Образование.CRM

Все приложения
Все приложения
Образование.CRM
CRM-студия KAZARIN
Цена
1 000 ₽/мес.
Купить
Скриншоты
Сайт приложения "Образование.CRM"
Обзор приложения "Образование.CRM" для Битрикс24

Образование.CRM рекомендуется к установке для образовательных организаций и учебных центров.

Приложение Образование.CRM предназначено для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение, организации учебного процесса и др.

Образование.CRM уже настроено и готово к использованию, является простым в эксплуатации и позволяет организовать продуктивную работу с первого дня.

Подходит для онлайн и оффлайн-образования

Возможности приложения позволяют обеспечить управления продажами, работой с клиентами и учебным процессом как для компаний, организующих онлайн-образование, так и для организаций и учреждений с непосредственным посещением занятий обучающимися. Приложение содержит готовые автоматизированные процессы работы с клиентами. Широкие возможности настройки приложения позволяют также внедрить индивидуальные решения (если это необходимо), добавить нужные справочники и пользовательские поля.


Сценарии работы с приложением

Работа с лидом:
- онлайн-регистрация заявок абитуриентов;
- онлайн-регистрация заявок слушателей на дополнительные курсы и программы;
- автоматический учет лидов в клиентской базе;
- подготовка "теплых" лидов, конвертирование в сделку.

Работа со сделкой:
- автоматическое создание контактов обучающихся;
- готовый процесс работы с клиентом от оформления договора до закрывающих документов;
- контроль первой оплаты за обучение и повторных платежей (при их наличии);
- учет данных о программе обучения клиента, постановка задачи на допуск к занятиям для куратора.


Доступный функционал приложения в зависимости от тарифа облачного Битрикс24

Бесплатный, Старт+, Задачи+ (только начальные настройки):
- регистрация заявок с использованием пользовательских полей;
- работа с заявкой по настроенным стадиям лидов и сделок;
- "ручное" планирование активностей и контроль работы с лидами и сделками.

CRM+ (стандартная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- автоматический контроль работы менеджеров с лидами и сделками;
- автоматическое заполнение удобных названий заявок в лидах и сделках;
- автоматическая постановка задач на контроль оплаты за обучение, заданий на оформление закрывающих документов;
- отправка клиентам персональных e-mail-оповещений о зачислении на учебный курс;
- автоматическое заполнение данных о программе образования в карточке контакта.

Команда, Компания (дополнительная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- автоматическое регулярное обновление данных о программе образования в карточке контакта.
- автоматический расчет суммы ожидаемых платежей от клиента для аналитики и сверки с общей суммой заявки.


Пользовательские поля

  • Образовательный курс
Данное поле используется для указания курса обучения, выбранного клиентом.

  • Группа
Используется для указания учебной группы в карточках контакта и сделки.

  • Куратор
Поле предназначено для выбора куратора для клиента. Используется в сделке и карточке контакта. Выбор куратора осуществляется из справочника пользователей.

  • Дата начала обучения, Дата окончания обучения
Данные поля используются для указания дат начала и окончания обучения клиента по выбранному образовательному курсу.

  • Документы клиента
Предназначено для прикрепления файлов с данными о клиенте, которые могут быть использованы при составлении договора и других целей.

  • Договор и другие документы
Поле для прикрепления документов сделки: договора, счетов, закрывающих документов и др.

  • Отправлять уведомления клиенту?
В поле указывается, следует ли отправлять автоматическое уведомление клиенту о зачислении (при смене стадии сделки на "Допуск к занятиям").

  • Ожидаемые платежи
Множественное поле сделки, используемое для указания всех ожидаемых платежей клиента за обучение (первого и повторных, при их наличии). Данные о полученных платежах следует очищать.

  • Всего ожидает оплаты
Поле для указания суммы ожидаемых платежей (заполняется автоматически при использовании приложения с тарифами "Команда" и "Компания").

  • Причина отбраковки лида
Заполнение данного поля запрашивается автоматически при изменении статуса лида на "Некачественный лид".

  • Причина провала
Заполнение данного поля запрашивается автоматически при неуспешном завершении работы со сделкой.

  • Остальные поля приложения адаптированы из стандартных полей CRM Битрикс24.
Все поля распределены по соответствующим разделам для удобства работы.


Стадии работы с заявкой в лиде

  • Не обработан
Новые заявки на обучение регистрируются автоматически (при подключении к CRM IP-телефонии, почты, CRM-форм или мессенджеров) или создаются вручную в данной стадии.
После регистрации активируются роботы переименования лида (по имени клиента и названию образовательного курса), уведомлений и контроля его своевременной обработки.
  • В обработке
В данной стадии уточняется и указывается вся необходимая информация для дальнейшей работы с лидом.
При переходе лида в стадию "В обработке" активируются роботы переименования лида (по имени клиента и названию образовательного курса), уведомлений и контроля его своевременной обработки.

