Все приложения
Все приложения
CRM Депутат
Cifrol
Установить
Скриншоты

CRM-система для эффективной работы команды депутата

CRM “Депутат” поможет эффективно организовать работу депутата и его сотрудников с контактами, проведением мероприятий и обращениями граждан.

1. Правильная база контактов

Для контактов созданы поля, на основании которых можно сегментировать базу и в дальнейшем создавать рассылки или настраивать таргетированную рекламу:

  • NPS
  • Социальный статус
  • Территория
  • Целевая аудитория (контакты)
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • От кого получен контакт


2. Работа с обращениями граждан

Сценарии работы с обращениями реализованы в 3 направлениях процессов (сделок).

1. Рассмотрение обращения.

После поступления обращения оно заносится в систему помощником депутата. В зависимости от содержания обращения дальнейшее движение идёт по одному из вариантов:

  • рассмотрение по существу;

  • запрос контактных данных;

  • отказ на основании ст. 11. 59-ФЗ.

Если обращение отвечает необходимым требованиям, оно направляется депутату. На основании резолюции депутата обращение дальше поступает в одно из направлений:

  • если требуется направить запрос в стороннюю инстанцию по рассматриваемому вопросу - в направление “Запрос по обращению”;

  • если запрос не требуется - в направление “Ответ заявителю”.

Переход в то или иное направление происходит автоматически, достаточно поставить галочку в поле “Нужен запрос”.

2. Запрос по обращению.

Помощник депутата готовит запрос, согласует его с депутатом и отправляет адресату.

После получения ответа его рассматривает депутат, который выносит свою резолюцию. Если ответ не получен в течение 25 дней, робот направляет ответственному уведомление об этом.

В зависимости от резолюции депутата далее процесс движется:

  • в направление “Ответ заявителю”;

  • снова в этап “Подготовка запроса”, если нужен дополнительный запрос во внешнюю инстанцию.

3. Ответ заявителю.

Помощник депутата готовит ответ заявителю, согласует его с депутатом, а затем направляет заявителю.

На каждом этапе при работе автоматически ставятся задачи для ответственного.

В системе также  установлены роботы, которые уведомляют ответственного за 5 дней до истечения планового срока ответа на обращение.

Для работы с обращениями есть специальные поля, в которых можно сохранять всю необходимую информацию, а при необходимости на их основе создавать документы - например, карточку обращения, и отчёты (шаблоны CRM-документов и отчётов не входят в состав отраслевой CRM):

  • Дата поступления обращения
  • Плановая дата ответа на обращение
  • Тип обращения
  • Вид обращения
  • Канал поступления обращения
  • Тематика обращения
  • Содержание обращения
  • Материалы по обращению
  • Отказ в рассмотрении
  • Причина отказа по обращению
  • Решение, принятое на этапе регистрации
  • Адресаты запросов по обращениям
  • Дата ответа заявителю по обращению
  • Способ ответа заявителю по обращению
  • Квалифицированная карточка
  • Итоговый результат
  • Комментарий сотрудника по обращению
  • Комментарий депутата по обращению
  • Нужен запрос
  • Юрист
  • Согласование запроса депутатом необходимо
  • Ответ не требуется

3. Организация мероприятий

Сценарий организации мероприятий реализован в виде направления “Мероприятия”.

Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Создание.

  2. Согласование.

  3. Подготовка программы.

  4. Подготовка выезда.

  5. Трансфер.

  6. Мероприятие.

  7. Обратный трансфер.

  8. После мероприятия

  9. Подведение итогов.

Сотрудник создаёт мероприятие на портале. За 3 недели до даты мероприятия процесс переходит на стадию “Согласование”.

Далее при переходе с этапа на этап ответственному сотруднику и сопровождающему ставятся автоматические задачи с пунктами чек-листа по действиям, которые надо совершить.

Например, на этапе “Подготовка программы” сотрудник должен выполнить такие действия по чек-листу:

  • Составление программы

  • Составление повестки

  • Уточнение информации о составе участников

  • Сбор информации по тезисам и презентациям участников

  • Отправка пресс-релиза в пресс-службу

  • Получение ответа от пресс-службы

  • Сохранение контактов участников

  • Подготовка информационных материалов

  • Определение сопровождающего и внесение его в карточку мероприятия

Поля для работы с мероприятиями:

  • Место проведения
  • Цель мероприятия
  • Целевая аудитория (мероприятия)
  • Тематика
  • Своё мероприятие
  • Важное мероприятие
  • Контактные лица
  • Спикеры
  • Направлена информация в пресс-службу
  • Информация принята пресс-службой
  • СМИ: информация отправлена
  • СМИ: информация принята
  • Количество участников
  • Формат участия
  • Площадка (название)
  • Тема выступления депутата
  • Тема площадки
  • Причина отмены мероприятия
  • Причина отмены подробно
  • Материалы к мероприятию
  • Перспективы взаимодействия
  • Сопровождающий
  • Фото/видео/аудио с мероприятия
  • Журналисты на мероприятии
  • Итоги мероприятия
  • Компании, участвующие в мероприятии
  • Ссылка на публикацию
  • Плановый бюджет
  • Итоговый бюджет
  • Стоимость одного контакта


Результат использования системы:

Каждое мероприятие и обращение заносятся на портал.

Сотрудники заносят структурированную информацию по каждому процессу в поля карточек, передвигают процесс по стадиям в ходе его реализации.

Настроена вариативность движения процессов в зависимости от различных критериев.

На каждом этапе автоматически ставятся задачи с определёнными сроками для ответственных. В системе реализован принцип - ни один процесс не должен остаться без задач. Ни одно обращение или мероприятие не зависнет без запланированных дел.

Также в необходимых участках процессов реализованы уведомления, напоминающие сотрудникам о том, что процесс задержался на этапе сверх установленного срока.

Благодаря настроенным процессам руководитель и сотрудники чётко понимают:

  • на каком этапе находится работа по текущему мероприятию/обращению;

  • кто на данный момент является ответственным за мероприятие/обращение

  • что надо делать на текущем этапе - в каждой автоматически формируемой задаче содержится мини-регламент о том, что надо сделать, или чек-лист.

Весь описанный функционал (настроенные направления и этапы сделок, карточки сделок и контактов, автоматические задачи, автоматическая смена направлений и этапов) доступен на следующих тарифах Битрикс24:

  • CRM+

  • Команда

  • Компания

На тарифах “Проект”, “Старт+”, “Задачи+” данный функционал недоступен, поскольку для реализации необходима возможность создания не менее 4 направлений сделок.

Сторонние приложения в данной отраслевой CRM не используются.

Версия 1
CRM для депутата. Работа с обращениями граждан, организация мероприятий.

Разработчик отраслевой CRM - "Cifrol".


Обращайтесь по вопросам настройки и доработки под ваши требования:

Т: +7 812 701 01 97

info@cifrol.ru

www.cifrol.ru

Подключение отраслевой CRM:

Нажмите Установить на этой странице.