CRM для "Производства и продаж окон"

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Готовое решение для производства и продажи пластиковых окон подходит тем, кто хочет оптимизировать работу компании, контролировать сделку на каждом этапе, а также стремится качественно работать с повторными продажами. Наше решение поможет каждому сотруднику контролировать свои сделки, а руководители смогут отслеживать сделки подчиненных и необходимые показатели в режиме реального времени. А для того, чтобы работать с большим количеством информации было удобнее, в решении настроены карточки лида, сделки и контакта.

Мы предлагаем использовать классический режим работы c CRM (Лид+Сделка), на основе лида вы создаете сделку+ контакт/сделку+компанию и отправляете в одно из 3-ех направлений сделок.

Этапы работы с лидами:
Основные
1.Новая заявка
2. Первый контакт
3. Повторный контакт
4. Думает

Успешная сделка:
5. Качественный лид

Неуспешные стадии:
6. Некачественный лид
7. Купил у конкурента
8. Дорого
9. Нет цвета/материала


Воронки сделок
В нашем готовом решении CRM для "Производства и продаж окон" предусмотрено 3 воронки продаж.
Первая воронка "Продажи" включает в себя стадии сделок:
1. Новая заявка
2. В работе
3. Согласование цены
4. Клиент думает
5. выезд мастера на замер
6. Подписание договора
7. Оплата аванса

Успешная сделка
8. Направить в производство

Неуспешные стадии:
9. Дорого
10. Отказ клиента


Вторая воронка "Производство и установка"
1. Готов к производству
2. Производство
3. Заказ Готов
4. Назначение даты монтажа
5. На монтаже
6. Подписание акта

Успешная сделка:
7. Установка завершена

Неуспешные стадии:
8. Отказ клиента
9. Возврат денежных средств


Третья воронка "Ремонт"
1. Новая заявка
2. Проверка информации
3. Выезд мастера

Успешная сделка:
4. Ремонт закончен

Неуспешные сделки:
5. В ремонте отказано
6. Дорого


В данном решении произведены базовые настройки для портала Битрикс24. Если вам необходимы доработки, то оставьте заявку или напишите нам +7 951 971-26-22 Viber, WhatsApp





Доступный функционал отраслевого решения, в зависимости от тарифного плана (от 01.08.2021) Битрикс24:
На тарифах "Базовый" "Стандартный" "Профессиональный" доступны все настройки отраслевого решения
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Продажа», «Производство и установка».
  • Настройки роботов

Доступный функционал отраслевого решения, в зависимости от архивного тарифного плана Битрикс24:

На тарифах Задачи+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 1 воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Продажа"
На тарифе Старт+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Продажа», «Производство и установка»
На тарифах CRM+, Команда, Компания:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Продажа», «Производство и установка».
  • Настройки роботов

Версия 1
Отраслевая CRM для продажи и производства пластиковых окон поможет начать эффективную работу с Битрикс24. Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24.

Техническая поддерджка Ex-Digital:
+7 (495) 118-36-16
+7 (951) 971-26-22 (Viber, WhatsApp)
Info@ex-digital.ru
Нажать "установить" и решение будет установлено на Ваш портал Битрикс24.

Или напишите в нашу техническую поддержкуhttps://agsmm.bitrix24.ru/online/infoи мы поможем с установкой.