Отправка конверсии в Яндекс, Facebook и Google

Все приложения
Все приложения
Отправка конверсии в Яндекс, Facebook и Google
FLAMIX
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Плагин позволяет повысить эффективность рекламы и уменьшить время настройки/ведения рекламы, используя стратегию «Оплата за конверсию» или «Оптимизация конверсий».

Преимущества
  1. Экономия бюджета и повышение эффективности рекламной кампании;
  2. Экономия времени на создание и ведение рекламной компании;
  3. Продвинутая статистика (например, количество качественных ЛИДов или сумма подтвержденных заказов);
  4. Не нужно интегрировать Яндекс, Google и Facebook отдельно, т.к. все работает через 1 плагин;
  5. Полный путь клиента, который совершил конверсию (только Я.Метрика);
  6. Простая настройка - отправка цели с помощью роботов.
Как это работает
  1. При настройке рекламной компании в Яндекс, Google или Facebook указываете, что хотите платить за конверсию (например, 300 рублей за качественный ЛИД, или 1% от подтвержденного заказа), подбираете пару ключевых ВЧ запросов (например, консультация юриста или купить холодильник) и пишите несколько релевантных объявлений;
  2. Рекламные платформы показывают объявления и учат свои алгоритмы подбирать подходящую ЦА;
  3. Ваша реклама показывается только тому, кто с большой долей вероятности совершит конверсию;
Ограничения
  1. Приложение использует функционал «Роботы», поэтому не доступно в тарифах: Бесплатный, Старт+ и Задачи+;
  2. Бесплатный тестовый период 1 месяц.
Дополнительные материалы
Стоимость
  • 1 500 рублей в месяц
  • 14 400 рублей в год

Версия 1
Отправка конверсии в Яндекс.Метрику, Facebook Pixel и Google Analytics. Идеально подходит для оптимизации рекламы с оплатой за конверсию

Поддержка только через тикет систему - https://cp.flamix.solutions/

Внимание! Поддержка осуществляется только при активности лицензии. Идеи по доработкам можно оставить тут - https://cp.flamix.solutions/extranet/idea/
  1. Установить плагин;
  2. Добавить цели и связать их с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и Facebook Pixel;
  3. Через встроенный механизм «Тестирования передачи конверсии» проверить синхронизацию с нужными рекламными кабинетами;
  4. Настроить передачу идентификатора пользователя в Лид/Заказ/Сделку (есть SDK и инструкции).