Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов.
Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр". Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарюЕсли у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.
Версия 1
Приложение, которое сделает удобной запись на прием в сфере медицинских услуг.
1. В сущности Лид в CRM создать новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем указать перечень услуг, ресурсов и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов. Именно специалисты и ресурсы, которые вы указали в настройках поля бронирования, будут отображаться в "шахматке" записи.
2. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.
Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.
Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все лиды для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем лидам, которые были созданы в течение выбранного периода.