Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Данное приложение позволяет интегрировать Интернет-магазин на платформе InSales  в систему учета Битрикс24. Удобный механизм интеграции позволит  сохранять контакты Ваших покупателей в едином списке контактов CRM,  регистрировать заказы, отправленные покупателями при помощи  Интернет-магазина, а также устанавливать задания ответственным лицам на  связь с клиентами после поступления заказов от них.

Если у вас еще нет магазина на InSales? Жми тут! Доступные тарифы для открытия магазина на InSales тут.

Базовый тариф
  1. Встроенное приложение с кнопкой быстрого доступа из бокового меню.
  2. Функционал выбора режима работы Битрикс24(лид/сделка).
  3. Для клиентов выбравших режим работы CRM Лид, доступен выбор начального статуса, в котором будет создаваться заказ из магазина. Для тех кто выбрал режим Сделка, доступен выбор стадии.
  4. Для создаваемых сделок появилась возможность закрепить определенный источник происхождения заказа. Мы рекомендуем использовать «Интернет-магазин» или «Веб-сайт».
  5. Для всех новых заказов теперь вы самостоятельно можете указать ответственного по умолчанию. В процессе создания лида, сделки, контакта или дела, будет использовать ответственный по умолчанию.
  6. Для лидов и контактов можно выбрать тип клиента.
  7. Дела(задание по заказу) теперь можно отключать. Так же, можно указывать срок исполнения задания в днях, переименовать тему задания и конкретное задание. В качестве дела, всегда по умолчанию исходящий звонок.
  8. Встроенный механизм антидубля на основе InSales.

Расширенный тариф
  1. Встроенное приложение с кнопкой быстрого доступа из бокового меню.
  2. Функционал выбора режима работы Битрикс24(лид/сделка).
  3. Для клиентов выбравших режим работы CRM Лид, доступен выбор начального статуса, в котором будет создаваться заказ из магазина. Для тех кто выбрал режим Сделка, доступен выбор стадии.
  4. Для создаваемых сделок появилась возможность закрепить определенный источник происхождения заказа. Мы рекомендуем использовать «Интернет-магазин» или «Веб-сайт».
  5. Для всех новых заказов теперь вы самостоятельно можете указать ответственного по умолчанию. В процессе создания лида, сделки, контакта, дела или счетов будет использовать ответственный по умолчанию.
  6. Для лидов и контактов можно выбрать тип клиента.
  7. Дела(задание по заказу) теперь можно отключать. Так же, можно указывать срок исполнения задания в днях, переименовать тему задания и конкретное задание. В качестве дела, всегда по умолчанию исходящий звонок.
  8. Счет по заказу создаётся автоматически вместе с сделкой с передачей товарных позиций. Дополнительно, можно указать ограничение срока действия счета в днях.
  9. Если заказ в магазине оплачен, счёт автоматически сменит статус на «Оплачено».
  10. Встроенный механизм антидубля на основе InSales.
  11. Все изменения со стороны InSales фиксируются приложением и обновляют сделку или лид в Битрикс24.
  12. В процессе настройки интеграции, вы можете сопоставить ответственных из Битрикс24 с администраторами(пользователями) InSales. Синхронизация работает в обе стороны.
  13. Аналогично настройкам пользователей, на данном тарифе доступно сопоставление статусов или стадий Битрикс24 с статусами из InSales. На основе сопоставления будет происходить перемещение сделки или лида по воронке продаж Битрикс24.

Данные передаваемые в поля для раздела Информация о сделке:
  • Статус/стадия заказа
  • Стоимость доставки
  • Маржинальная прибыль
  • Ответственный менеджер
  • Контакт
  • Комментарий покупателя
  • Состав заказа, так же передаётся в поле комментария
  • Адрес доставки
  • Способ доставки
  • Информация о доставке
  • Способ оплаты
  • Информация о способе оплаты
Примечание: состав заказа передается в качестве комментария только в «Базовом тарифе», на «Расширенном тарифе» два специальных раздела для отображения товарных позиций.

