HelpDesk - Сервис заявок



HelpDesk - Сервис заявок

First Open Systems
Цена от 456 руб./мес.

Информация

  • Обновлено: 11.04.2016
  • Опубликовано: 22.02.2014
  • Установок: 829
  • Версия: 5
Скриншоты
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • HelpDesk - это Система управления заявками.

    С помощью этой системы вы можете легко организовать на своем предприятии подачу заявок на обслуживание техники, ремонт оборудования, заказ справок у бухгалтерии и т.п.

    http://youtu.be/2lTwcYYHOMU

    Например, если Вы используете Аутсорс обслуживания оргтехники, то с помощью этого приложения можно упростить подачу и отслеживание заявок от всех сотрудников.

    Если же вы хотите организовать учёт заявок внутри фирмы, то это приложение позволит в конце месяца получать отчет по обработанным заявкам и правильно начислять премию.

    В новой версии реализована функция внешних заявок.
    Теперь можно разместить форму регистрации заявки на своем сайте и получать заявки прямо в Битрикс24

    Кроме того мы помогаем настраивать Бизнес-Процессы и создаем новые приложения в Битрикс24. Поэтому если вам не хватает какого-либо функционала в Битрикс24, то мы сможем вам его реализовать.
    пишите на sales@1os.su и мы рассмотрим варианты реализации требуемого функционала.
  • Версия 5
    Небольшие доработки

    Версия 4
    Добавлено сохранение вложений в письмах на диск

    Версия 3

    • Добавлена возможность создавать лиды из заявок
    • Улучшены внешние заявки

    Версия 2
    Список изменений:

    1. Улучшена надежность хранения настроек
    2. Теперь можно задавать большой список шаблонов
    3. Функция внешние заявки

    Версия 1
    Это не полная версия программы предназначенная для тестирования. Любые ваши пожелания и доработки мы рассмотрим. Пишите на наш емейл.

  • По вопросам улучшения качества и работы в программе пишите на hd@1os.su

    http://youtu.be/2lTwcYYHOMU

    Кроме того мы помогаем настраивать Бизнес-Процессы и создаем новые приложения в Битрикс24. Поэтому если вам не хватает какого-либо функционала в Битрикс24, то мы сможем вам его реализовать.
    пишите на sales@1os.su и мы рассмотрим варианты реализации требуемого функционала.
  • Администратор портала имеет возможность зайти в настройки приложения и создать там группы заявок.

    Группы заявок - это тематики, по которым классифицируются все обращения пользователей. Например - "Бухгалтерия", "IT-служба", "Офис-менеджер".

    http://youtu.be/2lTwcYYHOMU

    Для каждой группы выбирается Ответственный - ему будут приходить задачи для дальнейшего распределения или решения. Кроме того необходимо создать или выбрать группу битрикс для хранения заявок созданного классификатора.

    Так же в системе имеется возможность настроить для определенных групп шаблонные сообщения. Например, в созданную ранее группу "Бухгалтерия" можно добавить шаблон с именем "Выдача справки 2НДФЛ" и текстом "Прошу выдать мне справку по форме 2НДФЛ". В дальнейшем пользователь сможет выбрать этот шаблон, отредактировать текст и отправить его ответственному лицу.

Полезные статьи о работе и бизнесе

  • Конструктор документов - как успевать в 4-е раза больше! Подробнее
  • UniSender - Эффективные рассылки из Битрикс24 Подробнее
Назад Вперед
1 000 000+
компаний
уже используют Битрикс24