (-5%)

12
21 492 (-10%)
Чтобы купить приложение, напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Версия 1

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

1. Установите приложение "Автообзвон" в Битрикс24.

2. Создайте пользователя AMI. Установите полные права на чтение и запись.

3. На вкладке Настройки в приложении введите данные:

  • Адрес Asterisk;

  • Порт AMI;

  • Логин пользователя AMI;

  • Пароль пользователя AMI.


Подробную инструкцию о том, как установить, настроить и работать с приложением, читайте на нашем сайте.

Сетевое взаимодействие

Откуда Куда Порт Протокол
apd.informunity.ru FreePBXиз вкладки настроек приложения, по умолчанию 5038 tcp
apd.informunity.ru Browser8081 wss
Browser https://marketplace.informunity.ru/ 443 https
* apd.informunity.ru (5.189.230.59)