CRM для автосервиса ABD

Все приложения
Все приложения
CRM для автосервиса ABD
ABD Solutions
Бесплатно
Установить
Скриншоты
Процесс работы с клиентом
Важно: возможности CRM определяются внутренними тарифами Битрикс24.

Инструменты на базовом тарифе

Воронка продаж
Последовательность этапов движения клиента о первой заявки до оплаты ваших услуг. Логика воронки стандартизирована и подойдет для любого автосервиса.

Карточка клиента
Здесь хранится информация о клиенте, его контактных данных и автомобиле.

Карточка сделки
Здесь хранится информация о дате и времени визита, оказываемых услугах и ценах, механике, выполняющем ремонт, пробеге автомобиля на момент обращения, источнике обращения клиента, причинах провала сделки.

Карточка товары
Здесь хранится информация об перечне и стоимости услуг, которые необходимы клиенту. Автозаполнение полей при начале ввода текста ускоряет работу при консультировании клиента или оформлении документов.

История обслуживания клиента
Здесь хранится история обслуживания клиента в автосервисе. При необходимости можно проследить все подробности каждой сделки от действий сотрудника до записи телефонных разговоров (необходима интеграция с телефонией).

Онлайн-расписание
Здесь хранится информация о дате и времени визита клиентов в сервис. При записи клиентов необходимо указать дату, время, длительность обслуживания и ресурсы (посты). Если пост занят, сотрудник не сможет записать клиента на то же время другой автомобиль. Можно настроить отображение на день, неделю или месяц. Вывод онлайн-расписания в ремзону поможет механикам планировать свою работу и готовиться к приемке автомобилей.

Шаблоны документов
Необходимы для организации документооборота в компании в соответствии с законодательством и базовыми потребностями автосервиса. Формируются автоматически на основании введенных данных в карточках клиента и сделки.
  • заказ-няряд - базовый документ для оформления договорных отношений с клиентом. Содержит необходимую информацию о ремонте в соответствии с требованиями законодательства. Автоматическая нумерация не даст сотруднику оформить документ под одним и тем же номером и принять автомобиль «мимо кассы».
  • диагностический лист - формируется после проведения диагностики, содержит данные о рекомендуемых работах. Распечатайте или отправьте диагностический лист клиенту, чтобы согласовать новую сделку по результатам диагностики.
  • счет на оплату - используется для расчетов с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • акт выполненных работ - используется для подтверждения факта выполнения работ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Отчеты
Позволяют контролировать основные показатели работы автосервиса и принимать решения.
  • выработка по механикам - показывает, какой объем работ в рублях произвел каждый механик в отчетном периоде. Позволяет оценить качество работы каждого механика и рассчитать зарплату.
  • объем продаж по мастерам-приемщикам - показывает, на какую сумму каждый мастер-приемщик/администратор продал услуг в отчетном периоде. Позволяет оценить эффективность работы каждого сотрудника.
  • доходность по услугам - показывает, какую долю имеет каждая услуга в общем объеме продаж. Позволяет принять решение о целесообразности введения/вывода услуг, корректировать цены и сумму среднего чека.
  • эффективность рекламных каналов - показывает, на какую сумму было заказано услуг через каждый канал обращения клиентов. Позволяет оценить качество работы штатных маркетологов или рекламных подрядчиков, а также принять решение о подключении/отключении каналов и их бюджетировании.
  • загрузка приемщиков - показывает загруженность мастеров-приемщиков при работе с клиентами.
  • анализ клиентов - показывает, какие клиенты приносят больше всего выручки и являются наиболее ценными для автосервиса.
Дела
Дела - это активность сотрудника при работе с клиентом. Для каждой сделки должны быть запланированы и выполнены дела, чтобы довести клиента до оплаты услуг. Система напоминаний о делах интуитивно понятна и выглядит как всем привычное «непрочитанное» сообщение на карточке каждой сделки. Таким образом, сотрудник видит, по каким сделкам он должен запланировать или выполнить дела на текущую дату.

Инструменты на прочих тарифах Битрикс24

Подсказки сотруднику.
На каждом этапе система подскажет сотруднику:
  • что делать
  • какие данные заполнить
  • напомнит поставить задачи на взаимодействие с клиентом
Подсказки автоматически формируются при переводе сделки в последующую стадию и помогают сотруднику совершить необходимые действия в зависимости от этапа обслуживания клиента.

Обязательность заполнения полей.
Для организации и планирования ремонта, заполнение полей является критически важным. Инструмент не даст продвинуть сделку в следующую стадию, если поле будет не заполнено. Таким образом, сотрудник не забудет внести необходимые данные.

Уведомления руководителю
Уведомления руководителю необходимы в случаях, когда в сервисе наступают критические события, и необходимо принять меры, например:
  • заявка не обработана - в случае, если сотрудник пропустил звонок или не увидел заявку клиента, через 10 минут система напомнит сотруднику о необходимости обработать обращение, а еще через 20 минут сообщит руководителю о необработанной заявке. Это поможет не упустить клиента и повысить качество обслуживания.
  • неудачный ремонт - если механик по какой-либо причине не смог осуществить ремонт, система отправит руководителю уведомление. Это поможет разобраться в причинах и принять меры: например, повысить квалификацию механика или приобрести необходимый инструмент.

Предупреждение

При установке любого отраслевого решения настройки Битрикс24 изменятся, а данные могу быть утеряны. Настоятельно рекомендуем выгрузить клиентскую базу перед установкой или устанавливать Готовую CRM для автосервиса на новый Битрикс24. Зарегистрировать новый Битрикс24 можно по ссылке https://auth2.bitrix24.net/create/

Версия 1
Готовое решение для работы автосервиса. Поможет провести клиента по шагам от первого обращения до оплаты услуг, подскажет необходимые действия сотруднику, уведомит руководителя о наступлении критических событий.

При возникновении вопросов, пишите info@abdsolutions.ru - поможем!
Если нашли ошибку/недоработку, пишите info@abdsolutions.ru - исправим!
Время ответа на обращение обычно осуществляется в течение 24 часов, однако, при высокой загрузке может быть увеличено.

Наши контакты:
e-mail: info@abdsolutions.ru
Установка производится автоматически, никакие специальные действия не нужны.