  • Ожидается решение
Стадия "Ожидается решение" используется для подготовки "теплых" лидов.
Автоматически ставится задача на получение решения от клиента. Лиды в данной стадии могут быть использованы для маркетинговых рассылок и рекламных кампаний.
Также активируется "контрольный" робот переименования лида.


Стадии работы с заявкой в сделке

  • Новая
Конвертируемые из лидов сделки автоматически создаются в стадии "Новая". В карточке сделки сохраняются данные, внесенные в лид, а также производится автоматическая привязка контакта (и компании), созданных из лида. В названии сделки автоматически указывается уникальный номер, имя и фамилия клиента, образовательный курс.
Менеджер получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.

  • Оформление документов
Первым этапом после приема сделки в работу является оформление договора на обучение.
Менеджер также получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.
По завершению работы в данной стадии система проверяет заполнение поля "Договор и другие документы" и ,если поле не заполнено, то требует прикрепить файлы (один или несколько).

  • Первый платеж
В данной стадии менеджеру автоматически ставится задача на контроль получения первой оплаты за обучение.
Указываются все ожидаемые от клиента платежи (один или несколько). Сумма ожидаемых платежей автоматически рассчитывается в поле "Всего ожидает оплаты", что позволяет сверяться с суммой сделки и вести аналитику планируемых поступлений.

  • Допуск к занятиям
Перед сменой стадии сделки на "Допуск к занятиям", система проверяет заполнение основных данных о курсе обучения: даты начала и окончания обучения, группы, куратора. Эти данные также автоматически сохраняются в карточке контакта.
Куратору ставится задача на обеспечение допуска обучающегося к заданному курсу. Клиент получает персональное e-mail-оповещение о зачислении на курс.

  • Повторные платежи
Менеджеру автоматически ставится задача на контроль получения доплаты за обучение.
Поступления от клиентов (для удобства аналитики и контроля) следует удалять из поля с ожидаемыми платежами. Сумма оставшихся платежей будет пересчитана автоматически.

  • Завершение
В данной стадии менеджеру автоматически ставится задание на оформление закрывающих документов от клиента. После выполнения данной задачи можно успешно завершить работу со сделкой.
В случае неуспешного завершения работы со сделкой, система запросит заполнение причины и уведомит руководителя.

Модули (наборы настроек) для автоматизации работы в лиде и сделке.
  • Модуль уведомлений и контроля
Уведомляет менеджера о продолжительном времени нахождения заявок в заданных стадиях (время настроено индивидуально, для стадий без модуля планирования).
Уведомляет руководителя о "забытых" заявках.
  • Модуль планирования
Автоматически создает задачи на получение решения клиента (в лиде), на контроль оплаты обучения, а также задание на оформление закрывающих документов (в сделке).
Заполняет планируемый срок решения задач.
  • Модуль оповещения клиентов
Модуль отправляет клиентам персональные e-mail-оповещения о зачислении (с основной информацией об образовательном курсе), что повышает уровень клиентского сервиса и снижает нагрузку на колл-центр.
  • Модуль оптимизации
Позволяет оптимизировать процессы работы с заявками от клиентов.
Модуль автоматически обновляет информацию о курсе обучения в карточке контакта, автоматически рассчитывает сумму оставшихся платежей за обучение.  


Дополнительные возможности: полный переход в онлайн. Расписание занятий, групповые чаты и видеозвонки.

Возможности Битрикс24 с приложением Образование.CRM позволяют осуществить переход CRM и всего учебного процесса в онлайн!

Есть возможность составлять общий календарь занятий и календари с расписанием для отдельных групп.
Занятия в группах можно проводить в удобных видеочатах (до 12 пользователей). Также в группах предусмотрены отдельные чаты для оповещений и обсуждений. Использование Битрикс24.Диск поможет организовать эффективный обмен документами в группах и распространение файлов для всех обучающихся.


Переходите на новый уровень образовательных услуг

Установите приложение "Образование.CRM" и используйте готовые инструменты для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение и организации учебного процесса.

Версия 1
Готовая CRM для образовательных организаций и учебных центров на базе Битрикс24 предназначена для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение, организации учебного процесса и др.

Если вы хотите получить консультацию об использовании приложения "Образование.CRM" для вашего бизнеса, либо индивидуально изменить установленное решение, обращайтесь по телефонам или по электронной почте:

+7 (495) 118-33-73
+7 (929) 636-04-21
app@kazar.in

Если у вас есть предложение или замечание, пожалуйста, отправьте письмо на электронный адрес:
app@kazar.in

Установка приложения производится в автоматическом режиме.
Пожалуйста, нажмите "Установить" и следуйте инструкциям Битрикс24.

Внимание!
При установке приложения будут очищены данные портала Битрикс24, поэтому рекомендуется предварительно выгрузить нужные данные, либо устанавливать приложение на новый портал.

Сторонние приложения не используются.
Для полноценной работы приложения рекомендуется настроить организационную структуру компании, подключить почту (e-mail) сотрудников к Битрикс24 и активировать режим работы "Классическая CRM".