Тинькофф Оплата

Все приложения
Все приложения
Тинькофф Оплата
HelixMedia
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Преимущества интернет-эквайринга от Тинькофф Банк:
Подключение от 2 дней

Для подключения нужен только паспорт директора и ИНН компании.

Быстрый перевод денег

Выручку отправляем в любой банк на следующий рабочий день. Внутри банка — каждый день.

Поддержка 24/7

Отвечаем по телефону или в чате.

Удобный личный кабинет

С аналитикой продаж и управлением платежами.

Простая интеграция

Необходимо ввести только данные от терминала. Вся настройка происходит в автоматическом режиме.

Поддержка 54-ФЗ

Интеграция  соответствует требованиям 54-ФЗ. Для этого в процессе  интеграции  необходимо из выпадающих списков выбрать систему  налогообложения и  прочие параметры необходимые для формирования чека.

Прием платежей через

Для подключения и начала приема платежей необходимо пройти следующие шаги:

  • Подать заявку на подключение.
  • После заполнения заявки вам придёт логин и пароль в SMS и письмо с инструкцией по подключению на почту.
  • По полученному логину и паролю авторизоваться в Личном кабинете.
  • Заполнить анкету организации.
  • Заполнить анкету магазина.
  • Выбрать способ подключения магазина и настроить его.
  • Осуществить интеграцию выбранного способа подключения в магазине с помощью данного приложения.
  • Провести тестирование оплаты с использованием тестовых настроек и карт.
  • Настроить реальное подключение.
  • Провести пробный реальный платёж.

Актуальные тарифы на Интернет-эквайринг можно посмотреть в разделе тарифы.   Комиссия магазина зависит от месячного оборота всех магазинов   организации, подключённой к сервису Тинькофф Оплата. Комиссия в текущем   месяце рассчитывается из оборотов организации за предыдущий месяц.

Функционал приложения Тинькофф Оплата:

  • Автоматическая установка и настройка способов оплаты для счетов и заказов.
  • Прием платежей на веб-форме счета Битрикс24.
  • Прием платежей в интернет-магазине Битрикс24.
  • Прием платежей через Систему быстрых платежей (для мобильных устройств) для счетов, заказов из интернет магазина и сделок.
  • Прием платежей через кнопку "Принять оплату" в сделке (продажи в чатах).
  • Возможность проведения тестовых платежей.
  • Автоматическое изменение статуса оплаты заказа в зависимости от ответа на посланный запрос проведения платежа в Тинькофф.
  • Проверка подлинности ответа на посланный запрос проведения платежа в Тинькофф.
  • Возможность осуществления возврата платежа по счету, с помощью встроенного виджета.
  • Поддержка встроенных в Тинькофф онлайн-касс (поддержка 54-ФЗ).
  • Всегда актуальное состояние платежа в Timeline  сделки или заказа, мы обрабатываем 19 статусов платежа от банка.
    Не зависимо от того, каким вариантом вы пользуетесь  (счет/заказ), как только в банке обновляется информация, мы  актуализируем ее состояние.
  • Отправка сообщения в зону уведомлений по 9 критичным статусам платежа, таким как оплата, отмена и т. д. Только самое важное! Раньше, пока вы работали в другой сделке, заказе или с чем-то другим, вы не знали о текущем состояние счета и платежа. Теперь вы мгновенно узнаете об этом. Функционал доступен с 4 версии.
  • Языковые настройки формы. Доступные версии формы на английском и русском языках.
  • Если ваш покупатель в процессе оформления заказа ввел некорректные данные (например, номер телефона с ошибкой), то ему будет доступна страница с пояснением ошибки. Покупатель сможет самостоятельно поправить свой заказ без вашего участия и успешно произвести оплату.
 Важно! Для активации функционала приема денежных средств через Систему быстрых платежей, вам потребуется:
  1. Провести все тестовые платежи и активировать Боевой терминал.
  2. Провести несколько реальных платежей. Требование Банка Тинькофф.
  3. В личном кабинете банка найти и активировать в способах оплаты Систему быстрых платежей.
  4. Для проверки активности функционала совершить дополнительный реальный платеж.
  5. Если после активации, вы получаете сообщение с ошибкой "Оплата через QrPay недоступна", вам потребуется написать письмо личному менеджеру или обратится в чат Банка Тинькофф. Текст сообщения: "Прошу провести активацию QrPay. Необходимые настройки API все активированы, но получаем ошибку № 3001 с текстом: Оплата через QrPay недоступна". Менее чем за сутки вам активируют способ оплаты.

Функционал для соблюдения требований 54-ФЗ
В настройки приложения выведено два блока по управлению позициями и доставкой.
Доступно указание вашей системы налогообложения.

Для каждой части чека вы можете самостоятельно указать необходимые атрибуты:

  1. Признак способа расчета - по умолчанию "Полный расчет".
  2. Признак предмета расчета - по умолчанию "Товар", для доставки "Услуга".
  3. Налоговая ставка - по умолчанию "Без НДС".

