Органайзер задач



Органайзер задач

Центр разработки КУЗНИЦА
Цена 500 руб./мес.

Информация

  • Опубликовано: 12.05.2014
  • Установок: 551
  • Версия: 8

Другие приложения разработчика

смотреть все
Скриншоты
  • Описание
  • Версии
  • Поддержка
  • Установка
  • Данное решение является результатом модернизации одного из известнейших инструментов тайм-менеджмента.
    30 дней бесплатно!

    Внимание! с 29 сентября доступен новый функционал
    Автоматический контроль завершения задач (DAC)

    Любой руководитель, любой ответственный специалист должен иметь в своем арсенале инструмент, который позволяет ЛЕГКО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ЛЮБОМ ПОТОКЕ ЗАДАЧ, четко определяя приоритеты и концентрируясь только на главном, жертвовать тем, что не имеет значения.

    Подробнее о решении: Описание и документация
    Промо-страница решения: Органайзер задач
    Это интересно: История создания

    В основу приложения легли простые, но важные принципы управления временем, благодаря чему Органайзер задач может стать ценным помощником:
    • Руководителям организации или подразделения
    • Руководителям проектов
    • Администраторам проектов
    • Менеджерам и специалистам, сталкивающемся с большим потоком задач
    • Всем, кто хочет максимально эффективно использовать рабочее время
    • Всем кто хочет гарантированного порядка в задачах
    • Всем, кто ценит свое время и готов концентрироваться на главном
    Что умеет органайзер:

    Все задачи можно легко разделить на категории
    В приложении вы можете создать до 5 категорий и управлять задачами в рамках категории

    Можно легко управлять визуальной позицией задачи
    Просто перемещайте мышью задачи в списке (для этого кликните на вашу задачу и не отпуская мыши переместите ее ниже или выше по списку). Тем самым вы можете устанавливать для себя приоритеты выполнения и сортировать задачи по их важности.

    Легко добавлять задачи в органайзер
    Имеющиеся или новые задачи вы можете добавить непосредственно в нужную категорию. И все это выполняется с минимумом трудозатрат и фактически в пару кликов.

    Легко переключаться между категориями
    Переключаться между категориями можно в один клик.

    Легко концентрироваться на главном
    Несмотря на длину списка задач, любую категорию можно свернуть до нескольких задач, позволяя вам концентрироваться лишь на главном

    Легко расставлять и менять приоритеты
    Всего одна простая операция - и ваша задача перемещается на необходимую категорию, тем самым получая новый приоритет.

    Простота интерфейса
    Просто поработайте, и вы поймете, что проще уже не бывает.

    Индивидуальность
    Каждый пользователь может сформировать свой собственный список категорий, выбрав собственные цвета и названия, удобные лично ему

    Автоматический контроль времени завершения задач
    Начиная с версии 6 вы сможете использовать новый инструмент: Автоматический Deadline контроль (DAC). Он возьмет на себя контроль сроков завершения задач.

    И все вышеперечисленные инструменты созданы для того, чтобы позволить вам максимально эффективно использовать ваше время и достигнуть максимальной производительности труда с минимальными затратами!

    Обсудить и задать вопросы по приложению вы можете, обратившись в техническую поддержку нашей компании, либо на форуме
  • Версия 8
    Скорректирован механизм загрузки приложения. Исправлена ошибка загрузки приложения

    Версия 7
    Добавлен новый механизм
    Автоматический контроль срока завершения задачи
    (он же автоматический deadline контроль)

    Теперь любая незавершенная задача, где бы она ни находилась на портале,будет автоматически попадать на первую вкладку органайзера за N часов до наступления крайнего срока.

    Очень удобно использовать данный механизм для отложенных задач, выполнение которых необходимо осуществить к определенному сроку.

    Данный механизм персонализирован (т.е. решение использования и настройка времени реакции остается за пользователем портала)

    Версия 4
    1. Небольшие изменения интерфейса.

    2. Добавлен новый функционал - Входящие.

    • Теперь все задачи, что не выбраны в органайзер, будут на контроле как входящие задачи.
    • В случае исключения из планировщика незавершенной задачи она снова попадет на контроль во входящие
    • Добавлять в органайзер задачи из входящих можно будет единым списком за один клик, отметив все нужное.

    3. Добавлен функционал работы с чек-листами

    4. Скорректированы алгоритмы, увеличена скорость реакции элементов интерфейса на изменения.

    Версия 3
    Улучшена поддержка Touch Screen

    • При использовании на планшетах и мобильных устройствах сортировка задач в пределах списка возможна с использованием специальных кнопок
    • При работе с мышью перемещение задачи в списке осуществляется с удерживанием левой кнопки мыши
    • Добавлен ряд улучшений для более комфортной работе с touch screen
    Добавлено отображение списка задач на вкладках
    • Начиная с данной версии вы всегда сможете получить информацию о количестве задач на вкладках
    Небольшие корректировки интерфейса
    • Небольшие корректировки интерфейса, направленные на улучшение юзабилити при работе с системой
    • Добавлена система индикаторов для отображения статусов важности задач.

    Версия 2
    Тайм-менеджмент: Органайзер задач 1.0.3

  • Для осуществления технической поддержки вам надо обратиться по адресу
    http://support.kuznica74.ru
  • Установка стандартная
    В случае вопросов или для оказания помощи в установке вы можете обратиться в службу технической поддержки решения
    http://support.kuznica74.ru
1 000 000+
компаний
уже используют Битрикс24