Интеграция с IP-АТС Yeastar для России

Все приложения
Все приложения
Интеграция с IP-АТС Yeastar для России
Atevi Systems
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС Yeastar S серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.

Коробочные IP-АТС Yeastar серии S представляют собой полностью готовые к работе решения, которые просты в настройке и обладают широким набором функций, необходимых для успешной работы телефонии в компаниях различного масштаба. Подробнее про IP-АТС Yeastar серии S.

Преимущества приложения

  • Работает на любой версии коробочного или облачного Битрикс24
  • Работает даже на самой бюджетной коробочной IP-АТС Yeastar S20
  • Вся настройка со стороны АТС делается в простом графическом интерфейсе IP-АТС Yeastar буквально в несколько кликов. В консоли или конфиг файлах ничего править не нужно.
  • Интеграция не создаёт никакой нагрузку на вашу АТС и Битрикс24, т.к. конвертацию записей разговоров в mp3 выполняет внешний сервис
  • Имеется подробная инструкция, по которой настроить интеграцию можно даже без привлечения технических специалистов
  • Приложение поставляется с технической поддержкой от разработчика, которая включает в себя консультации по настройке, и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24.

Функциональные возможности

  1. Автоматическое создание лидов по новым клиентам (по номерам, которых ещё нет в CRM, исключая внутренние номера сотрудников)
  2. Фиксация всех пропущенных звонков (как по звонкам, которые дошли до внутреннего номера, так и тех, кто положил трубку, слушая IVR)
  3. Поднятие карточки звонка (лида/контакта/компании) при входящем/исходящем звонке
  4. Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
  5. Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
  6. Прикладывание к Делу звонка записи разговора
  7. Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
  8. Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, входящий с перенаправлением)
  9. Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
  10. Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
  11. Обработка сценариев группового звонка (если звонок идёт на группу внутренних номеров, то карточка звонка поднимается у всех пользователей данной группы, но после того, как один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
  12. Обработка сценариев трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл, и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
  13. Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
  14. Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
  15. Построение статистики по пропущенным звонкам
Демонстрация работы интеграции при входящем звонке
Видеоролик

Демонстрация работы интеграции при исходящем звонке

Софтфон на демонстрационном видео показан лишь для наглядности. Интеграция, конечно же, работает и с обычными настольными IP телефонами. Если быть точными, то интеграция будет работать с: настольным IP телефоном, ПК софтфоном, мобильным софтфоном.

Стоимость приложения

  • При оплате помесячно 2 470 руб./мес.
  • При оплате сразу за 12 месяцев 20 748 руб. (с учётом 30% скидки)

Пробный период: 30 дней — после установки, модуль можно бесплатно протестировать в течение 30 дней. Если по истечении 30 дней через сервис https://my.atevi.ru/ не будет произведена оплата, работа модуля будет полностью заблокирована.

Генерация счётов на оплату приложения происходит через онлайн сервис https://my.atevi.ru на основании публичной оферты

Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения находится тут.


Как это работает

Приложение реализует связь между AMI и базой данных вашей IP-АТС Yeastar и REST API для телефонии вашего Битрикс24, а также осуществляет на стороне нашего сервера конвертацию файлов аудиозаписей разговоров из формата wav (записи разговоров создаются на IP-АТС Yeastar только в формате wav) в формат mp3 (Битрикс24 принимает записи разговоров только в формате mp3). Такая реализация позволяет снять значительную нагрузку с процессора IP-АТС, что позволяет интегрировать Битрикс24 даже на самой младшей IP-АТС Yeastar модели S20.

Важно! Голосовой SIP трафик за рамки вашей АТС никуда не выходит. За маршрутизацию звонков также отвечает ваша АТС. В Битрикс24 передаёт только: REST API запрос на поднятие карточки звонка, номер телефона и запись разговора.

SIP-коннектор Битрикс24 для работы приложения не нужен.

Версия 1
Интеграция CRM Битрикс24 с IP-АТС Yeastar S-series

Приложение поставляется с технической поддержкой, которая включает в себя консультации по настройке (при наличии активной подписки на приложение) и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24

Обращение в службу поддержки происходит через вкладку "Тех. поддержка" в самом приложении:


Для отправки обращение в тех. поддержку необходимо заполнить все поля формы.

Для настройки интеграции необходимо иметь

  1. IP-АТС Yeastar S20 или S50 или S100 или S300 с установленными последними обновлениями для интеграции через AMI

  2. IP-АТС Yeastar S50 или S100 или S300 с установленными последними обновлениями для интеграции через API

  3. Статический IP адрес

  4. Облачный или коробочный Битрикс24 любой редакции

  5. Для коробочного Битрикс24 необходим валидный SSL сертификат

Настройка интеграции состоит из трёх этапов:
  1. Настройка АТС
  2. Настройка маршрутизатора
  3. Настройка Битрикс24
Скачать инструкцию по настройке интеграции через AMI
Скачать инструкцию по настройке интеграции через API