Данные передаваемые в раздел товары:
  1. Товарные позиции с учетом скидок и налогов
  2. Доставка

Данные передаваемые в раздел Аналитика на всех тарифах:
  • Источник(устанавливаете в настройках приложения).
  • UTM-метки(опционально, если используются UTM-метки)
  • Id Яндекс.Метрики(опционально, если используется сервис)
  • Id клиента Google Analytics(опционально, если используется сервис)
  • Roistat visit(опционально, если используется сервис)
  • Источник при первом заходе
  • Источник при последнем заходе
Дополнительный функционал (под заказ):
  • Интеграция форм обратной связи
  • Разделение по типам клиентов
  • Единоразовая оплата приложения
  • Двухсторонняя синхронизация складов.
Все это и многое другое теперь доступно для расширения функционала, пишите на почту support@helixmedia.ru с темой письма, «Хочу расширить функционал Битрикс24».

Версия 3

  1. Добавлены условия по обработке html-тегов и спец. символов в описаниях доставки, оплаты и статусов.
  2. Обновлен тип поля Маржинальная прибыль (money).
  3. Добавлены даты закрытия счета и причины.
  4. Введена новая обработка вычисления скидок.
  5. Добавление пользовательских источников сделок.
  6. Поддержка разделенного ФИО по полям для контактов.
  7. Добавлены пользовательские типы клиентов.

Версия 2

  1. Добавлена улучшенная авторизация пользователей, забудьте про введение надоевших всем «единоразовых кодов».
  2. Добавлена возможность выбора тарифа. Выбор тарифа производится со стороны InSales в процессе подключения портала Битрикс24 к магазину.
  3. Добавлен отдельный раздел настроек интеграции.
  4. Добавлена поддержка «Лидов», теперь вы можете самостоятельно произвести настройку и выбрать любимый вам режим работы.
  5. Добавлена поддержка «Товарных позиций».
  6. Добавлена поддержка скидок и налогов.
  7. Добавлена поддержка пользовательских полей для передачи данных о доставке и состоянии оплаты.
  8. Добавлена поддержка пользовательских полей для сквозной аналитики.
  9. Добавлена передача UTM-меток.
  10. Добавлена поддержка «Дел» по заказу из интернет-магазина InSales, с возможностью отключения.
  11. Добавлена поддержка выставления «Счета» по заказу из интернет-магазина InSales, для пользователей, выбравших «Расширенный» тариф.
  12. Добавлена синхронизация изменений из InSales, все изменения заказа в течение нескольких секунд обновят сделку в Битрикс24.
  13. Добавлена поддержка двухсторонней синхронизации ответственных пользователей Битрикс24 и пользователей InSales.
  14. Добавлена поддержка двухсторонней синхронизации статусов/стадий сделок Битрикс24 и статусов InSales.
  15. Добавлена поддержка двухсторонней синхронизации статусов счетов Битрикс24 и платежных статусов InSales.

Версия 1
Данное приложение позволяет интегрировать Интернет-магазин на платформе InSales в систему учета Битрикс24. Удобный механизм интеграции позволит сохранять контакты Ваших покупателей в едином списке контактов CRM, регистрировать заказы, отправленные покупателями при помощи Интернет-магазина, а также устанавливать задания ответственным лицам на связь с клиентами после поступления заказов от них.

Техническую поддержку данного приложения осуществляет компания HelixMedia.
Получить квалифицированную помощь по вопросам взаимодействия с приложением Вы можете, обратившись по контактам из списка:
Инструкция по интеграции «Битрикс24» и «InSales»
  • Устанавливаем приложение InSales.



  • В карточке приложения кликните по кнопке «Установить».

  • После установки переходим в разделе «Приложения» на вкладку  «Установленные» и нажимаем на название приложения «Bitrix24» для продолжения  настройки.

  • Далее выбираем тариф и переходим к интеграции.


  • На следующем шаге необходимо ввести название(поддомен) портала.
    Важно: обратите внимание, перед этим шагом приложение InSales должно быть установлено в Битрикс24.


  • Если приложение InSales было заранее установлено на портал, согласно инструкции, то вы увидите данное сообщение.
    На этом интеграция магазина завершена.