Готовая CRM для оптики (заказ очков)

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Готовая CRM предназначена для оптики. Мы разработали комплексное решение, которое позволит автоматизировать ваш бизнес при минимальных затратах. Это готовая настроенная CRM, которая разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов. Вы можете все сделать самостоятельно.

С помощью нашего решения вы сможете системно работать с заказами очков, обрабатывать претензии и делать стимулирующие СМС рассылки с предложением особых условий.




СДЕЛКИ: ВОРОНКА ПРОДАЖ
Воронка продаж предназначена для обработки входящих заявок (сайт, телефон, почта, мессенджеры и так далее) и для оформления заказов на изготовление очков.



  • Новая заявка - стадия неразобранных заявок предназначена для заявок, которые создаются автоматически (формы сайта, телефонные звонки и так далее).
  • Квалификация - на этой стадии необходимо квалифицировать заявку на качественную или некачественную
  • Оформление заказа - На эту стадию попадают заявки после квалификации или здесь создаются сделки для оффлайн заказов. Необходимо заполнить обязательные поля  (рецепт), получить предоплату (если необходимо) и запустить заказ в работу.

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

  • Запуск в производство - при переходе на эту стадию происходит автоматическое копирование сделки в производственную воронку

НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ

  • Отказ - стадия для заявок, по которым клиент отказался от заказа. На этой стадии создается копия сделки в воронке рассылок и запускается рассылка.

  • Дорого - стадия для заявок, по которым клиент отказался из-за цены. На этой стадии создается копия сделки в воронке рассылок и запускается рассылка.

  • Не можем исполнить заказ -  стадия для заявок, по тем или иным мы не можем выполнить заказ

  • Мусор - стадия для всех мусорных заявок

  • Претензия - с этим статусом необходимо закрыть сделку, если она была создана по претензии. Сделка будет автоматически перенесена в воронку претензий.



СДЕЛКИ: ПРОИЗВОДСТВО
Воронка Производство предназначена для работы с сформированными заказами на изготовление очков. При переходе в эту воронку ответственный сменяется на мастера.


  • Доставка оправы и ожидание линз - сделка поступает мастеру, который при необходимости должен заказать линзы и дождаться доставки оправы из салона. Если все в наличии, мастер перемещает сделку на следующую стадию. Клиент получает смс-сообщение о том, что заказ поступил в работу мастеру.
  • Заказ в работе - Мастер должен изготовить очки и закрыть соответствующую задачу, сделка автоматически переместится на следующую стадию.
  • Отправка заказа в салон - на эту стадию попадают сделки после завершения работы мастера. Специалист салона после получения готового заказа должен переместить сделку на следующую стадию.
  • Готов к выдаче - готовый заказ ожидает  клиента в салоне. Клиент получает смс-сообщение о готовности заказа. Через специальную форму клиент может запросить доставку.
  • Связаться и выдать заказ - в эту стадию сделка переходит автоматически  через 7 дней после готовности заказа. Ставится задача на ответственного, связаться с клиентом и напомнить о необходимости получить заказ.

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

  • Заказ выдан клиенту - успешное завершение сделки: заказ выдан, деньги получены.

НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ

  • Заказ не выполнен - неуспешная стадия, по невыполненным заказам

  • Клиент не забрал заказ - заказ был выполнен, но клиент не забрал заказ



СДЕЛКИ: ОБРАБОТКА ПРЕТЕНЗИЙ
Воронка Обработка претензий предназначена для работы с претензиями по заказам



  • Анализ претензии -  необходимо выяснить суть претензии и если претензия касается конкретного заказа, выбрать его в специальном поле. Если претензия решается быстро, то можно завершить сделку (карточку претензии) сразу с этой стадии.
  • В работу мастеру - на эту стадию следует переводить карточку претензии только, если требуется работа мастера. Она автоматически поступит в воронку производства.
  • Связаться с клиентом - на эту стадию автоматически возвращается претензия из воронки производства, после завершения работы мастера. Необходимо связаться с клиентом.