Ознакомиться с подробной инструкцией можно в разделе «Документация» или в самом приложении.

Версия 5
Добавлена поддержка оплаты по QR-коду (QrPay или как ее еще называют СБП).
Улучшен процесс обновления настроек для облачных и коробочных версий.


Важно! Для активации функционала требуется обновить настройки приложения (достаточно после обновления нажать кнопку обновить).Обратите внимание, банк на данный момент позволяет активировать данный функционал только на Боевом терминале.
Для этого в способах оплаты включите Систему быстрых платежей.

Если после активации, вы получаете сообщение с ошибкой "Оплата через QrPay недоступна", вам потребуется написать менеджеру в ЛК Банка Тинькофф. Текст сообщения: "Прошу провести активацию QrPay. По API все настроили, но получаем ошибку 3001 с текстом: Оплата через QrPay недоступна". Менее чем за сутки вам активируют способ оплаты.

Версия 4
Добавлена отправка уведомления о статусе платежа в зону уведомлений.
Уведомления будут поступать администратору установившему приложение.

 Список статусов, по которым приходят уведомления:

  • Платеж отменен
  • Платеж зарезервирован
  • Платеж отклонен
  • Резервирование платежа отменено частично
  • Резервирование платежа отменено
  • Платеж подтвержден
  • Платеж возвращен частично
  • Платеж возвращен полностью
Важно! Для активации функционала требуется обновить настройки приложения (достаточно после обновления нажать кнопку обновить).

Версия 3

  • Добавлена отправка актуального статуса платежа в Timeline сделки или заказа, в зависимости от того, что оплачивает пользователь (заказ или счет). Подробнее смотри описание приложения в блоке Функционал.
  • Расширено описание приложения с учетом нового функционала.
  • Улучшен процесс обновления токенов

Версия 2
Поддержка соблюдения требований 54-ФЗ
В настройки приложения выведено два блока по управлению позициями и доставкой.
Так же доступно указание вашей системы налогообложения.

Для каждой части чека вы можете самостоятельно указать необходимые атрибуты:

  1. Признак способа расчета - по умолчанию "Полный расчет".
  2. Признак предмета расчета - по умолчанию "Товар", для доставки "Услуга".
  3. Налоговая ставка - по умолчанию "Без НДС".
Если в заказе присутствуют данные о доставке, то к ним будут применены настройки указанные выше. Доставка в таком случае будет добавлена последней позицией в чек.

Данная настройка позволит вам использовать весь потенциал интернет-эквайринга от Тинькофф.
Обратите внимание для успешного прохождения 7 и 8 теста в личном кабинете, вам как раз требуется передавать данные атрибуты в чеке. Это обновление открывает доступ к ряду онлайн-касс, которые могут быть не представлены в Битрикс24, но интегрированы в личный кабинет Тинькофф Банк.

Успешной вам торговли!

Версия 1
Платежный модуль от Тинькофф позволит принимать оплату на Вашем сайте с использованием банковских карт платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

Техническую поддержку данного приложения осуществляет компания HelixMedia.
Получить квалифицированную помощь по вопросам взаимодействия с приложением Вы можете, обратившись по контактам из списка:
Инструкция по интеграции «Битрикс24» и «Тинькофф Оплата»
  • В маркеплейсе Битрикс24 необходимо перейти в раздел «Платежные системы» и найти в поиске приложение «Тинькофф Оплата».

  • В карточке приложения кликните по кнопке «Установить».

  • После установки приложения открывается раздел настроек «Тинькофф Оплата». Заполните его данными из личного кабинета банка. Вам потребуется идентификатор терминала и пароль.



Инструкция по подключению интернет-эквайринга
«Тинькофф Оплата»
Полная инструкция для начинающих. Опытные пользователи могут переходить к пункту, в котором описывается в каком месте взять ключи интеграции.

  • Попав в ваш личный кабинет «Тинькофф Оплата» вам необходимо создать   магазин для активации интернет эквайринга. Для этого переходим на   вкладку магазины.
    На изображении вы можете увидеть пункт меню «Создать   свой первый магазин» и кнопку для создания. Нажимаем на кнопку и   переходим к оформлению магазина.


  •   Заполняем все необходимые поля для регистрации магазина. На последнем   шаге нам будет необходимо подписать
    «Заявление о присоединении к   условиям договора об осуществлении расчетов по переводам, совершаемым по   сети Интернет»


  •   После подписания заявления у вас будет похожий вид магазина. И будут доступны новые пункты меню.
    Приступим к тестированию. Для этого  нажимаем  на название магазина. В нашем примере «Магазин обуви».


  •   На данной страницы доступны лимиты, формы оплаты и прочее. Нам   необходимо перейти к терминалам.
    На изображении ниже, стрелкой указан   данный пункт меню. Нажимаем на него и переходим далее.


  • Для начала возьмем параметры тестового терминала. Копируем данные Терминала и Пароль.

  • Если приложение «Тинькофф Оплата» было установлено на портал согласно инструкции, то вы увидите данное сообщение. На этом интеграция магазина завершена.