бонусная карта клиента;
операции увеличения или уменьшения процента по карте;
операции по работе с картами:
выпуск карт и закрепление за гостем;
блокировка карты, как постоянная, так и временная.
журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM.
Появляется взаимодействовать с этими сущностями через REST-API приложения из других систем — 1С, r_keeper или любой другой бэк-офис.
Направление B2C: HoReCa, периодические продажи в розницеКомпания использует пластиковые карты, требуется наладить учёт выпуска карт и хранение информации по бонусным баллам и счетам в CRM.
Чаще всего это кофейни, рестораны, фастфуд и розница.
Если необходимо, то делается интеграция с кассовым ПО, например «Poster»
Видеоинструкция — Настройка кэшбэка
Видеоинструкция — настройка автоматического изменения процента по карте лояльности при достижении заданной суммы покупок
Функциональные блоки приложения
Карты лояльностиУ любой карты есть атрибуты:
номер;
баланс;
% скидки;
статус
активна;
заблокирована;
удалена;
связь с клиентом Битрикс24;
Если у контакта в Битрикс24 нет карты, то при загрузке плейсмента «Лояльность: карты» будет предложено добавить для контакта карту.
Если номер карты занят другим контактом, то приложение сообщит об этом и не даст создать дубль.
Все операции по начислению и списанию с карты журналируются
В выписке по карте указывается тип, сумма операции и документ-основание. Например, ручная корректировка менеджером.
Операции списания чаще всего производятся в другой системе, а потом данные автоматически загружаются через API. При необходимости менеджер может произвести операцию списания и в ручном режиме через карточку контакта.
Изменение % по карте в карточке контакта в Битрикс24В карте может хранится процент скидки или кешбека по клиенту. Операции изменения процента фиксируются и всегда можно установить причину изменения процента.
Для блокирования карты у текущего пользователя требуется ввести информацию по причине блокировки. Блокировка карты приводит к тому, что операции с картой запрещаются. Если необходимо, то можно произвести операцию разблокировки карты.
Все операции по карте журналируются, пользователи Битрикс24 не могут редактировать журнал операций.
Каждая операция содержит следующую информацию:
— уникальный номер;
— тип операции: начисление на карту или списание с карты;
— документ основание:
— идентификатор документа;
— наименование документа;
— комментарий;
— время совершения операции;
— сумма операции;
Все операции списания или начисления доступны в выписке по карте.
Приложение предполагает, что у сотрудников есть доступ к блоку CRM и операции производятся из карточки контакта.
ВКЛАДКА «ЛОЯЛЬНОСТЬ: КАРТЫ» В КАРТОЧКЕ КОНТАКТАПриложение встраивается в карточку контакта в CRM и предоставляет следующие возможности:
— выпуск и привязка карты;
— операции с балансом карты: начисление и списание;
— изменение процента скидок по карте;
— блокировка карты;
— удаление карты;
— просмотр истории транзакций по карте.
CRM-робот «кэшбек на счёт» позволяет организовать начисление % c закрытой сделки на счёт контрагента.
Для сущности контакт создаются следующие поля:
— номер карты ;
— баланс по карте;
— процент скидки по карте;
— статус карты;
Все поля создаются в режиме «только чтение», изменение значений возможно только через приложение. По полям возможен поиск, фильтрация стандартными средствами Битрикс24
Можно гибко настроить условие срабатывания робота: указать процент кэшбека в зависимости от дополнительных условий.
Доработки приложения под конкретные проекты
Да, это возможно. Просьба писать на app@b24.io с пометкой «приложение лояльность», мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки для нужд вашего бизнеса.
Версия 1
Базовый функционал приложения:
— бонусная карта клиента;
— операции начисления и списания бонусов;
— операции увеличения или уменьшения процента по карте;
— операции по работе с картами:
— выпуск карт и закрепление за гостем;
— блокировка карты, как постоянная, так и временная.
— журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM.