Готовая CRM для Фитнес-клубов

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Готовая CRM предназначена для фитнес-клубов, спортивных центров и бассейнов. Мы разработали комплексное решение, которое позволит автоматизировать ваш бизнес при минимальных затратах. Это готовая настроенная CRM, которая разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов. Вы можете все сделать самостоятельно.

С помощью нашего решения вы сможете продавать абонементы и контролировать их сроки, продавать разовые услуги (например, посещение бассейна) и делать стимулирующие СМС рассылки с предложением особых условий.


ЛИДЫ

Сущность лиды необходима для того чтобы отсеять все мусорные обращения, то есть отфильтровать входящий поток заявок.



  • Новая заявка – стадия неразобранных заявок

  • Квалификация – на этой стадии необходимо квалифицировать заявку на качественную или некачественную

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

  • Качественный лид – заявка квалифицированна как качественная и лид сконвертирован в сделку в воронку продаж абонементов

НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ

  • Спам – стадия для всех мусорных заявок

  • Нет связи – стадия для заявок, по которым не получается связаться с клиентом

  • Дорого – стадия для заявок, по которым клиент отказался из-за цены

  • Не подходят условия – стадия для заявок, по которым клиенту не подошли условия (время тренировок, расположение клуба и т.д.)

  • Выбрал конкурентов - стадия для заявок, по которым клиент ушел к конкурентам


СДЕЛКИ: ВОРОНКА ПРОДАЖИ АБОНЕМЕНТОВ

Воронка продажи абонементов предназначена для первичной продажи абонементов новым клиентам.


Планирует заниматься – на этой стадии клиенту необходимо предложить пробную тренировку или сразу приобрести абонемент

Если клиент сразу приобретает абонемент, то сделку можно закрыть как успешную прямо с этой стадии. После заполнения обязательных полей будет создана сделка в воронке абонементов

Если клиент планирует посетить пробную тренировку, то необходимо внести данные по тренировке и передвинуть сделку на следующую стадию

Записался на пробную – здесь находятся сделки, по которым запланирована пробная тренировка. При переходе в эту стадию клиенту автоматически отправляется СМС с информацией о тренировке.

Если клиент посетил пробную тренировку, сделку необходимо переместить на стадию «посетил». Если не пришел – на стадию «Пропустил».

Посетил – клиент был на пробной тренировке, предложите ему продажу абонемента. Так же на этой стадии клиент получает СМС с предложением оценить качество обслуживания. За посещение пробной тренировки клиенту начисляются бонусные баллы (50 по умолчанию).

Пропустил – клиент не пришел на пробную тренировку. Вы можете предложить ему перезаписаться, тогда сделку необходимо вернуть на стадию «Записался на пробную», или сразу приобрести абонемент без посещения пробной тренировки.

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

Сделка успешна – для перехода на эту стадию будет необходимо заполнить обязательные поля. В зависимости от значений полей будет создана копия сделки в воронке абонементов или в воронке разовых услуг.

НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ

Нет связи – стадия для заявок, по которым не получается связаться с клиентом

Дорого – стадия для заявок, по которым клиент отказался из-за цены

Не подходят условия – стадия для заявок, по которым клиенту не подошли условия (время тренировок, расположение клуба и т.д.)

Выбрал конкурентов - стадия для заявок, по которым клиент ушел к конкурентам


_

СДЕЛКИ: ВОРОНКА ДЕЙСТВУЮЩИЕ АБОНЕМЕНТЫ

В этой воронке находятся все действующие абонементы клиентов. Здесь же осуществляется продление абонементов.


Больше месяца – на этой стадии находятся клиенту, у которых абонемент закончится более чем через месяц.

При добавлении нового абонемента происходит начисление бонусных баллов клиенту по формуле: 150 баллов * количество месяцев абонемента.

Месяц – на эту стадию сделка переходит, когда до конца абонемента остается месяц

Две недели – на эту стадию сделка переходит, когда до конца абонемента остается две недели

Неделя – на эту стадию сделка переходит, когда до конца абонемента остается одна неделя. Клиент получает СМС с предупреждением о сроке окончания абонемента. Необходимо предложить клиенту продление абонемента.

Закончился - на эту стадию сделка переходит, когда срок абонемента закончился. Клиент получает СМС с предупреждением об окончания абонемента.  

Данные для нового абонемента – на эту стадию необходимо руками передвинуть сделку для внесения данных по новому абонементу. После внесения данных сделку необходимо завершить с успешным статусом.

Сделка успешна – сделка в любом случае завершается как успешная – абонемент был оплачен и использован.

Если клиент оплатил продление, то создается копия сделки в начале воронке абонементов (новый абонемент).

Если клиент не стал продлевать, то создается копия в воронке рассылок.

Если менеджер зачел баллы бонусного счета в  счет оплаты нового абонемента, то бонусный счет клиента обнуляется


СДЕЛКИ: ВОРОНКА РАССЫЛОК

В этой воронке находятся сделки по которым идет стимулирующая рассылка. Сделки могут попасть сюда автоматически (если клиент не продлил действующий абонемент) или же можно переместить сделку сюда вручную из другой воронки (сменить направление).


