Транскрибация (автораспознавание) телефонных звонков в CRM

Все приложения
Все приложения
Транскрибация (автораспознавание) телефонных звонков в CRM
Компания «Атма»
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Зачем нужен Транскрибатор CRM

С помощью автоматического перевода записей телефонных звонков в текст вы получите:

  • Быструю  сортировку лидов. Бывает такое, что входящие и исходящие звонки копятся  в лидах и для того, чтобы их разобрать нужно потратить много времени на  прослушивание. В текстовой версии достаточно нескольких секунд, чтобы  понять что это за звонок.

  • Легкость в восстановлении истории взаимодействия с клиентом в сделке, читать легче, чем прослушивать.

  • Возможность значительно улучшить качество общения сотрудников за счет упрощения анализа звонков.

  • Полнотекстовый поиск средствами Битрикс24

   Преимущества:

  • Возможность бесплатного тарифа за счет использования бесплатных библиотек

  • Возможность  повысить качество распознавания за счет использования платного тарифа,  что позволит учитывать вероятности сочетания слов, а также лексические и  стилистические особенности устной речи.

  • Распознавание в фоновом режиме и автоматическое прикрепление результата в соответствующий объект CRM

   Тарифы:

  • Бесплатный, без каких либо ограничений, низкое качество распознавания

  • Платный:  50 рублей за час распознавания с предоставлением подробной статистики  по расходованию средств. Автоматическое переключение на бесплатный тариф  при недостатке средств на счете.

Данный Транскрибатор CRM работает для стандартной телефонии Битрикс 24, обязательным условием является то, что должны сохраняться записи звонков. Так же Транскрибатор CRM работает с виртуальной телефонией "Мои звонки", с условием, что записи телефонных звонков сохраняются на диске.

Версия 1
Автоматический перевод звонков в текст и прикрепление их в соответствующий объект CRM позволит вспомнить или проконтролировать разговор за считанные секунды.

Техническая поддержка осуществляется по электронной почте support@atmapro.ru
1) Обязательно должны сохраняться записи телефонных звонков в телефонии, это условие относится как к встроенной телефонии Битрикс 24, так и к телефонии "Мои звонки". Чтобы настроить сохранение записи телефонного звонка для встроенной телефонии Битрикс 24 необходимо в настройках номера зайти в пункт "Запись и оценка" и сделать активной галочку "Сохранять запись всех разговоров".

2) После установки приложения обязательно закройте окно только что установленного приложения "Транскрибатор CRM".

3) Откройте снова приложение "Транскрибатор CRM" - пункт в меню вашей версии Битрикс 24. В открывшемся окне приложения "Транскрибатор CRM"  выберите пункт "Настройки", сделайте активной галочку "Распознавание телефонных звонков", выберите необходимый способ распознавания или оставьте по умолчанию и нажмите "Сохранить".

4) Для теста совершите звонок через телефонию Битрикс 24 или телефонию Мои звонки, результат можно проверить в приложении  "Транскрибатор CRM" во вкладке "Статистика" или в Открытых линиях сущности CRM, которой был совершен данный звонок (лид, контакт, компания, сделка). Важно знать, распознавание занимает определенное время (от нескольких секунд до нескольких минут), время распознавания зависит от длительности телефонного звонка и выбранного способа распознавания.

4) Дополнительная информация по работе приложения во вкладке "Помощь".