Управление доставкой

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Основные возможности

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

Приложение позволяет:

- обрабатывать сделки в зависимости от статусов и ответственных
- автоматически создавать планы по доставке для курьеров (экспедиторов)
- печатать сопроводительные листы доставки
- мониторить фактическую доставку с точностью до минут и координат
- легко переносить доставку на следующий день

Для кого это приложение?

Приложение подойдёт для интернет-магазинов, оптовых компаний, любых торговых предприятий, доставляющих продукцию своим клиентам самостоятельно.
Главное требование - заказы клиентов должны быть оформлены в виде сделок в Битрикс24.
Для этого вы можете воспользоваться решениями по интеграции с 1С:Предприятие 8 или с интернет-магазином на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Сценарий работы с приложением

Отправной точкой для планирования доставки является сделка, одна или несколько.
Рассматриваем случай, когда несколько сотрудников провели сделки до нужной стадии (готовность к отгрузке) и есть ответственный, который должен распределить доставки по одному или нескольким курьерам (водителям).

Шаг 1

С помощью фильтра отберите нужные сделки по критериям: дата, ответственный, тип и статус сделки.



Шаг 2

Проверьте сделки, свяжитесь с компанией или контактом при необходимости подтверждения. Выделите нужные сделки галочкой.
На этом шаге вы отбираете сделки для одного экспедитора (курьера, водителя). Нажмите кнопку Доставка.



Шаг 3

В этом окне вы сможете распределить все выбранные сделки по выбранному водителю (экспедитору) через установленный интервал времени.
Это условный показатель для удобства планирования.



Шаг 4

Повторяйте шаги выше для распределения доставок по разным курьерам (водителям).
Рекомендация: распределите водителей по районам города или по сменам работы.

Шаг 5

В правой части приложения вы увидите распланированные доставки по разным водителям (курьерам). Для этого выберите дату и нажмите кнопку Обновить.



Вы можете распечатать сопроводительные листы как по одному сотруднику, так и по всем сотрудникам сразу.



Шаг 6

В любое время вы можете обновить страницу приложения и наблюдать за фактическим исполнением доставок.



Если доставка не может быть завершена, то вы можете перенести ее на следующий день.



Чат-бот для водителей

Для фиксации фактического завершения доставки, водители (экспедиторы) используют чат-бот Управление доставкой
в мобильном приложении Битрикс24.

Команды Сегодня, Вчера, Завтра - выводят список запланированных доставок.



Для получения дополнительной информации пользователь нажимает на ссылку названия заказа.

Пользователь также может ввести часть названия заказа (например, его номер) и получить справку по нужной доставке.

Рекомендация: применяйте в названии сделки номер заказа и приложение скопирует это название в название доставки.
Это позволит искать любую доставку по номеру из распечатанного сопроводительного листа.

Для фиксации успешного завершения доставки используется функция check-in (отметиться по GPS). Для этого курьер (экспедитор)
нажимает Отметиться и на странице браузера в мобильном устройстве подтверждает свое место положение.

Версия 1
Основные возможности

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

Приложение позволяет:

- обрабатывать сделки, в зависимости от статусов и ответственных
- автоматически создавать планы по доставке для курьеров (экспедиторов)
- печатать сопроводительные листы доставки
- мониторить фактическую доставку с точностью до минут и координат
- легко переносить доставку на следующий день

Для кого это приложение?

Приложение подойдёт для интернет-магазинов, оптовых компаний, любых торговых предприятий, доставляющих продукцию своим клиентам самостоятельно.
Главное требование - заказы клиентов должны быть оформлены в виде сделок в Битрикс24.
Для этого вы можете воспользоваться решениями по интеграции с 1С:Предприятие 8 или с интернет-магазином на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Сценарий работы с приложением

Отправной точкой для планирование доставки является сделка, одна или несколько.
Рассматриваем случай, когда несколько сотрудников провели сделки до нужной стадии (готовность к отгрузке) и есть ответственный, который должен распределить доставки по одному или нескольким курьерам (водителям).

Шаг 1

С помощью фильтра отберите нужные сделки по критериям: дата, ответственный, тип и статус сделки.

Шаг 2

Проверьте сделки, свяжитесь с компанией или контактом при необходимости подтверждения. Выделите нужные сделки галочкой.
На этом шаге вы отбираете сделки для одного экспедитора (курьера, водителя). Нажмите кнопку Доставка.

Шаг 3

В этом окне вы сможете распределить все выбранные сделки по выбранному водителю (экспедитору) через установленный интервал времени.
Это условный показатель для удобства планирования.

Шаг 4

Повторяйте шаги выше для распределения доставок по разным курьерам (водителям).
Рекомендация: распределите водителей по районам города или по сменам работы.

Шаг 5

В правой части приложения вы увидите распланированные доставки по разным водителям (курьерам). Для этого выберите дату и нажмите кнопку Обновить.
Вы можете распечатать сопроводительные листы как по одному сотруднику, так и по всем сотрудникам сразу.

Шаг 6

В любое время вы можете обновить страницу приложения и наблюдать за фактическим исполнением доставок.

Если доставка не может быть завершена, то вы можете перенести ее на следующий день.

Чат-бот для водителей

Для фиксации фактического завершения доставки, водители (экспедиторы) используют чат-бот Управление доставкой
в мобильном приложении Битрикс24.

Команды Сегодня, Вчера, Завтра - выводят список запланированных доставок.

Для получения дополнительной информации пользователь нажимает на ссылку названия заказа.

Пользователь также может ввести часть названия заказа (например его номер) и получить справку по нужной доставке.

Рекомендация: применяйте в названии сделки номер заказа и приложение скопирует это название в название доставки.
Это позволит искать любую доставку по номеру из распечатанного сопроводительного листа.

Для фиксации успешного завершения доставки используется функция check-in (отметиться по GPS). Для этого курьер (экспедитор)
нажимает Отметиться и на странице браузера в мобильном устройстве подтверждает свое место положение.

Все вопросы, касающиеся установки и поддержки нашего приложения, принимаются только по электронной почте help@at-nn.ru

Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.

Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Установка приложения производится автоматически.

Важные настройки программы:

Обратите внимание на необходимость ввода адреса в поле "Геотаргетинг, адрес" в сущности Компания или Контакт

Настройте список водителей (курьеров) через настройку приложения.