Ассистент - комментарии из Дел

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

При активной работе с Делами в CRM, в них появляется много комментариев. Все они находятся в таймлайне и, чтобы их посмотреть, надо открывать карточку. Если у вас много Дел, то вам будет удобнее использовать “Ассистент - комментарии из Дел”. Приложение извлекает комментарий из дела и сохраняет его в поле карточки CRM. Поля CRM можно просматривать как в табличном варианте, так и в виде карточек Канбан. Не нужно ничего открывать, достаточно пробежаться взглядом по списку Дел, и вы уже увидите, как идет работа над ними.

Приложение использует комментарии из следующих Дел:

  • встреча
  • звонок
  • задача
  • действие
  • пользовательское действие
В поле карточки CRM переносится последний добавленный не пустой комментарий.

Пробуйте! Поверьте, вам станет намного удобнее работать с CRM! :)

Это приложение отлично дополняет возможности приложения Комментатор и Ассистент - комментатор задач

Версия 1
Ассистент переносит комментарии из Дел в поле карточки CRM

Публичная поддержка осуществляется в группе: https://www.facebook.com/infoexpert.b24
Установка и первоначальная настройка
«Ассистент - комментарии из Дел» устанавливается штатным образом из Приложений24.

После установки в сущностях CRM (Лид, Контакт, Компания, Сделка) добавляются 2 поля.
Первое поле «Комментарий из ленты» типа строка. Значение поля будет обновляться приложением «Ассистент - комментарии из Дел» и там будет текст последнего комментария из Дел.  
Второе поле «Дата комментария из ленты» типа дата/время. Значение поля будет обновляться приложением «Ассистент - комментарии из Дел» и там будет дата и время последнего комментария из Дела.
Названия полей можно изменить, на работу приложения это не повлияет.
Также эти поля используются другим приложением «Ассистент - Комментатор»