Служба поддержки

Все приложения
Все приложения
Служба поддержки
Apik-it (Апик Айти)
Цена
500 ₽/мес.
Скриншоты

Эффективная и успешная работа бизнеса — это всегда работа команды, которая должна быть максимально слаженной. Без быстрого и правильного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями сложно представить выполнение как текущих повседневных, так и важных стратегических задач. Наше приложение "Служба поддержки" создано для того, чтобы вопросы и проблемы любого характера решались быстро и эффективно.

Какие важные функции выполняет данное приложение?

  • оперативное создание обращений в техническую поддержку - без лишних затрат времени на поиск
    формы, ответственного сотрудника и прочие манипуляции;
  • результативная обработка обращений с последующим устранением обозначенных в них проблем - с
    быстрым сбором и уточнением информации, а также поиском оптимального решения.
Почему использование "Службы поддержки" — это удобно?
  • позволяет быстро находить необходимое обращение с помощью фильтра и списка;
  • для удобства обработки сообщений сотрудниками поддержки, тексты автора обращения и других, участвующих в его обсуждении лиц, выделяются разными цветами;
  • большие по объему тексты обращений отображаются в свернутом виде, а для их раскрытия достаточно кликнуть по иконке, находящейся внизу блока;
  • отслеживать только актуальное обсуждение обращений помогает опция отображения последних сообщений — это предотвращает путаницу и делает работу более удобной. При этом просмотр всей цепочки сообщений всегда доступен с помощью нажатия кнопки "Еще комментарии".
Почему еще вам необходимо это приложение?
  • простой и интуитивно понятный интерфейс отличается удобством использования для сотрудников с любым уровнем технической подготовки;
  • работа с приложением не требует специальных системных требований;
  • приложение актуально для бизнеса любого направления и масштаба;
  • работа с приложением позволяет максимально оперативно устранять проблемы и неполадки в деятельности компании, а значит делает ее более прибыльной и эффективной.
Выбирайте наше приложение - используйте современные технологии для слаженной работы своей
команды.


---
Мы делаем приложения, в которых работаем сами!

Версия 1
Данное приложение создано для создания и обработки заявок в технической поддержке.

На странице списка обращений доступны фильтр и список обращений.

Фильтровать на странице списка обращений можно по:

  • пользователю,
  • статусу,
  • теме,
  • дате создания.
На странице создания обращения доступны :
  • указание заголовка обращения,
  • указание срочности,
  • указание темы,
  • указание статуса (для администратора),
  • указание текста обращения,
  • загрузка файлов.
Для удобства ответственных за обращения лиц комментарии автора обращения и комментарии других пользователей в обращении выделены разными цветами.

Если обсуждение в обращении затягивается,то отображаются только последние несколько комментариев. Чтобы просмотреть предыдущие комментарии, необходимо кликнуть по кнопке "Ещё комментарии".

Адрес технической поддержки:
support@apik-it.ru

Режим работы:
10:00 — 19:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 48 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Стандартная установка приложения.

Настройка приложения.

После установки решения необходимо заполнить права и темы обращений. Для удобства права базово настроены, все пользователи могут добавлять обращения, но только администраторам доступен просмотр и редактирование всех обращений.

Права можно настроить как на отдел, так и на конкретных пользователей, на данный момент для настройки доступны права:

  • Добавление обращений;

  • Участие в обсуждении;

  • Управление обращениями;

  • Администрирование.

После того, как права будут заполнены, их необходимо сохранить.

Переходим к настройке тем. Кликнув по кнопке "Добавить", мы видим форму. Обязательно для заполнения лишь поле "Название темы". Поля "Ответственные подразделения" и "Ответственные сотрудники" не обязательны для заполнения. Указанным в данных полях сотрудникам будут приходить уведомлениям по соответствующим темам.