Трудозатраты

Все приложения
Все приложения
Трудозатраты
CENTROPOST
Установить
Скриншоты

Данное приложение служит для быстрого мониторинга и получения отчётов по времени, затраченному сотрудниками Вашей компании на поставленные им задачи.

«Трудозатраты» будет полезно как руководителям компании, так и сотрудникам:

   1. руководство компании и администраторы портала могут получать отчёты по любому из сотрудников;

   2. руководители отделов могут получать отчёты по сотрудникам своего отдела, включая их самих;

         

   3. остальные сотрудники могут получать отчёты лишь по своей занятости.

Получение отчётов по трудозатратам доступно в четырёх вариантах:

    1. табличный:

       1.1. отчёт, сгруппированный по сотрудникам;

       1.2. отчёт, сгруппированный по группам;

   2. графический, в виде календаря;

   3. графический, в виде графика.

При получении отчёта в табличном виде, Вы можете добавить фильтрацию по:

   1. отделам компании;

   2. сотрудникам, в том числе уволенным (если необходимо);

   3. группам;

   4. тегам задач;

   5. дате постановки задач;

6. статусу задач (все задачи/завершённые/находящиеся в работе).1.    

Имеется возможность сохранить набор фильтров.



Вам доступен экспорт отчёта в следующих форматах:

   1. формула для вставки в Google-таблицу (при группировке по сотрудникам);

   2. online-выгрузка в Excel;

   2. файл формата .xlsx;

3. файл формата .csv.


В случае, если Вам необходимо получить отчёт в виде календаря, Вы можете добавить фильтры по:

   1. месяцу;

   2. году;

   3. отделу.


Ячейки календаря могут быть окрашены в различные цвета:

   1. красный – сотрудник работал более 12 часов;

   2. жёлтый – сотрудник работал менее 8 часов;

   3. зелёный – сотрудник работал от 8 до 12 часов;

   4. серый – выходной или праздничный день.


Для того, чтобы получить подробную статистику рабочего дня сотрудника, Вы можете нажать на ячейку календарного дня с внесённым временем. Для удобства можно отсортировать задачи по дате создания или по интервалу времени, в который выполнялась задача.


Вы можете получить отчёты в виде графика по:

   1. сотрудникам:

   2. группам;

   3. клиентам (CRM поля «Компания» и «Контакт» в задачах);

   4. тегам.

По первым трём единицам отчёта, указанных выше, можно выбрать вид отчёта:

   1. по количеству задач;

   2. по времени, затраченному на выполнение задач;

   3. по среднему времени, затраченному на выполнение задач.

Также Вы можете выбрать период, за который необходимо получить отчёт и отдел компании.


Для удобства пользования имеется:

   1. экспорт отчёта в изображение PNG;

   2. экспорт отчёта в файл PDF;

   3. чередование цветов у элементов графика;

   4. подробная информация об элементе при наведении курсора мыши;

5. скрытие пустых элементов из отчёта.

Вы всегда можете посмотреть справку, нажав на знак вопроса . В случае возникновения вопросов/пожеланий/замечаний/отзывов, будем рады ответить Вам по электронной почте: it@centropost.com.

Версия 2
Добавлен раздел "Отчёты":

  • отчёты представлены в виде графиков;
  • доступно 10 типов отчётов;
  • отчёты можно выгрузить в форматах PNG и PDF;
  • имеется возможность включения/выключения отображения пустых элементов графика.
Добавлена возможность online-выгрузки отчётов в Excel.
Добавлена возможность создавать наборы фильтров.
Дополнена справочный материал приложения.
Улучшена стабильность приложения.

Версия 1
Узнайте, хорошо ли работает Ваш сотрудник.

По любым вопросам о работе приложения, предложениях, отзывах и претензиях Вы можете обращаться к нам по e-mail: it@centropost.com.
Приложение устанавливается автоматически.