Автоматическое назначение ответственного менеджера на повторные обращения клиентов

Все приложения
Все приложения
Автоматическое назначение ответственного менеджера на повторные обращения клиентов
Аспро
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Проблема:

Если в вашей CRM больше одного менеджера, то вы уже сталкивались с проблемой: стандартный функционал Битрикс24 не проверяет лиды и сделки по уже существующим контактам и компаниям, и назначает ответственного произвольно.

Это ведет к временным и финансовым потерям компании:

  • увеличивается время на проверку каждого лида или сделки перед началом работы;
  • увеличивается время ответа клиенту;
  • возникают споры среди менеджеров о том, кто будет работать с клиентом и получит вознаграждение.


Поддержка Битрикс24 предлагает решение только в виде доработки коробочной версии. Этот вариант не подходит для пользователей облачной версии и требует дополнительных вложений.

Решение:

Мы разработали модуль, который выполняет автоматический поиск по существующим контактам и сделкам, привязывает ответственного менеджера, а у лидов и сделок меняет статус.

Настройки приложения позволяют:

  • выбрать, для кого именно, нового лида или сделки, нужно привязать ответственного из данных контакта;
  • выбрать статус лида или сделки, в который нужно перевести после назначения ответственного;

Как работает модуль:

  1. проверяет поступивший лид в базе контактов по указанным e-mail и телефону;при обнаружении совпадения сверяет ответственного по лиду/сделке и контакту;
  2. при несовпадении ответственных, у лида/сделки устанавливается ответственный за контакт. Для лида можно настроить передвижение статуса на другой, который задается в настройках.
  3. если менеджер, который ранее обрабатывал лид, уволен или удален из системы, модуль назначает ответственного в произвольном порядке.

Если контактов несколько (дубли) с разными ответственными, то ответственным за повторный лид или сделку назначается тот, кто обрабатывал первый контакт.


ВАЖНО: Модуль не сохраняет персональные данные клиентов компании. Он запрашивает их в момент проверки лида или сделки для назначения ответственных и изменения статусов.

Пример использования:

Клиент Павел заказывал в интернет-магазине велосипед. Через год решил приобрести самокат для сына на этом же сайте. Клиент оставил заявку через форму. Она попала в CRM, и лид принял статус «Не обработан». Так как заявку на велосипед обрабатывал менеджер Игорь, модуль его автоматически нашел, назначил ответственным за лид и поменял статус на «Назначен ответственный».

Менеджер Игорь может спокойно общаться с Павлом и не переживать, что с клиентом начнет работать другой менеджер. Клиент Павел счастлив начать работу со знакомым менеджером, который сразу «вспомнил», что именно он покупал год назад и как зовут сына.

В итоге: лид в статусе «Не обработан» никому не принадлежит, и заявку на обработку берет любой менеджер. А если лид поступил в статусе «Назначен ответственный», то это повторное обращение клиента и за ним закреплен менеджер.

Версия 2
Осуществлён перенос приложения на новый сервер.

Версия 1
Модуль выполняет автоматический поиск по существующим контактам и сделкам, привязывает ответственного менеджера и  меняет статус лидов и сделок.

Предложения, вопросы и пожелания по работе модуля отправляйте по почте: marketing@aspro.ru
Стандартная установка.
Перед использованием приложение необходимо настроить.