Готовая CRM для "Интернет-Магазина"

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Готовое решение для интернет-магазина  подходит тем, кто хочет оптимизировать работу компании, контролировать сделку на каждом этапе. Наше решение поможет каждому сотруднику контролировать свои сделки, а руководители смогут отслеживать сделки подчиненных и необходимые показатели в режиме реального времени. А для того, чтобы работать с большим количеством информации было удобнее, в решении настроены карточки  сделки и контакта.

Мы предлагаем использовать простой режим работы c CRM (Сделка+ Клиент).

Воронки сделок
В нашем готовом решении CRM для "Интернет-Магазина" предусмотрено 2 воронки продаж:
Первая воронка "Обработка и комплектация" включает в себя стадии сделок:

1. Новый заказ
2. Уточнить наличие на складе
3. Согласование заказа
4. Аванс/Предоплата
5. Передано в комплектацию
6. Комплектация
7. Укомплектован

Успешная сделка
8. Доставка

Неуспешные стадии:
9. Нет в наличии
10. Отказ (без причины)
11. Купил у конкурентов
12. Не устраивает цена
13. Не устраивает доставка

Вторая воронка "Доставка"
1. Новая доставка
2. Взято в работу
3. Отправлен
4. Доставка отложена


Успешная сделка:
6. Сделка успешна

Неуспешные стадии:
7. Отказ (без причины)
8. Анализ причины провала
9. Купил у конкурентов
10. Не устраивает цена
11. Не устраивает доставка





В данном решении произведены базовые настройки для портала Битрикс24.

Доступный функционал отраслевого решения, в зависимости от тарифного плана Битрикс24:

На тарифах Задачи+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по 1-ой воронке  Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Обработка и комплектация"
На тарифах Старт+, CRM+, Команда, Компания:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Обработка и комплектация», «Доставка».
  • Настройки роботов

Версия 1
Готовая, настроенная отраслевая CRM для "Интернет-Магазина" поможет начать эффективную работу с Битрикс24. Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24.

Техническая поддержка Ex-Digital:
+7 (495) 118-36-16
+7 (951) 971-26-22 (Viber, WhatsApp)
Info@ex-digital.ru
Нажать "установить", и решение будет установлено на Ваш портал Битрикс24.

Или напишите в нашу техническую поддержку, и мы поможем с установкой.