Официальные письма



Официальные письма

Веб-интегратор Fusion
Цена 500 руб./мес.

Информация

  • Опубликовано: 25.02.2015
  • Установок: 76
  • Версия: 1

Другие приложения разработчика

смотреть все
Скриншоты
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • Приложение предназначено для учёта официальных входящих и исходящих писем компании. Представляет из себя таблицу, разделённую на две вкладки, каждая из которых предназначена для одного из двух типов официального письма - входящее, либо исходящее.
    Помимо внесения текстовой информации о письмах, приложение также включает следующий функционал:
    • для исходящих писем в качестве получателя можно указать контакт из базы CRM, а в качестве отправителя / ответственного за составление письма указать сотрудника компании из списка пользователей
    • для входящих писем можно сделать тоже самое, только наоборот: получателя выбрать из списка сотрудников, отправителя из списка контактов CRM
    • указать связку со сделкой CRM
    • указать связку с группой
    • прикрепить файл в формате word, сканированный файл, а также любой другой тип файла
    • скачать заполненный список в формате excel
    • автоматически отправить письмо-уведомление сотруднику компании, который будет указан в качестве получателя входящего письма
    Также есть возможность указать следующие настройки:
    • распределить права доступа между пользователями портала на создание, редактирование и удаление записей в модуле (доступно только администратором портала)
    • активировать связку полей "Получатель" и "Составитель" с базой CRM и списком пользователей
    • включить / отключить отображение любого поля, а также сделать его обязательным для заполнения
    • настроить шаблон письма-уведомления
  • Версия 1
    В первой версии реализован основной функционал. В следующей версии планируется добавить:

    • привязка к базе компаний CRM
    • сортировку по каждому полю в таблице с учётом всех записей в базе данных

  • Если возникнут вопросы, присылайте их на: help@efusion.ru

    Режим работы: 10:00 — 19:00 по московскому времени (GMT +04:00)
    Время реакции на обращение – 24 часа.
    Выходные дни: суббота и воскресенье.
  • Запустите установку решения из Marketplace.
    Укажите, согласны ли вы предоставить запрошенные доступы.
    Завершите установку, нажав на соответствующую кнопку.

    Важно! Настройки приложения доступны только пользователям с правами администратора портала. Соответственно, только данные пользователи могут наделить всех остальных правами на создание, редактирование и удаление записей в модуле.
1 000 000+
компаний
уже используют Битрикс24