Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24

Все приложения
Все приложения
Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24
B24.io
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Расширяем и дополняем стандартный функционал Битрикс24:
  • бонусная карта клиента;

  • операции начисления и списания бонусов;
  • операции увеличения или уменьшения процента по карте;

  • операции по работе с картами:

    • выпуск карт и закрепление за гостем;

    • блокировка карты, как постоянная, так и временная.

  • журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM.

Появляется взаимодействовать с этими сущностями через REST-API приложения из других систем — 1С, r_keeper или любой другой бэк-офис.

Направление B2C: HoReCa, периодические продажи в рознице

Компания использует пластиковые карты, требуется наладить учёт выпуска карт и хранение информации по бонусным баллам и счетам в CRM.

Чаще всего это кофейни, рестораны, фастфуд и розница.

Если необходимо, то делается интеграция с кассовым ПО, например «Poster»

Видеоинструкция — Настройка кэшбэка


Видеоинструкция — настройка автоматического изменения процента по карте лояльности при достижении заданной суммы покупок

Функциональные блоки приложения

Карты лояльности

У любой карты есть атрибуты:

  • номер;

  • баланс;

  • % скидки;

  • статус

    • активна;

    • заблокирована;

    • удалена;

  • связь с клиентом Битрикс24;

Выпуск новой карты и привязка к пользователю

Если у контакта в Битрикс24 нет карты, то при загрузке плейсмента «Лояльность: карты» будет предложено добавить для контакта карту.



Если номер карты занят другим контактом, то приложение сообщит об этом и не даст создать дубль.



Начисление и списание с баланса карты через интерфейс приложения в карточке клиента в Битрикс24

Все операции по начислению и списанию с карты журналируются



В выписке по карте указывается тип, сумма операции и документ-основание. Например, ручная корректировка менеджером.

Операции списания чаще всего производятся в другой системе, а потом данные автоматически загружаются через API. При необходимости менеджер может произвести операцию списания и в ручном режиме через карточку контакта.

Изменение % по карте в карточке контакта в Битрикс24

В карте может хранится процент скидки или кешбека по клиенту. Операции изменения процента фиксируются и всегда можно установить причину изменения процента.



В журнале операций фиксируется, какой процент по карте установлен и на основании чего

Блокирование карты у текущего пользователя

Для блокирования карты у текущего пользователя требуется ввести информацию по причине блокировки. Блокировка карты приводит к тому, что операции с картой запрещаются. Если необходимо, то можно произвести операцию разблокировки карты.



Операция блокировки временная, поэтому при необходимости карту можно разблокировать. Сервисные операции с картой фиксируются в «Журнале операций»

ИСТОРИЯ ТРАНЗАКЦИЙ ПО КАРТЕ

Все операции по карте журналируются, пользователи Битрикс24 не могут редактировать журнал операций.

Каждая операция содержит следующую информацию:
— уникальный номер;
— тип операции: начисление на карту или списание с карты;
— документ основание:
— идентификатор документа;
— наименование документа;
— комментарий;
— время совершения операции;
— сумма операции;

Все операции списания или начисления доступны в выписке по карте.



Встройка приложения в интерфейс Битрикс24

Приложение предполагает, что у сотрудников есть доступ к блоку CRM и операции производятся из карточки контакта.

ВКЛАДКА «ЛОЯЛЬНОСТЬ: КАРТЫ» В КАРТОЧКЕ КОНТАКТА

Приложение встраивается в карточку контакта в CRM и предоставляет следующие возможности:
— выпуск и привязка карты;
— операции с балансом карты: начисление  и списание;
— изменение процента скидок по карте;
— блокировка карты;
— удаление карты;
— просмотр истории транзакций по карте.


CRM-РОБОТ: КЭШБЕК НА СЧЁТ ДЛЯ СДЕЛОК

CRM-робот «кэшбек на счёт» позволяет организовать начисление % c закрытой сделки на счёт контрагента.
Для сущности контакт создаются следующие поля:
— номер карты ;
— баланс по карте;
— процент скидки по карте;
— статус карты;

Все поля создаются в режиме «только чтение», изменение значений возможно только через приложение. По полям возможен поиск, фильтрация стандартными средствами Битрикс24

Можно гибко настроить условие срабатывания робота: указать процент кэшбека в зависимости от дополнительных условий.


Доработки приложения под конкретные проекты

Да, это возможно. Просьба писать на app@b24.io с пометкой «приложение лояльность», мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки для нужд вашего бизнеса.

Версия 1
Базовый функционал приложения:
— бонусная карта клиента;
— операции начисления и списания бонусов;
— операции увеличения или уменьшения процента по карте;
— операции по работе с картами:
— выпуск карт и закрепление за гостем;
— блокировка карты, как постоянная, так и временная.
— журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM.

Время работы технической поддержки
— с 10:00 до 18:00 по Москве с понедельника по пятницу

Напишите нам в приложении на вкладке «Техподдержка»  или на email  app@b24.io

Для разработчиков
REST-API

  1. Установите приложение.
  2. Привяжите тестовую карту к клиенту
  3. Настройте CRM-робота «Начисление кэшбэка» в сделках
  4. Сделайте тестовые операции и проверьте баланс карты.
Видео-инструкции по работе с приложением

1. Установка приложения

2. Настройка кэшбэка для контака в Битрикс24 на сделках

3. Настройка автоматического изменения процента скидки по карте при достижении заданной суммы покупок у клиента Битрикс24