{"@context":"https:\/\/schema.org\/","@type":"Product","name":"\u0417\u0430\u043f\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0441\u0430\u043b\u043e\u043d \u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0442\u044b","image":["https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/update\/359\/logo_shakhmatka.jpg","https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/update\/844\/skrin1.png","https:\/\/util.1c-bitrix.ru\/upload\/update\/491\/skrin2.png"],"description":"\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u0435\u043b\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0438\u0441\u044c \u043d\u0430 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0433\u043e \u0441\u0430\u043b\u043e\u043d\u0430 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 \u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u043e\u0439!\u0412\u043d\u0435\u0448\u043d\u0438\u0439 \u0432\u0438\u0434 \u0432 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0435 \u00ab\u0448\u0430\u0445\u043c\u0430\u0442\u043a\u0438\u00bb \u043d\u0430\u0433\u043b\u044f\u0434\u043d\u043e \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u043e\u0441\u0442\u044c \u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0435\u043c \u0441\u0430\u043b\u043e\u043d\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0437\u0430\u043f\u0438\u0441\u0438.\u041c\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043c\u0430\u043b\u0438 \u0443\u0434\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u043e \u043e\u0442\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f, \u0432 \u0442\u043e\u043c \u0447\u0438\u0441\u043b\u0435 \u0446\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0438 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043f\u0438\u0441\u0438.","aggregateRating":{"@type":"AggregateRating","ratingValue":"4.5","ratingCount":"235"},"offers":{"@type":"Offer","url":"https:\/\/www.bitrix24.ru\/apps\/?app=atwebsite.schedule","priceCurrency":"RUB","price":"1194","availability":"https:\/\/schema.org\/OnlineOnly"}}
Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобной!
Внешний вид в формате «шахматки» наглядно показывает занятость мастеров в вашем салоне согласно записи.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.
- ведёте клиентскую базу
- осуществляете телефонные звонки
- планируете занятость персонала
Кому подойдёт это приложение:
- салоны красоты
- парикмахерские
- барбершопы
- косметические салоны
- SPA салоны
Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш бизнес, – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование мастера (специалиста) и точный временной интервал записи.
Как записать клиента на услугу?
Всё просто! Создайте сущность (Лид или Сделка) и укажите время записи, услугу и сотрудника.
Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.
Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.
Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».
Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.
Рекомендация.
В созданной сущности вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов (или сделок).
Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр". Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарюЕсли у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.
Вы также можете установить готовое решение Сайт салона красоты и настроить интеграцию записи на услуги. Более подробно смотрите видео.
Версия 1
Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобным!
Внешний вид – в формате «шахматки», наглядно показывает занятость мастеров в вашем салоне согласно записи.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.
Вы используете все возможности CRM Битрикс24 совместно с данным приложением:
- ведёте клиентскую базу
- осуществляете телефонные звонки
- планируете занятость персонала
Кому подойдёт это приложение:
- салоны красоты
- парикмахерские
- барбершопы
- косметические салоны
- SPA салоны
Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш бизнес – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование мастера (специалиста) и точный временной интервал записи.
Для запуска приложения вам нужно:
1. В сущности Лид в CRM создать новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем указать перечень услуг и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов.
2. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.
Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.
Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все лиды для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем лидам, которые были созданы в течение выбранного периода.
Как записать клиента на услугу?
Всё просто! Создайте лид и укажите время записи, услугу и сотрудника.
Для создания лида не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.
Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.
Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».
Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.
Рекомендация.
В созданном Лиде вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо иметь права доступа Администратор CRM.
Если с приложением должны работать несколько администраторов, то необходимо создать один общий аккаунт и бронировать от его имени.
Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами и мы окажем необходимую дистанционную поддержку
1. После установки выберете с какой сущностью CRM будет работать приложение (Лид или Сделка)
2. В выбранной сущности CRM создать новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем указать перечень услуг и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов.
3. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.
Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.
Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все сущности для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем сущностям, которые были созданы в течение выбранного периода.