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

  • Претензия успешно обработана - проблема клиента решена, негатив снят

НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ

  • Не удалось обработать претензию - проблема клиента не решена, негатив не снят

СДЕЛКИ: РАССЫЛКИ
Воронка Рассылки предназначена для стимулирования потенциальных покупателей через отправку смс-сообщения с предложением особых условий.



  • Первое сообщение - отправляется через 1 день после закрытия сделки  в воронке продаж с о статусом "Отказ" или "Дорого". Необходимо настроить текст смс. Текст по умолчанию содержит ссылку на  форму обратной связи.
  • Второе сообщение - отправляется через 14 дней после  предыдущего сообщения. Необходимо настроить текст смс. Текст по умолчанию содержит ссылку на  форму обратной связи.
  • Третье сообщение - отправляется через 7 дней после  предыдущего сообщения. Необходимо настроить текст смс. Текст по умолчанию содержит ссылку на  форму обратной связи. Через 10 дней сделка автоматически закрывается со статусом "Нет реакции на рассылку".
  • Отреагировал - если клиент заполнил  форму обратной связи из смс или позвонил по телефону сделка автоматически попадает на эту стадию. Менеджер должен связаться с клиентом и в случае успеха завершить сделку со статусом "Успешная рассылка".

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

  • Успешная рассылка - сделка автоматически копируется в воронку продаж для оформления заказа

НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ

  • Нет реакции на рассылку - сделки автоматически закрываются на эту стадию, если клиент так и не отреагировал на предложения о скидке.

Прием платежей

Вместе с отраслевой CRM вы получаете приложение "Коннектор платежных систем Off payments". Приложение позволяет подключить различные платежные сервисы. В настоящий момент уже работают коннекторы для эквайринга Тинькофф банка и  сервиса Paykeeper. На подходе еще подключения к Cloud Payments и Wallet One.




В ваш Битрикс24 автоматически добавляются выбранные платежные системы, которые можно использовать во всех штатных сценариях:  кнопка "Принять оплату" в сделке, продажи в чатах, оплата в интернет-магазине, оплата счета банковской картой.

Дополнительно мы добавили еще несколько сценариев работы. Дополнительные сценарии доступны на расширенном тарифе приложения. Подробная информация на вкладке "Лицензия" внутри приложения.



ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА РАЗНЫХ ТАРИФАХ БИТРИКС24

  • Компания (архивный), Команда (Архивный), Профессиональный - будет работать весь функционал
  • CRM+ (Архивный), Стандартный, Базовый - не будет работать мгновенный расчет суммы сделки, исходя из стоимости оправы, линз и аксессуаров. Сумма сделки будет рассчитана при закрытии сделки в  воронке продаж и запуске в работу  мастеру. Так же не будет ставиться автоматическая задача, если клиент заполнит форму на доставку готового заказа.

Версия 1
Готовое решение для оптики. CRM специально сконфигурирована для вашего бизнеса и готова к работе.  Решение позволяет системно работать с заказами очков. Оно не предназначено для розничной продажи солнечных очков, готовых очков, линз и аксессуаров.

Поддержка осуществляется по почте support@off-group.com
Требуется только развернуть отраслевое решение в своей CRM и выполнить настройки.

Отраслевое решение будет одинаково полноценно работать на тарифах: CRM+, Команда, Компания и коробочных решениях. Для корректной работы мы рекомендуем выполнить базовые настройки системы.


Выбор  ответственных

Вам необходимо назначить руководителя, мастера и ответственного за претензии. Дл этого нажмите "Настроить роботов" и "Изменить" у нужного робота.



Настройки СМС

Для отправки СМС необходимо подключить СМС-шлюз к вашему Битрикс24.

Инструкция по подключению: https://www.youtube.com/watch?v=WyAuHyD-Cbg

Вы можете изменить тексты СМС-уведомлений, которые будут отправляться клиентам. Для этого необходимо отредактировать роботы.