Первое сообщение – через 7 дней (по умолчанию) клиенту оправляется СМС с предложением скидки 5% (по умолчанию)

Второе сообщение – через 30 дней (по умолчанию) после первой СМС клиенту оправляется  СМС с предложением скидки 10% (по умолчанию)

Третье сообщение – через 30 дней (по умолчанию) после второй СМС клиенту оправляется  СМС с предложением скидки 10% (по умолчанию)

Отреагировал – На эту стадию сделка переходит автоматически, если клиент перешел по ссылке в СМС с предложением скидки и заполнил форму. Менеджер должен связаться с клиентом и продать абонемент.

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

Сделка успешна – завершаем сделку как успешную, если клиент после рассылок приобрел абонемент. Необходимо заполнить обязательные поля, после этого сделка перейдет в воронку абонементов.

НЕУСПЕШНАЯ СТАДИЯ

Сделка провалена -  сюда переходят сделки, по которым клиенты не отреагировали  на рассылку. Автоматический переход происходит через 30 дней после последнего сообщения.


СДЕЛКИ: ВОРОНКА РАЗОВЫХ УСЛУГ

Эта воронка предназначена для фиксации разовых услуг – персональная тренировка, разовый визит в бассейн или тренажерный зал и так далее.



Выбор услуги – на этой стадии необходимо внести информацию по разовой услуге

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

Сделка успешна – завершаем сделку как успешную, если клиент оплатил услуг и услуга оказана. Клиенту отправляется СМС с предложением дать обратную связь

За покупку услуги клиент получает 50 баллов (по умолчанию) на бонусный счет.

НЕУСПЕШНАЯ СТАДИЯ

Сделка провалена – клиент не оплатил услугу, услуга не оказана.

НАСТРОЙКИ

Отраслевое решение будет одинаково полноценно работать на тарифах: CRM+, Команда, Компания и коробочных решениях. Для корректной работы мы рекомендуем выполнить базовые настройки системы.

Настройки СМС

Для отправки СМС необходимо подключить СМС-шлюз к вашему Битрикс24.

Инструкция по подключению: https://www.youtube.com/watch?v=WyAuHyD-Cbg

Вы можете изменить тексты СМС-уведомлений, которые будут отправляться клиентам. Для этого необходимо отредактировать роботы.









Настройка ответственных

Вам необходимо в настройках робота указать всех сотрудников, которые будут работать с клиентами. Это необходимо, чтобы задачи ставились  на всех сотрудников разом и не возникало проблем со сменным графиком.

Настройка начисления бонусов

Вы можете изменить количество бонусов, которые начисляются за те или иные  действия пользователей.  Для этого  в настройках робота необходимо поменять цифру. Если вы не планируете пользоваться бонусной системой, роботов, которые начисляют бонусы можно просто удалить.








ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

В комплект поставки вместе с CRM системой включены полезные приложения, которые могул сделать работу с системой еще удобнее.

WhatsApp Link

Приложение позволяет отправлять сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний. Вы можете писать клиентам первыми. При отправке сообщения открывается диалог с клиентом в десктоп или веб-версии приложения WhatsApp (официальное приложение для Windows или MacOS или веб-версия).

Подробнее: https://walink.bitrix24.site/

Контроль сроков

Приложение удобно для отслеживания сроков по проектам, лицензиям, договорам, поставкам. На одном таймлайне по всем сделкам вы наглядно видите даты начала и окончания, сколько уже прошло времени и просрочки, если они возникают. Планируйте работу, видя общую картину в вашей компании.

В настройках приложения вы выбираете два поля с типом дата - дата начала и дата завершения. Это может быть срок работ по проекту, срок по договору, срок действия лицензии или какого-то оплаченного клиентом периода и многое другое. Все сделки в активной стадии (не завершенные), для которых заполнены эти два поля, выводятся в интерфейсе приложения.

Подробнее: https://timeline.bitrix24.site/

Свои вкладки в CRM

Приложение «Свои вкладки в CRM PRO» позволяет систематизировать поля в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях путем создания дополнительных вкладок в горизонтальном меню. Все созданные вкладки можно вывести в карточку звонка и заполнять прямо во время разговора с клиентом.

Подробнее: https://vkladki.bitrix24.site/

Версия 1
Готовое решение для фитнес-клубов и спортивных центров. CRM специально сконфигурирована для вашего бизнеса и готова к работе.  Решение позволяет продавать как разовые услуги, так и абонементы на посещение.

Поддержка осуществляется по почте support@off-group.com
Требуется только развернуть отраслевое решение в своей CRM и выполнить настройки.

Отраслевое решение будет одинаково полноценно работать на тарифах: CRM+, Команда, Компания и коробочных решениях. Для корректной работы мы рекомендуем выполнить базовые настройки системы.

Настройки СМС

Для отправки СМС необходимо подключить СМС-шлюз к вашему Битрикс24.

Инструкция по подключению: https://www.youtube.com/watch?v=WyAuHyD-Cbg

Вы можете изменить тексты СМС-уведомлений, которые будут отправляться клиентам. Для этого необходимо отредактировать роботы.









Настройка ответственных

Вам необходимо в настройках робота указать всех сотрудников, которые будут работать с клиентами. Это необходимо, чтобы задачи ставились  на всех сотрудников разом и не возникало проблем со сменным графиком.

Настройка начисления бонусов

Вы можете изменить количество бонусов, которые начисляются за те или иные  действия пользователей.  Для этого  в настройках робота необходимо поменять цифру. Если вы не планируете пользоваться бонусной системой, роботов, которые начисляют бонусы можно просто удалить.