Запись в медицинскую клинику

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Если вы используете CRM Битрикс24 в сфере медицинских услуг, то наше приложение сделает запись на приём ещё более удобным.
По сути, мы предлагаем наглядный интерфейс для записи на медицинские услуги.

Внешний вид в формате «шахматки» наглядно показывает занятость специалистов или кабинетов в вашей клинике согласно записи.

Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.



Вы используете все возможности CRM Битрикс24 совместно с данным приложением:

- ведёте клиентскую базу

- осуществляете телефонные звонки

- планируете занятость персонала


Кому подойдёт это приложение:

- частные медицинские клиники

- стоматологии

- специализированные клиники


Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш медицинский бизнес – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование врача (специалиста) или кабинета и точный временной интервал записи.

Важно: это приложение позволяет отображать записи на услугу как в разрезе специалистов, так и в разрезе кабинетов.
Для переключения между разными режимами планирования используйте переключатель в верхней части экрана:



Как записать клиента на услугу?

Создать поле с типом "Бронирование ресурсов" и выбрать его в настройках приложения. Далее всё просто! Создайте лид или сделку и укажите время записи, кабинет или сотрудника (можно оба значения).



Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.

Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.

Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.

Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».



Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.

Рекомендация.

В созданной сущности вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.

Важно!

Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов (сделок).

Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр". Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарю

Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.

Версия 1
Приложение, которое сделает удобной запись на прием в сфере медицинских услуг.

Все вопросы, касающиеся установки и поддержки нашего приложения, принимаются только по электронной почте help@at-nn.ru

Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.

Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Установка приложения производится автоматически.

Для запуска приложения вам нужно:

1. После установки выберете сущность (лид или сделка), с которой будет работать приложение.

2. В сущности CRM создать новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем указать перечень услуг, ресурсов и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов. Именно специалисты и ресурсы, которые вы указали в настройках поля бронирования, будут отображаться в "шахматке" записи.

3. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.

Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.

Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все сущности для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем сущностям CRM, которые были созданы в течение выбранного периода.