Leadback интеграция CRM

Все приложения
Все приложения
Leadback интеграция CRM
ООО "Конверсия"
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Интеграция сервиса Leadback с Битрикс24.

Интеграция Leadback  имеет следующие возможности:
  1. Автоматическое создание контакта и задачи "Занести результат разговора" по завершении звонка из виджета Leadback;
  2. Для пропущенных звонков, автоматически создается задача "Перезвонить клиенту";
  3. Возможность прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
  4. Уведомление сотрудника о звонке и новых задачах;
О сервисе Leadback

Виджет leadback увеличивает количество звонков с сайта в 2 раза, без дополнительных вложений в рекламу. Если вы сейчас получаете 5 звонков с сайта, то с использованием leadback их будет 10. Больше звонков - больше продаж!

Важно
Для настройки интеграции вам нужно иметь аккаунт Leadback. Если у вас нет аккаунта, нужно зарегистрироваться http://leadback.ru/reg.php. Используйте промо-код: BITRIX24 (1 месяц бесплатного тестирования и 20 минут связи).

Версия 1
Интеграция сервиса Leadback с Битрикс24.

Интеграция Leadback имеет следующие возможности:

  1. Автоматическое создание контакта и задачи "Занести результат разговора" по завершении звонка из виджета Leadback;
  2. Для пропущенных звонков, автоматически создается задача "Перезвонить клиенту";
  3. Возможность прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
  4. Уведомление сотрудника о звонке и новых задачах;

Если Вы хотите получить консультацию или решить возникшую проблему, обратитесь в технический отдел компании любым удобным для вас способом:
  • по телефону: 8(800)700-2919
  • по электронной почте: sergey@leadback.ru
Для настройки интеграции вам нужно иметь аккаунт Leadback (регистрация: http://leadback.ru/reg.php).

Инструкция по настройке
  1. Установить приложение "Leadback интеграция CRM" из Маркетплейс Битрикс24 (разрешив доступ приложению к запрошенным разделам).
  2. Перейти в настройку интеграции Leadback с Bitrix24, для нужного виджета, в личном кабинете leadback.ru и выполнить действия согласно инструкции:
  • На "шаге 1" ввести поддомен вашей CRM-системы в bitrix24 вида example.bitrix24.ru;
  • При появлении окна авторизации (если не авторизованы) - ввести email и пароль от Bitrix24;
  • При успешной авторизации в Битрикс24, вы попадете на "шаг 2", где нужно сопоставить ваших сотрудников с номерами телефонов виджета;
  • На "шаге 3" проверьте настройки, и подтвердите их нажав кнопку "Сохранить".