Все приложения
Все приложения
Скриншоты
ЧаВо Бот Открытых линий

Отвечает на часто задаваемые вопросы в открытых линиях.

Если не знает ответа, то переводит на оператора и запоминает ответ на вопрос.

Есть возможность редактировать базу вопросов и ответов.

Максимально 5 чат-ботов

Версия 3
Добавлен запуск Бизнес-процессов по ответу чат-бота

Версия 2
Приложение обновлено с переходом на новую версию АПИ

Ознакомьтесь с новой процедурой создания чат бота на вкладке установка.

Версия 1
Базовый функционал

1. Установите приложение из каталога
2. Зарегистрируйтесь или войдите на портал Microsoft Azure (Пока Microsoft обновляет портал, используйте адрес из США)
3. Создайте учетную запись службы QnA Maker. Используйте ценовые категории F F0 F1
4. Получите ключи подписки АПИ
5. Измените ценовую категорию служб чат-бота с учетом ваших потребностей. Рекомендуем начать с бесплатного тарифа F1
6. Перейдите к настройкам приложения в Битрикс24
7. Введите название чат-бота, укажите аватар и ключ подписки, полученный из пункта 4
8. Нажмите кнопку создать чат-бота
9. Процесс создания чат бота может занять 1-2 мин
10. Заполните базу вопросов и ответов или загрузите готовую
11. Можно переходить к тестированию бота и подключению его в открытую линию