Загрузка банка

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Теперь вы можете загружать выписку банка в ваш Битрикс24. Менеджеры мгновенно получат оповещения об оплатах, а статусы счетов автоматически изменятся на “Оплачен”.
Приложение загружает только Поступления на счет. Списания со счета не загружаются в Битрикс24.


Как загрузить банк

Выгрузите файл “Выписка банка” в формате “1С” из приложения вашего банка.
Откройте приложение “Загрузка банка” в Битрикс24.
При открытии приложения вы увидите пустую страницу, на которой расположены кнопки Выбрать файлы и Загрузить:



Кнопка Выбрать файлы открывает проводник на вашем компьютере. Перейдите в необходимую папку, в которой хранятся выгруженные данные банка:



Выберите нужные файлы и нажмите Открыть. После того, как файлы выбраны, нажмите Загрузить.



Готово! Данные загружены и вы видите таблицу со всеми документами и ссылками на объекты вашей CRM, а именно:
-   ссылка на Компанию Плательщика
-   ссылка на Сделку
-   ссылку на Счет

Как приложение находит нужные Счет, Сделку и Компанию
1.  На основании ИНН и КПП, указанных в Поступлении на счет приложение находит Компанию в CRM. Если приложение не нашло нужную Компанию, убедитесь что в ней указаны те же ИНН и КПП, что и в Поступлении на счет.  
2.  На основании текста в поле “Назначении платежа” приложение находит Счет.
3.  Если счет найден, то приложение находит связанную с ним Сделку

Что происходит после загрузки Поступлений на счет
После загрузки, Поступления на счет отображаются в виде таблице на странице приложения, со ссылками на компании, сделки и счета вашей CRM.
При необходимости можно отфильтровать данные по периоду



После загрузки приложение автоматически изменит статус найденных счетов на “Оплачен”



В чат-боте приложения появятся сообщения о загруженных оплатах со ссылками на Компанию, Счет и Сделку



Этот чат будет создан автоматически при установке приложения. По умолчанию в чате только тот пользователь, который установил приложение. Для того, чтобы другие сотрудники видели оповещения об оплатах, добавьте их в чат.

Приложение является встраиваемым. А это значит, что после установки оно будет доступно для использования в сущностях CRM. Для использования приложения через сущность CRM вам достаточно открыть карточку сделки или компании, далее выбрать вкладку Загрузка банка и в фильтре указать необходимый период. Для примера на картинке представлено отображение в карточке счета:





ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ

Если при загрузке файлов вы видите ошибку “Платежные поручения не найдены или ошибка файла”



проверьте файлы - документы должны быть в формате TXT  в кодировке Window-1251.

Если документы загрузились, но без связи с Компанией в CRM, проверьте, что в Компании заполнены реквизиты ИНН и КПП.

Если документы загрузились, но без связи с Счетом, проверьте, что в CRM есть счет с таким же номером, как и в назначении платежа.

Версия 3
В описание добавлен видеоролик

Версия 2
Добавлено автоматическое создание чата с разработчиком после установки приложения

Версия 1
Загружайте выписку банка в Битрикс24. Менеджеры мгновенно получат оповещения об оплатах, а статусы счетов автоматически изменятся на “Оплачен”.

Если что-то пошло не так, или у вас есть идеи, как сделать наше приложение лучше - пишите нам:
В чате вашего Битрикс24  https://auth2.bitrix24.net/oauth/select/?preset=im&IM_DIALOG=networkLines7c7de7a2dc4....
В Телеграм https://teleg.one/avtomatizatory_bot
В  WhatsApp https://api.whatsapp.com/send?phone=79094051629
Установка приложения происходит как обычно.
Просто нажмите кнопку "Установить"