iQtele - Телефония для CRM

Все приложения
Все приложения
iQtele - Телефония для CRM
ADGARD
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Преимущества использования интеграции Битрикс24 и ATC iQtele:

  • Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,
  • Распределение входящих вызовов, направление вызова на ответственного за данного клиента менеджера
  • Исходящий вызов из CRM в один клик
  • Записи разговоров прикрепляются в CRM
  • Статистика входящих и исходящих вызовов
  • Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит
  • Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.
  • Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.
  • Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.
Тарифы на облачную АТС iQtele
Смотреть

Версия 1
Виртуальная АТС iQtele - сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, голосовое меню, запись звонков, удобную статистику с подробной информацией по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности, определение входящих номеров.

Для настройки приложения, Вам необходимо:

На стороне ВАТС выполнить следующие действия:
  1. Перейти в раздел "Подключить услугу"
  2. Выбрать интеграцию Битрикс24, включить её
  3. Далее нажимаем "Настройки", оба переключателя должны быть в положении "ВКЛ"
  4. Копируем ключ API
Настройка виджета на стороне ВАТС закончена

Для настройки приложения в Битрикс24 Вам необходимо:
  1. В меню Вашего портала найти приложение АTC iQtele и выбрать его
  2. В открывшееся меню вставить ключ API, который был скопирован из ВАТС и нажать "Сохранить".
На этом настройка интеграции АТС при помощи виджета завершена, Вам остается сопоставить пользователей телефонии Битрикс24 и сотрудников в Вашей ВАТС.